В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в гонке... - Макс, отличная работа и прекрасный способ отпраздновать 20-летие. - Да, особенно учитывая то, как складывался для меня этот сезон. Можно точно сказать, что это эмоциональная победа!
- Обгон Льюиса по внутреннему радиусу был великолепным. Он сыграл решающую роль в итогах гонки. Хэмилтон почти не сопротивлялся. Вы ожидали, что борьба получится более жесткой? - Немного – да. Но он борется за титул, а мне нечего терять. Я знал, что этот обгон не должен быть сложным. Он сыграл решающую роль. Я видел, что у Льюиса проблемы с ERS, и моя команда подтвердила это, но добавила, что ситуация улучшается. Я использовал весь заряд батареи, чтобы приблизиться к нему, и лучше вышел из последнего поворота. Всё прошло идеально.
- Это первый Гран-при, где у вас явное преимущество над Mercedes в гоночном темпе. Вы одержали убедительную победу. У вас не было проблем весь уик-энд... - Всё прошло отлично. Как только Льюис пытался взвинтить темп, я прибавлял, контролируя отрыв. Гонка получилась сложной в плане физической нагрузки. Ситуацию осложняло то, что я уже целую неделю неважно себя чувствую. Но машина отлично работала. У меня не было особых проблем. Команда, напротив, начала нервничать. Мне советовали скоректировать баланс, но я сказал, что всё идеально.
- Что вы чувствовали, оказавшись в лидерах? Уверенность или прессинг? - Но я хочу занимать именно первую позицию! Я был всем доволен.
- Значит, вам комфортно лидировать в гонке? - Я лидировал не так много кругов. Как только я оказываюсь первым, это напоминает мне времена картинга и Формулу 3.
- Ваш отец и сестра расчувствовались. Йос – сильный человек, но сегодня он дал волю чувствам. - По-моему, дело в том, что завершив карьеру в Формуле 1, отец бросил автоспорт и полностью сосредоточился на мне. Он хотел, чтобы я стал таким, как сейчас – и сегодня я выиграл гонку.
- Ваша машина должна быть очень быстра и в Сузуке в следующий уик-энд… - Теоретически, да, но всегда нужны правильные настройки, поэтому я осторожен. Здесь всё прошло великолепно, посмотрим, как будут развиваться события в Сузуке. Я уверен в том, что мы хорошо выполним свою работу. -Не секрет, что вы были недовольны командой, когда вас преследовали проблемы с надежностью, и вы постоянно попадали в аварии, хотя в начале сезона вы ждали борьбы за победы. Если в Red Bull Racing продолжат в том же духе, то на большинстве трасс вы сможете навязать борьбу Ferrari и Mercedes? - Вы можете представить, что было бы, если бы мы получили мотор такой же мощности, как у них. Они бы после старта нас больше не увидели!
Вернуться назад
|