Для профессиональных беттеров ставки на гандбол занимают свою особенную нишу среди остальных видов спорта, так как по специфике линии к данной дисциплине очень хорошо подходит финансовая стратегия
Вся прокатная драма вокруг «Автобана» заключается, что про него забыли ещё до премьеры, а не потом спустя месяц. Сюжетно он банален и посредственнен чуть более чем полностью. Оказывается, что девушке бывшего автоугонщика нужна почка. Она больна, а он хочет видеть её здоровой и красивой. Парень возвращается на старую работу, проваливает задание — и всё как обычно летит кувырком, парень бежит, девушку хватают, парень бежит обратно — уже спасать, через надуманные повороты и полупрозрачных персонажей.
Но одновременно с фильмом происходит то же самое, что с «Добро пожаловать в капкан», предыдущим фильмом Эрана Криви, где тоже была сто раз прожёванная криминальная история. Только каким-то образом смотрелась она всё равно приятно. Была там некая небанальная и сложно формулируемая чёрствая тональность. Сейчас кажется, что будь Криви более везучим и, возможно, коммуникабельным, он бы давно поставил своего «Джона Уика».
«Автобан» — кино, которое при всей своей вторичности и необязательности, не заслуживает быть обруганным. Здесь Энтони Хопкинс уже будто вошёл в роль Роберта Форда, его прикрывает помощник в образе канадского лесоруба (это за два года до «Джона Уика 2»), Бен Кингсли доигрывает Мандарина, а Николас Холт ни разу не кажется героем боевиков и как будто уделывает всех случайно (правда, поэтому финальный твист выглядит слишком неубедительным и внезапным). Сам Криви вспоминает о том, что он ещё и клипмейкер, и снимает ванильную мелодраму на фоне автокатастрофы и перестрелок. А титульным треком ставит “God's Whisper” и крутит его с большим обожанием — задолго до того, как это сделала «Американская милашка». Ещё и сами погони прекрасные, и Фелисити Джонс — красивая, и в целом на экране время от времени прям жара. Жара, которая оказалась никому не нужна.
Вся прокатная драма вокруг «Автобана» заключается, что про него забыли ещё до премьеры, а не потом спустя месяц. Сюжетно он банален и посредственнен чуть более чем полностью. Оказывается, что девушке бывшего автоугонщика нужна почка. Она больна, а он хочет видеть её здоровой и красивой. Парень возвращается на старую работу, проваливает задание — и всё как обычно летит кувырком, парень бежит, девушку хватают, парень бежит обратно — уже спасать, через надуманные повороты и полупрозрачных персонажей. Но одновременно с фильмом происходит то же самое, что с «Добро пожаловать в капкан», предыдущим фильмом Эрана Криви, где тоже была сто раз прожёванная криминальная история. Только каким-то образом смотрелась она всё равно приятно. Была там некая небанальная и сложно формулируемая чёрствая тональность. Сейчас кажется, что будь Криви более везучим и, возможно, коммуникабельным, он бы давно поставил своего «Джона Уика». «Автобан» — кино, которое при всей своей вторичности и необязательности, не заслуживает быть обруганным. Здесь Энтони Хопкинс уже будто вошёл в роль Роберта Форда, его прикрывает помощник в образе канадского лесоруба (это за два года до «Джона Уика 2»), Бен Кингсли доигрывает Мандарина, а Николас Холт ни разу не кажется героем боевиков и как будто уделывает всех случайно (правда, поэтому финальный твист выглядит слишком неубедительным и внезапным). Сам Криви вспоминает о том, что он ещё и клипмейкер, и снимает ванильную мелодраму на фоне автокатастрофы и перестрелок. А титульным треком ставит “God's Whisper” и крутит его с большим обожанием — задолго до того, как это сделала «Американская милашка». Ещё и сами погони прекрасные, и Фелисити Джонс — красивая, и в целом на экране время от времени прям жара. Жара, которая оказалась никому не нужна.
Актер Хью Джекман выложил в Twitter видео, на котором он озвучивает своего персонажа в одной из сцен в фильме «Логан». В этом эпизоде Росомаха бежит на помощь детям-мутантам, пытающимся скрыться от