Главная > Новости разное > 5 случаев, когда сериалы провоцировали взрывы продаж - «Новости кино»
5 случаев, когда сериалы провоцировали взрывы продаж - «Новости кино»26-02-2017, 21:13. Разместил: Илья |
Можно назойливо и за бешеные деньги рекламировать по телевизору свою фирму и ее товары, а можно совершенно бесплатно попасть в популярный сериал и прославиться на весь мир! «Лучше звоните Солу» — кафе Сinnabon
Джонатан Брюер, директор по связям с общественностью сети кафе, сказал через неделю в интервью Ad Week, что сам не видел эту серию, но все кафе сети почувствовали наплыв клиентов сразу же. Компания грамотно воспользовалась неожиданно свалившимся на них пиаром. Официальный аккаунт сети написал в «Твиттер» актеру Бобу Оденкерку, исполнявшему роль Сола Гудмана, что они готовы рассмотреть его резюме для работы в Cinnabon. Сериал «Лучше звоните Солу» начинается с того, что Сол Гудман работает в Cinnabon в Альбукерке. Кстати, сам актер сказал на программе «Шоу Джеймса Кордена», что научился делать идеальные булочки с корицей, когда готовился к роли. «Настоящий детектив» — книга «Король в желтом»
«Карточный домик» — игра Monument ValleyФанаты политической драмы «Карточный домик» знают, что Фрэнк Андервуд любит выпустить пар, играя в старые стрелялки. Тем не менее в третьем сезоне он изменил своим привычкам и играл в игру Monument Valley на айпаде. Дэниел Грей, исполнительный директор GameSpot — компании, разработавшей игру, —признался в интервью: «Нам бы очень хотелось сказать, что у нас самая лучшая маркетинговая стратегия в мире, но на самом деле создатели сериала сами позвонили нам и попросили разрешения использовать игру в одном из эпизодов». Разумеется, это разрешение было получено, и уже через неделю после выхода серии в эфир количество скачиваний игры увеличилось в восемь раз. Игра даже выиграла Apple Design в 2014 году и BAFTA в Британии в номинации «Лучшая мобильная игра года». «Родина» — чай Yorkshire Golden Tea
«Мы никогда не смогли бы позволить себе такой дорогостоящий продакт-плейсмент», — сказал Сэм Уорд, менеджер по связям в чайной компании. И сами были удивлены, когда к нам в социальные сети хлынули потоки сообщений от поклонников сериала. Как оказалось позже, один из создателей «Родины» — поклонник этой марки чая и включил ее в сценарий только от большой любви. «Во все тяжкие» — мексиканский ресторан GarundosВ последнем сезоне «Во все тяжкие» дали толчок еще одной торговой сети — мексиканским закусочным Garundos. Особенно напряженная сцена между Уолтером Уайтом, Скайлер Уайт, Хэнком и Марией Шрейдер происходит в Нью-Мексико в ресторане этой сети. На протяжении всей сцены очень настойчивый официант уговаривает героев попробовать их фирменное гуакамоле.
Вернуться назад |