Для профессиональных беттеров ставки на гандбол занимают свою особенную нишу среди остальных видов спорта, так как по специфике линии к данной дисциплине очень хорошо подходит финансовая стратегия
Виктория Бекхэм Виктория Бекхэм сделала дочь предметом купли-продажи
Имя малышки Харпер стало торговым знаком
Имя Харпер уже прочно ассоциируется у всех с фамилией Бекхэм. И чтобы так продолжалось и впредь, родители девочки решили зарегистрировать ее имя как торговый знак. WomanHit.ru попытался выяснить, что это значит.
Виктория Бекхэм зарегистрировала имя своей пятилетней дочери «Харпер Бекхэм» в органах власти по интеллектуальной собственности. Это значит, что девочке позволяется продавать фирменную продукцию под этим брендом. А также защищает ее имя в индустрии развлечений и запрещает кому бы то ни было, выступающему в сфере музыки, кино или телевидения, использовать это имя или псевдоним.
Право владения торговым знаком «Харпер Бекхэм» до достижения ею совершеннолетия владеет ее мама. И именно миссис Бекхэм вправе решать, на какой продукции будет красоваться имя ее дочери. Согласно документам, торговый знак распространяется на средства для красоты (тушь, крем от морщин, краска для волос, бронзаторы, помада), сувенирную продукцию (открытки, оберточная бумага, елочные украшения), канцелярские товары (карандаши, ручки, точилки) и игры и игрушки (детские игровые домики, куклы, паззлы, надувные батуты).
Таким образом малышка Харпер официально стала частью бренда «Бекхэм». Имена ее старших братьев — 18-летнего Бруклина, 14-летнего Ромео и 12-летнего Круза — также давно зарегистрированы. Равно как и их родителей: Дэвид стал торговой маркой в 2000 году, а его супруга двумя годами позже. На данный момент бренд «Бекхэм» оценивается в полмиллиарда долларов.
Кстати…
В 2012 году, вскоре после рождения дочери Блу Айви, ее родители Бейонсе и Джей Зи также попытались зарегистрировать имя малышки. Но оказалось, что такой торговый знак уже существует. Он был зарегистрирован в 2009 году и принадлежит маленькой бостонской компании по организации свадеб. Владельцы фирмы категорически не хотели менять свое название, и звездная пара обратилась в суд. Однако представители закона встали на сторону свадебной конторы и отказали Бейонсе и Джею Зи. В итоге чета артистов зарегистрировала имя дочери как «Блу Айви Картер».
Виктория Бекхэм Виктория Бекхэм сделала дочь предметом купли-продажи Имя малышки Харпер стало торговым знаком Имя Харпер уже прочно ассоциируется у всех с фамилией Бекхэм. И чтобы так продолжалось и впредь, родители девочки решили зарегистрировать ее имя как торговый знак. WomanHit.ru попытался выяснить, что это значит. Виктория Бекхэм зарегистрировала имя своей пятилетней дочери «Харпер Бекхэм» в органах власти по интеллектуальной собственности. Это значит, что девочке позволяется продавать фирменную продукцию под этим брендом. А также защищает ее имя в индустрии развлечений и запрещает кому бы то ни было, выступающему в сфере музыки, кино или телевидения, использовать это имя или псевдоним. Право владения торговым знаком «Харпер Бекхэм» до достижения ею совершеннолетия владеет ее мама. И именно миссис Бекхэм вправе решать, на какой продукции будет красоваться имя ее дочери. Согласно документам, торговый знак распространяется на средства для красоты (тушь, крем от морщин, краска для волос, бронзаторы, помада), сувенирную продукцию (открытки, оберточная бумага, елочные украшения), канцелярские товары (карандаши, ручки, точилки) и игры и игрушки (детские игровые домики, куклы, паззлы, надувные батуты). Таким образом малышка Харпер официально стала частью бренда «Бекхэм». Имена ее старших братьев — 18-летнего Бруклина, 14-летнего Ромео и 12-летнего Круза — также давно зарегистрированы. Равно как и их родителей: Дэвид стал торговой маркой в 2000 году, а его супруга двумя годами позже. На данный момент бренд «Бекхэм» оценивается в полмиллиарда долларов. Кстати… В 2012 году, вскоре после рождения дочери Блу Айви, ее родители Бейонсе и Джей Зи также попытались зарегистрировать имя малышки. Но оказалось, что такой торговый знак уже существует. Он был зарегистрирован в 2009 году и принадлежит маленькой бостонской компании по организации свадеб. Владельцы фирмы категорически не хотели менять свое название, и звездная пара обратилась в суд. Однако представители закона встали на сторону свадебной конторы и отказали Бейонсе и Джею Зи. В итоге чета артистов зарегистрировала имя дочери как «Блу Айви Картер».