Для профессиональных беттеров ставки на гандбол занимают свою особенную нишу среди остальных видов спорта, так как по специфике линии к данной дисциплине очень хорошо подходит финансовая стратегия
Украинский фильм "Инфоголик", который стартовал в украинском прокате 2 марта, за 5 дней (учитывая допремьерный показ) стал одним из лидеров уикенда и собрал 1 836 440 грн. Посмотреть украинскую романтическую комедию в разных городах Украины пришло 23 881 зрителей.
Несмотря на то, что "Инфоголику" предсказали успех, для создателей фильма такие показатели стали приятным удивлением: "Мы ожидали активную реакцию публики, вместе с нашим прокатчиком ("Кинокомпания ММД") планировали, что соберем более миллиона за первый уикенд, но цифры даже превзошли наши ожидания. Спасибо всем зрителям и кинотеатрам, что нас поддержали и еще поддержат", — директор телеканала НЛО TV Иван Букреев.
"Честно говоря, мы испытываем небольшое недопонимание и воодушевление одновременно. Мы хотели, но не ожидали, таких цифр и на столько заполненных залов. Очень приятно, что зрители доверяют нашей работе, а фильм оправдывает эти ожидания. Спасибо всей команде, отдача каждого привела к такому высокому результату", — режиссер фильма Владислав Климчук.
"Я дякую вам, що ходите на наш фільм, пишете відгуки і просто викладаєте фото в соц. мережі. І це не банальне "дякую", повірте! Я посилаю кожному з вас свої флюїди вдячності за те, що ви тепер теж причетні до "Інфоголіка". Хочу міцно обійняти кожного! Обіцяю, що ми не зупинимось. Далі — більше! Ми продовжимо вас радувати, друзі!", — актер фильма Евгений Янович.
"Это большой успех для всех команды, которая работала над фильмом. Мы хотим поблагодарить каждого, кто идет в кино, зовет с собой друзей. Надеемся, вам нравится то, что мы делаем сообща", - Студия "Мамахохотала"
Украинский фильм "Инфоголик", который стартовал в украинском прокате 2 марта, за 5 дней (учитывая допремьерный показ) стал одним из лидеров уикенда и собрал 1 836 440 грн. Посмотреть украинскую романтическую комедию в разных городах Украины пришло 23 881 зрителей. Несмотря на то, что "Инфоголику" предсказали успех, для создателей фильма такие показатели стали приятным удивлением: "Мы ожидали активную реакцию публики, вместе с нашим прокатчиком ("Кинокомпания ММД") планировали, что соберем более миллиона за первый уикенд, но цифры даже превзошли наши ожидания. Спасибо всем зрителям и кинотеатрам, что нас поддержали и еще поддержат", — директор телеканала НЛО TV Иван Букреев. "Честно говоря, мы испытываем небольшое недопонимание и воодушевление одновременно. Мы хотели, но не ожидали, таких цифр и на столько заполненных залов. Очень приятно, что зрители доверяют нашей работе, а фильм оправдывает эти ожидания. Спасибо всей команде, отдача каждого привела к такому высокому результату", — режиссер фильма Владислав Климчук. "Я дякую вам, що ходите на наш фільм, пишете відгуки і просто викладаєте фото в соц. мережі. І це не банальне "дякую", повірте! Я посилаю кожному з вас свої флюїди вдячності за те, що ви тепер теж причетні до "Інфоголіка". Хочу міцно обійняти кожного! Обіцяю, що ми не зупинимось. Далі — більше! Ми продовжимо вас радувати, друзі!", — актер фильма Евгений Янович. "Это большой успех для всех команды, которая работала над фильмом. Мы хотим поблагодарить каждого, кто идет в кино, зовет с собой друзей. Надеемся, вам нравится то, что мы делаем сообща", - Студия "Мамахохотала"