Главная > АВТО/МОТО > Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Хэмилтон выиграл квалификацию - «Авто - Мото»

Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Хэмилтон выиграл квалификацию - «Авто - Мото»


25-11-2018, 00:00. Разместил: Аглая
Сегодня, 24 ноября, на автодроме Яс Марина в ОАЭ в рамках заключительного, 21-го, этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Абу-Даби состоялась квалификация.

Победил британский пилот Льюис Хэмилтон (Mercedes), проехав круг за 1 минуту 34.794 секунды. Для британца этот поул стал одиннадцатым в сезоне и 83-м в карьере. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать финн Валттери Боттас, уступивший напарнику 0.162 секунды. В этом году пилоты Mercedes в седьмой раз займут весь первый ряд стартового поля. 
Тройку лучших замкнул немецкий гонщик за рулем  Ferrari Себастьян Феттель - +0.331. С ним со второго ряда стартовой решетки начнет гонку его напарник Кими Райкконен - + 0.571.
С третьего ряда стартуют гонщики из команды Red Bull - Даниэль Риккардо— +0,607 и Макс Ферстаппен— +0,795.

Гонка Гран-при Абу Даби состоится в воскресенье, 25 ноября, и начнется в 15:00 по киевскому времени.

Формула-1. 20-й этап. Гран-При Абу-Даби. 24 ноября.  
Квалификация
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1.34,794
2. Валттери Боттас (Mercedes) — +0,162
3. Себастьян Феттель (Ferrari) — +0,331
4. Кими Райкконен (Ferrari) — +0,571
5. Даниэль Риккардо (Red Bull)) — +0,607
6. Макс Ферстаппен (Red Bull)) — +0,795
7. Ромен Грожан (Haas) — +1,398
8. Шарль Леклер (Sauber) — +1,443
9. Эстебан Окон (Force India) — +1,746
10. Нико Хюлькенберг (Renault) — +1,748

Не прошли в третий сегмент:
11. Карлос Сайнс (Renault) — 1.36,982
12. Маркус Эрикссон (Sauber) — 1.37,132
13. Кевин Магнуссен (Haas) — 1.37,309
14. Серхио Перес (Force India) — 1.37,541
15. Фернандо Алонсо (McLaren) — 1.37,743

Не прошли во второй сегмент:
16. Брендон Хартли (Toro Rosso) — 1.37,994
17. Пьер Гасли (Toro Rosso) — 1.38,166
18. Стоффель Вандорн (McLaren) — 1.38,577
19. Сергей Сироткин (Williams) — 1.38,635
20. Лэнс Стролл (Williams) — 1.38,682
Вернуться назад