Для профессиональных беттеров ставки на гандбол занимают свою особенную нишу среди остальных видов спорта, так как по специфике линии к данной дисциплине очень хорошо подходит финансовая стратегия
Маленький ролик, который сделает тебя большим киноведом.
Сейчас в Голливуде никого не обидишь вопросом: «Почему в вашем творчестве так много ремейков?» Каждый уважающий себя режиссер так и норовит переснять какой-нибудь фильм другого уважающего себя режиссера. «Хороший фильм, надо сделать такой же», — так, наверняка, рассуждают в Голливуде.
Режиссер из Барселоны Жауме Р. Ллорет сравнил оригиналы и ремейки самых известных фильмов за последние 56 лет. Среди них есть фильмы, практически кадр в кадр копирующие оригинал, например «Психо» Гаса Ван Сента. Есть и такие, которые, сохранив название, все же отличны от первоисточника — «Муха» Дэвида Кроненберга. А в некоторых фильмах различия приобретают знаковый характер, например мужчина в оригинальных «Зловещих мертвецах» становится девушкой в ремейке.
Автор также включил фильмы, которые можно и не опознать, как «первоисточник — ремейк». Это гонконгский боевик «Двойная рокировка» и оскароносный фильм Мартина Скорсезе «Отступники» или «12 обезьян» Терри Гиллиама, который был снят по короткометражному фильму «Взлетно-посадочная полоса» 1962 года.
Маленький ролик, который сделает тебя большим киноведом. Сейчас в Голливуде никого не обидишь вопросом: «Почему в вашем творчестве так много ремейков?» Каждый уважающий себя режиссер так и норовит переснять какой-нибудь фильм другого уважающего себя режиссера. «Хороший фильм, надо сделать такой же», — так, наверняка, рассуждают в Голливуде. Режиссер из Барселоны Жауме Р. Ллорет сравнил оригиналы и ремейки самых известных фильмов за последние 56 лет. Среди них есть фильмы, практически кадр в кадр копирующие оригинал, например «Психо» Гаса Ван Сента. Есть и такие, которые, сохранив название, все же отличны от первоисточника — «Муха» Дэвида Кроненберга. А в некоторых фильмах различия приобретают знаковый характер, например мужчина в оригинальных «Зловещих мертвецах» становится девушкой в ремейке. Автор также включил фильмы, которые можно и не опознать, как «первоисточник — ремейк». Это гонконгский боевик «Двойная рокировка» и оскароносный фильм Мартина Скорсезе «Отступники» или «12 обезьян» Терри Гиллиама, который был снят по короткометражному фильму «Взлетно-посадочная полоса» 1962 года.