Главная > Новости разное > Анджелина Джоли не нуждается в услугах пиарщика - «Актёры»

Анджелина Джоли не нуждается в услугах пиарщика - «Актёры»


26-02-2017, 00:15. Разместил: Administrator

Интеллектуальным способностям Анджелины Джоли можно только позавидовать. Несмотря на тяжелый бракоразводный процесс, заботы о детях, текущих волонтерских и режиссерских проектах, она, как оказалось, способна держать все под контролем и даже продумывать "сложные" PR-кампании.

Из достоверных источников стало известно, что Джоли категорически отказывается от услуг личного пресс-менеджера и пиарщика. Данная ситуация не нова в Голливуде, многие знаменитости самостоятельно решают планировать свое общение с журналистами, продумывать свое участие в ток-шоу и светских мероприятиях. Подобная самоорганизация достойна похвалы, согласитесь?

На прошлой неделе в таблоиде Page Six появилась информация, заставившая усомниться в организаторских талантах Анджелины Джоли. По мнению журналистов, актриса, находясь под давлением общественности, начала поиски помощника среди успешных звездных агентов. Подтверждение эта информация не получила, но заставила Джоли пересмотреть свое отношение к происходящему, тем более, что многие издания стали писать "положительные" отзывы от Питта, что явно не входило в планы экс-супруги. Напомним, что обвинение на Брэда Питта многие считают сфабрикованными и полагают, что источником "всех несчастий" является сама Анджелина.

Поездка Джоли в Камбоджу – попытка восстановить репутацию

Поездка в Камбоджу была не просто запланирована для презентации нового фильма "Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи", но и для реабилитации репутации самой Анджелины Джоли. Сопровождение детей, слухи о романе с Джаредом Лето и безупречно цветущий вид актрисы, стал беспроигрышным вариантом для восстановления контроля над ситуацией.

Участие в официальных и неформальных встречах, публичные выступления, общение с детьми и коллегами, организация интервью – показали Джоли с наилучшей стороны. Актриса окончательно разрушила созданный журналистами миф о необходимости личного агента и пиарщика, она справилась с задачей идеально.


Вернуться назад