Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Около двух недель ушло на то, чтобы эксперты Минобороны выяснили, почему авиалайнер, летевший 25 декабря из Сочи в Сирию, потерпел крушение. После анализа черных ящиков была обнародована основная версия произошедшего. Ту-154 потерпел крушение 25 декабря
Эксперты Минобороны тщательно изучили два черных ящика, чтобы установить истинную причину крушения самолета Ту-154, выполнявшего рейс из Сочи в Сирию 25 декабря. По данным специалистов, основной версией произошедшей трагедии можно считать ошибку одного из пилотов.
По словам работников Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны, данные самописцев показали, что на третьей минуте полета экстренно сработали датчики системы курсовой устойчивости. Это свидетельствует о том, что у авиалайнера возникли проблемы с закрылками. Напомним, что ранее в Сети появились последние слова пилотов самолета. На записи было слышно, что они обсуждали неисправность этой части воздушного судна. Обнародованы последние слова пилотов Ту-154
По данным журналистов, специалисты указали, что 33-летний второй пилот Александр Ровенский, предположительно, убрал закрылки вместо шасси. Тем не менее, основного отчета по трагедии пока что предоставлено не было.
«Самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел», - сообщил источник, знакомый с ситуацией.Траур по погибшим военным в катастрофе с Ту-154
К тому же, самолет был перегружен, поэтому хвост лайнера потянуло вниз. По словам других работников авиапромышленности, у капитана воздушного судна не хватило опыта, чтобы посадить самолет. «Скорее всего, ни командир самолета Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной летной подготовки», - отметил один из специалистов.
Как сообщили Life.ru, на бортовой панели Ту-154 очень близко расположены рычаги шасси и закрылок, поэтому второй пилот и мог допустить ошибку.
Пользователи социальных сетей активно обсуждают появившуюся информацию. «Даже человек, который хоть раз в жизни был в аэропорту, знает, что шасси убирается в первые же секунды полета, а не когда самолет уже пролетел и поднялся на 450 метров», «Какая символичная и страшная история. Мы все - пассажиры такого вот самолета. Давно снятого с эксплуатации и управляемого «черти кем», - так отреагировали в Интернете на предполагаемую версию крушения.
Напомним, что катастрофа с Ту-154 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года рано утром. Самолет направлялся на базу Хмеймим с гуманитарной миссией. На борту находились 92 человека. Все они погибли. Трагедия унесла жизни артистов ансамбля имени Александрова, военных, журналистов трех телеканалов и главы благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки. «У Доктора Лизы тоже случались моменты слабости»: близкие о Елизавете Глинке
Около двух недель ушло на то, чтобы эксперты Минобороны выяснили, почему авиалайнер, летевший 25 декабря из Сочи в Сирию, потерпел крушение. После анализа черных ящиков была обнародована основная версия произошедшего. Ту-154 потерпел крушение 25 декабря Эксперты Минобороны тщательно изучили два черных ящика, чтобы установить истинную причину крушения самолета Ту-154, выполнявшего рейс из Сочи в Сирию 25 декабря. По данным специалистов, основной версией произошедшей трагедии можно считать ошибку одного из пилотов. По словам работников Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны, данные самописцев показали, что на третьей минуте полета экстренно сработали датчики системы курсовой устойчивости. Это свидетельствует о том, что у авиалайнера возникли проблемы с закрылками. Напомним, что ранее в Сети появились последние слова пилотов самолета. На записи было слышно, что они обсуждали неисправность этой части воздушного судна. Обнародованы последние слова пилотов Ту-154 По данным журналистов, специалисты указали, что 33-летний второй пилот Александр Ровенский, предположительно, убрал закрылки вместо шасси. Тем не менее, основного отчета по трагедии пока что предоставлено не было.«Самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел», - сообщил источник, знакомый с ситуацией.Траур по погибшим военным в катастрофе с Ту-154 К тому же, самолет был перегружен, поэтому хвост лайнера потянуло вниз. По словам других работников авиапромышленности, у капитана воздушного судна не хватило опыта, чтобы посадить самолет. «Скорее всего, ни командир самолета Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной летной подготовки», - отметил один из специалистов. Как сообщили Life.ru, на бортовой панели Ту-154 очень близко расположены рычаги шасси и закрылок, поэтому второй пилот и мог допустить ошибку. Пользователи социальных сетей активно обсуждают появившуюся информацию. «Даже человек, который хоть раз в жизни был в аэропорту, знает, что шасси убирается в первые же секунды полета, а не когда самолет уже пролетел и поднялся на 450 метров», «Какая символичная и страшная история. Мы все - пассажиры такого вот самолета. Давно снятого с эксплуатации и управляемого «черти кем», - так отреагировали в Интернете на предполагаемую версию крушения. Напомним, что катастрофа с Ту-154 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года рано утром. Самолет направлялся на базу Хмеймим с гуманитарной миссией. На борту находились 92 человека. Все они погибли. Трагедия унесла жизни артистов ансамбля имени Александрова, военных, журналистов трех телеканалов и главы благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки. «У Доктора Лизы тоже случались моменты слабости»: близкие о Елизавете Глинке
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».