Главная > АВТО/МОТО > Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «Авто - Мото»
Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «Авто - Мото»2-07-2018, 20:00. Разместил: Анфиса |
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем... Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад победе на Red Bull Ring, к тому же здесь так много голландских болельщиков! Поскольку результат оказался неожиданным, радость от него еще выше. Потрясающий уик-энд! Для победы за рулем Red Bull трасса Red Bull Ring отлично подходит! В гонке я был доволен поведением машины. Я всегда стараюсь делать все, что в моих силах. Каким в итоге получится результат – первое, второе или третье место – не всегда зависит от меня. Я чувствовал, что у меня все под контролем, и пилотировал настолько хорошо, насколько мог. Ближе к финишу у нас возникло больше проблем с пузырением шин, чем у Ferrari, но я смог остаться впереди. Я знал, что Даниэлю и Льюису пришлось вновь останавливаться, и не хотел поступать так же, поэтому атаковал не на пределе, а просто контролировал ситуацию. Это не так просто, как может показаться со стороны, но мне просто нужно было следить за шинами. Я благодарен инженерам за то, что они приняли верное стратегическое решение провести пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности – это стало решающим моментом гонки». Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятное чувство! Победа на Red Bull Ring вместе с Red Bull – сегодня утром я и представить не мог, что это произойдет. Макс заслужил этот результат – он отлично пилотировал, очень зрело провел гонку, справившись со сложной ситуацией с шинами. Он контролировал ситуацию и выиграл наш первый Гран При Австрии. Жаль, что Даниэль не смог подняться на подиум после того, как много кругов ехал вторым, но задние шины стали перегреваться, что и привело ко второму пит-стопу. После мы заметили трещину в выхлопной трубе, которая привела к повреждению коробки передач и сходу. Вернуться назад |