Для профессиональных беттеров ставки на гандбол занимают свою особенную нишу среди остальных видов спорта, так как по специфике линии к данной дисциплине очень хорошо подходит финансовая стратегия
Елизавета Боярская Елизавета Боярская: «В школе я была гадким утенком»
Актриса признается, что прошла через серьезный подростковый комплекс
Сейчас Елизавета Боярская считается одной из самых красивых российских актрис, счастлива в браке с Максимом Матвеевым и растит сына. Однако в интервью журналу «Атмосфера» звезда призналась, что так было не всегда.
«Я прошла через серьезный подростковый комплекс, потому что меня как девушку никто из мальчишек не воспринимал, — рассказала Боярская. — Со мной дружили, ко мне обращались за советом, брали в компанию, могли повеселиться, посмеяться, но при этом, хоть я сама влюблялась не раз, взаимной любви в школе у меня не было. Может быть, потому что в этом возрасте я была гадким утенком, носила брекеты. Мне казалось, я из-за этого не переживаю, что это не болезненно, но тем не менее была достаточно замкнутой».
В итоге мама решила отправить юную Лизу в модельную школу, и именно это подтолкнуло девочку к мысли об актерской карьере: «Мне было тринадцать лет. Туда, хотя это было веянием моды, брали всех, кто заплатил, даже если ты сто килограммов весила. И надо сказать, эти занятия меня раскрепостили и прибавили уверенности в себе. Возможно, с того момента я стала задумываться о том, что мне интересна сцена, а раньше даже представить себе такого не могла. От стеснения. Хотя в театр к маме ходила постоянно, и мне уже все нравилось, но именно эти три месяца обучения очень сильно подтолкнули к первому шагу на сцену».
Полное интервью Елизаветы Боярской читайте в майском номере журнала «Атмосфера».
Елизавета Боярская Елизавета Боярская: «В школе я была гадким утенком» Актриса признается, что прошла через серьезный подростковый комплекс Сейчас Елизавета Боярская считается одной из самых красивых российских актрис, счастлива в браке с Максимом Матвеевым и растит сына. Однако в интервью журналу «Атмосфера» звезда призналась, что так было не всегда. «Я прошла через серьезный подростковый комплекс, потому что меня как девушку никто из мальчишек не воспринимал, — рассказала Боярская. — Со мной дружили, ко мне обращались за советом, брали в компанию, могли повеселиться, посмеяться, но при этом, хоть я сама влюблялась не раз, взаимной любви в школе у меня не было. Может быть, потому что в этом возрасте я была гадким утенком, носила брекеты. Мне казалось, я из-за этого не переживаю, что это не болезненно, но тем не менее была достаточно замкнутой». В итоге мама решила отправить юную Лизу в модельную школу, и именно это подтолкнуло девочку к мысли об актерской карьере: «Мне было тринадцать лет. Туда, хотя это было веянием моды, брали всех, кто заплатил, даже если ты сто килограммов весила. И надо сказать, эти занятия меня раскрепостили и прибавили уверенности в себе. Возможно, с того момента я стала задумываться о том, что мне интересна сцена, а раньше даже представить себе такого не могла. От стеснения. Хотя в театр к маме ходила постоянно, и мне уже все нравилось, но именно эти три месяца обучения очень сильно подтолкнули к первому шагу на сцену». Полное интервью Елизаветы Боярской читайте в майском номере журнала «Атмосфера».