Рецензия: Потрачено - «Новости кино» » Мир Парапланов

Рецензия: Потрачено - «Новости кино»


Шейнберг всегда делал странное кино. Это ему помогло на «Секретарше» и это же его погубило на байопике про Диану Арбус. Понадобилось десять лет, чтобы он вернулся в режиссуру и снял «Трансформацию», но лучше бы он этого не делал.



Смотреть его новую картину не сложно, но скучно. Нуми Рапас в роли обычной матери-разведёнки внезапно хватают на пустой дороге и помещают в неуютную лабораторию. Неизвестные, но очень спокойные женщины и мужчины сначала грубо закручивают скотчем её голову, потом привязывают к столу и в конце концов начинают пытать пауками. Они говорят только загадками и обожают нюхать её кожу.



Шейнберг долгое время пытается ничего не рассказывать. Лишь незадолго до финала выясняется, кто все эти больные ублюдки и чего добиваются. Половину фильма Рапас валяется на столе, потеет и задаёт неправильные вопросы, а другую половину активно ползает по вентиляции, наблюдает дикие вещи и принимает неизбежное. Впрочем, суть происходящего понимаешь гораздо раньше неё, и до конца надеешься, что сценарий заканчивается твистом, который всё оправдает. Ведь должны как-то искупиться аж сорок минут прелюдии, мучительно плохие диалоги и, возможно, самый бредовый и неуклюжий процесс превращения в сверхчеловека в истории.



Рецензия: Потрачено - «Новости кино»

Но избитый сюжет Шейнберг приводит к самому банальному завершению, которое сейчас стыдно использовать даже такому постмодерну как «Американская история ужасов». Просто потому, что там его обыграли ещё в первом сезоне, и тему этим закрыли. История получилась очень оригинальная: мы проводили эксперименты, вывели новый вид, и ты теперь королева-матка. Конец. И ничего такого, что могло бы превратить эту пошлятину в искусство — ни натурализма и сюра Кроненберга, ни безупречного стиля Паноса Косматоса. Те двое делали реально экстремальное кино — у Шейнберга экстрим остался в его голове.


Шейнберг всегда делал странное кино. Это ему помогло на «Секретарше» и это же его погубило на байопике про Диану Арбус. Понадобилось десять лет, чтобы он вернулся в режиссуру и снял «Трансформацию», но лучше бы он этого не делал. Смотреть его новую картину не сложно, но скучно. Нуми Рапас в роли обычной матери-разведёнки внезапно хватают на пустой дороге и помещают в неуютную лабораторию. Неизвестные, но очень спокойные женщины и мужчины сначала грубо закручивают скотчем её голову, потом привязывают к столу и в конце концов начинают пытать пауками. Они говорят только загадками и обожают нюхать её кожу. Шейнберг долгое время пытается ничего не рассказывать. Лишь незадолго до финала выясняется, кто все эти больные ублюдки и чего добиваются. Половину фильма Рапас валяется на столе, потеет и задаёт неправильные вопросы, а другую половину активно ползает по вентиляции, наблюдает дикие вещи и принимает неизбежное. Впрочем, суть происходящего понимаешь гораздо раньше неё, и до конца надеешься, что сценарий заканчивается твистом, который всё оправдает. Ведь должны как-то искупиться аж сорок минут прелюдии, мучительно плохие диалоги и, возможно, самый бредовый и неуклюжий процесс превращения в сверхчеловека в истории. Но избитый сюжет Шейнберг приводит к самому банальному завершению, которое сейчас стыдно использовать даже такому постмодерну как «Американская история ужасов». Просто потому, что там его обыграли ещё в первом сезоне, и тему этим закрыли. История получилась очень оригинальная: мы проводили эксперименты, вывели новый вид, и ты теперь королева-матка. Конец. И ничего такого, что могло бы превратить эту пошлятину в искусство — ни натурализма и сюра Кроненберга, ни безупречного стиля Паноса Косматоса. Те двое делали реально экстремальное кино — у Шейнберга экстрим остался в его голове.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Рене живет с 12-летним сыном в тихом районе на окраине города. Однажды её похищают странные люди, и она приходит в себя в лаборатории, где узнает, что там ставят страшные опыты над похищенными.
подробнее
Американский стриминговый сервис Netflix опубликовал тизер мистического триллера «Яркий» с Уиллом Смитом в главной роли. Картина рассказывает о том, как полицейские во время будничного патрулирования
подробнее
Ридли Скотт пообещал снять еще три фильма про Чужого, но только если "Чужой: Завет" хорошо проявит себя в прокате
подробнее
После блестящего дебюта "Логана: Росомаха" в кинотеатрах сам Хью Джекман не собирается почивать на лаврах
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru