Главная > АВТО/МОТО > Формула-1. Хэмилтон - победитель Гран-при Венгрии. - «Авто - Мото»

Формула-1. Хэмилтон - победитель Гран-при Венгрии. - «Авто - Мото»


29-07-2018, 23:00. Разместил: Горислава
Сегодня, 29 июля, в Будапеште (Венгрия) на автодроме Хунгароринг на 12-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1  – Гран-при Венгрии состоялась гонка.

Победил британец Льюис Хэмилтон (Mercedes), который проехал 306,63 км (70 кругов) за 1 час 32 минуты 29.845 секунды. Для британца это пятая победа в сезоне и 65-я в карьере. 
С ним вместе на пьедестал поднялись оба гонщика из Ferrari. Вторым стал Себастьян Феттель, проиграв победителю 17.123 секунды, третьим – Кими Райкконен с отставанием 20.101 секунды. 
Напарник  Хэмилтона, финн Валттери Боттас занял 5-е место - +46.419. 
На 64-м Боттас задел машину Феттеля и остался на трассе, пропустив обоих гонщиков Ferrari.
На 68-м круге Риккардо атаковал Боттаса – и вновь произошел контакт – оба гонщика продолжили движение, Даниэль остался позади, а на следующем круге вышел вперед и финишировал 4-м - +46.419.

Автором лучшего круга стал Даниэль Риккардо (Red Bull Racing), проехав 46-й круг за 1 минуту 20.012 секунды.

Не финишировали три гонщика: из механических проблем - Шарль Леклер (Sauber) и Стоффель Вандорн (McLaren), из-за силовой установки Макс Ферстаппен (Red Bull).

В личном зачете лидерство укрепил Хэмилтон , увеличив преимущество над Феттелем с 17 очков до 24-х.  Третью позицию сохранил Райкконен (146).

В Кубке конструкторов продолжает лидировать Mercedes AMG Petronas Motorsport (345), опережыя Scuderia Ferrari (335). На третьем месте по-прежнему Aston Martin Red Bull Racing (223).

Следующий, 13-й, этап Формулы-1 Гран-при Бельгии  состоится 24-26 августа.

Формула-1. 12-й этап. Гран-при Венгрии. Автодром Хунгароринг. Будапешт (Венгрия). 29 июля 
Гонка (70 кругов, 306.63 км)
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1:37:16.427
2. Себастьян Феттель (Ferrari) - +17.123
3. Кими Райкконен (Ferrari) - +20.101
4. Даниэль Риккардо (Red Bull) - +46.419
5. Валттери Боттас (Mercedes) - +46.419
6. Пьер Гасли (Toro Rosso) - +1:13.564
7. Кевин Магнуссен( Haas) - +1 круг
8. Фернандо Алонсо (McLaren) - +1 круг
9. Карлос Сайнс (Renault) - +1 круг
10. Ромен Грожан (Haas) - +1 круг
11. Брендон Хартли (Toro Rosso) - +1 круг
12. Нико Хюлькенберг (Renault) - +1 круг
13. Эстебан Окон (Force India) - +1 круг
14. Серхио Перес (Force India) - +1 круг
15. Маркус Эрикссон (Sauber) - +2 круга
16. Сергей Сироткин (Williams) - +2 круга
17. Лэнс Стролл (Williams) - +2 круга

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) - 1:20.012 (46 круг).

Не финишировали:
Шарль Леклер (Sauber) — мех проблемы (1-й круг)
Макс Ферстаппен (Red Bull) — силовая установка (5)
Стоффель Вандорн (McLaren) — мех проблемы (50-й круг)

Положение в чемпионате (после 12-ти этапов)
Личный зачет

 1 (1). Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 213 очков
2 (2). Себастьян Феттель (Ferrari) – 189
3 (3). Кими Райкконен (Ferrari) – 146
4 45). Валттери Боттас (Mercedes) –132
5 (5). Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) – 118
6 (6). Макс Ферстаппен (Red Bull Racing - 105
9 (9). Кевин Магнуссен (Haas F1 Team) – 39
8 (7). Нико Хюлькенберг (Renault F1) – 45
9 (8). Фернандо Алонсо (McLaren) – 44
10 (10). Серхио Перес (Force India) – 3
11 (12). Карлос Сайнс (Renault F1) – 30
12 (11). Эстебан Окон (Force India) – 29
13 (14). Пьер Гасли (Red Bull Racing) – 26
14 (13). Ромен Грожан (Haas) – 21
15 (15). Шарль Леклер (Sauber) – 13
16 (16). Стоффель Вандорн (McLaren) – 8
17 (17). Маркус Эрикссон (Sauber) – 5
18 (18). Лэнс Строл (Williams) – 4
19 (19). Брендон Хартли (Toro Rosso) — 2

(В скобках предыдущее положение в чемпионате) 

Кубок конструкторов 
1 (1). Mercedes AMG Petronas Motorsport – 345
2 (2). Scuderia Ferrari – 335
3 (3). Aston Martin Red Bull Racing – 223
4 (4). Renault Sport Formula 1 Team – 82
5 (6). Haas F1 Team – 66
6 (5). Sahara Force India F1 Team – 59
7 (7). McLaren F1 Team – 52
8 (8). Red Bull Toro Rosso Honda – 28
9 (9). Alfa Romeo Sauber F1 Team – 18
10 (10). Williams Martini Racing – 4

(В скобках предыдущее положение в чемпионате) 
Вернуться назад