Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена - «Спорт» » Мир Парапланов

Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена - «Спорт»

23.12.2021, Спорт,   Нашли ошибку?,  (0)    Распечатать

Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена - «Спорт»

Босс Мерседес согласен с тем, что руководителям команд Формулы 1 нельзя разрешать общаться с директором гонок по радио.


Традиционно гоночный директор был единственной точкой аудиосвязи между пит-уоллом команд и управлением гонкой, если во время Гран-при возникла необходимость в общении. В этом году Формула 1 и ФИА договорились впервые транслировать отдельные разговоры между командами и гоночным директором Майклом Маси, чтобы дать болельщикам больше информации.


По ходу сезона и Тото Вольфф, и босс команды Ред Булл Кристиан Хорнер время от времени переходили на смену своим соответствующим спортивным директорам Рону Медоусу и Джонатану Уитли и использовали канал связи, пытаясь повлиять на решения по управлению гонкой, особенно на финальном этапе сезона в Абу-Даби.


Хорнер призвал позволить круговым болидам, идущим впереди Макса Ферстаппена, вернуться в круг с лидером, в то время как Вольфф ясно дал понять свои чувства после спорного шага, ранее попросив, чтобы Маси не выпускал на трассу машину безопасности.


После гонки управляющий директор Формулы 1 Росс Брон заявил, что ФИА нужно запретить руководителям команд выходить на связь с дирекцией гонки.


"Я согласен с Россом", - сказал Вольфф, отвечая на вопрос Autosport, разделяет ли он те же взгляды, что и Брон. "Но я в равной степени виню как Росса, так и себя, потому что мы принимали участие в принятии решения о трансляции большего количества каналов с целью прозрачности и развлечения для фанатов".


"По внутренней связи происходит так много всего, что дать фанатам представление обо всех маленьких драмах, которые происходят, например, о поломке машины, о том, что мы проводим какие-то обсуждения стратегии, - это было хорошо. Но я думаю, что мы промахнулись".


Вольфф признался, что ему с Хорнером стоит извиниться за то, что они переступили черту дозволенного.






"Мы с Кристианом виноваты в том, что произошло. Нам была предоставлена ​​возможность поговорить напрямую с директором гонки, и поскольку мы так яростно боремся за интересы наших команд, мы все переступили черту".


"Частью неудач в этом году, безусловно, было то, что под давлением руководителей команд жизнь директора гонок, конечно же, не стала легче".


Вольф предложил не только запретить руководителям команд разговаривать с директором гонки, но и установить ограничения на то, что могут делать спортивные директора.


"Нам нужно вернуться, - сказал он. - Я думаю, что руководители команд не должны напрямую разговаривать с директором гонки, это должны быть спортивные директора. Я сделаю еще один шаг и скажу, что не думаю, что спортивные директора должны лоббировать директора гонок или оказывать давление".


"Они должны указывать на ситуации, которые директор гонки или его коллеги могли не заметить, но не лоббировать, не оказывать давление".


 


...

Босс Мерседес согласен с тем, что руководителям команд Формулы 1 нельзя разрешать общаться с директором гонок по радио. Традиционно гоночный директор был единственной точкой аудиосвязи между пит-уоллом команд и управлением гонкой, если во время Гран-при возникла необходимость в общении. В этом году Формула 1 и ФИА договорились впервые транслировать отдельные разговоры между командами и гоночным директором Майклом Маси, чтобы дать болельщикам больше информации. По ходу сезона и Тото Вольфф, и босс команды Ред Булл Кристиан Хорнер время от времени переходили на смену своим соответствующим спортивным директорам Рону Медоусу и Джонатану Уитли и использовали канал связи, пытаясь повлиять на решения по управлению гонкой, особенно на финальном этапе сезона в Абу-Даби. Хорнер призвал позволить круговым болидам, идущим впереди Макса Ферстаппена, вернуться в круг с лидером, в то время как Вольфф ясно дал понять свои чувства после спорного шага, ранее попросив, чтобы Маси не выпускал на трассу машину безопасности. После гонки управляющий директор Формулы 1 Росс Брон заявил, что ФИА нужно запретить руководителям команд выходить на связь с дирекцией гонки. "Я согласен с Россом", - сказал Вольфф, отвечая на вопрос Autosport, разделяет ли он те же взгляды, что и Брон. "Но я в равной степени виню как Росса, так и себя, потому что мы принимали участие в принятии решения о трансляции большего количества каналов с целью прозрачности и развлечения для фанатов". "По внутренней связи происходит так много всего, что дать фанатам представление обо всех маленьких драмах, которые происходят, например, о поломке машины, о том, что мы проводим какие-то обсуждения стратегии, - это было хорошо. Но я думаю, что мы промахнулись". Вольфф признался, что ему с Хорнером стоит извиниться за то, что они переступили черту дозволенного. "Мы с Кристианом виноваты в том, что произошло. Нам была предоставлена ​​возможность поговорить напрямую с директором гонки, и поскольку мы так яростно боремся за интересы наших команд, мы все переступили черту". "Частью неудач в этом году, безусловно, было то, что под давлением руководителей команд жизнь директора гонок, конечно же, не стала легче". Вольф предложил не только запретить руководителям команд разговаривать с директором гонки, но и установить ограничения на то, что могут делать спортивные директора. "Нам нужно вернуться, - сказал он. - Я думаю, что руководители команд не должны напрямую разговаривать с директором гонки, это должны быть спортивные директора. Я сделаю еще один шаг и скажу, что не думаю, что спортивные директора должны лоббировать директора гонок или оказывать давление". "Они должны указывать на ситуации, которые директор гонки или его коллеги могли не заметить, но не лоббировать, не оказывать давление". .



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
За обгон Кими Райкконена за пределами трассы стюарды наказали Макса Ферстаппена (Red Bull), добавив к его времени пять штрафных секунд. Из-за этого он потерял 3-е место и переместился на 4-е, но
подробнее
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что после схода Себастьяна Феттеля в Японии борьбу за чемпионство в этом сезоне Формулы-1 можно считать оконченной. «Очевидно, Ferrari немного не
подробнее
Участники Формулы 1 отказались от планов заменить квалификацию на субботнюю мини-гонку. Правила могли бы измениться, если бы за проголосовали все 10 команд. На стадии обсуждений выяснилось, что
подробнее
В конце 2019 года в паддоке появились слухи о том, что Mercedes может покинуть Формулу 1 на пике славы и сосредоточиться на других гоночных сериях, таких как Формула Е. В интервью Motorsport.com
подробнее
За четыре гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон опережает Себастьяна Феттеля на 59 очков, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф готов к любому развитию событий Тото Вольфф: «Полная
подробнее
После победы Валттери Боттаса в Гран-при Австралии руководитель команды Mercedes тото Вольфф признался, что он не меньше других удивлен тем, насколько уверенно финский пилот провел первый гоночный
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru