Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Второй этап Porsche Carrera Cup Italia, который пройдет 2-4 июня на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli, обещает занять отдельное место в истории Tsunami RT Centro Porsche Padova – ведь в Мизано украинская команда впервые за все время выступлений в этой серии выставит сразу четыре машины.
Основной состав Tsunami RT был сформирован почти два месяца назад – статус лидера команды получил итальянец Алессио Ровера (21 год), его напарниками стали соотечественники, братья Курти, Лино (30 лет) и Карло (28 лет). Задачи между ними распределены следующим образом – Ровере предстоит бороться за высший титул (на первом этапе в Имоле он уже завоевал подиум, благодаря чему занимает четвертое место в общем зачете серии), братья Курти должны поскорее освоиться в новой для себя серии и набирать очки. В Мизано в составе нашей команды должен выступить еще один итальянский юниор – 19-летний Маттео Гонфиантини, которого ждет дебют на технике категории GT. До того он выступал в картинге, затем провел три сезона в разных сериях – Formula Renault Alps, Trofeo Maserati, Mitjet Italian Series… Как раз в серии Mitjet в прошлом году Маттео добился самых заметных успехов – стал четвертым в своем дивизионе (Piloti B, где одержал три победы и четыре раза финишировал на подиуме), а также завоевал титул вице-чемпиона в молодежной категории (для участников моложе 20 лет). Трасса в Мизано имеет большую историю – была построена в начале 70-х, первые гонки приняла летом 1972 года. И за эти 45 лет претерпела немало изменений – две крупные реконструкции гоночного трека (в 1993 и 2006 годах) и два переименования (до 2006 года трек носил название Circuito Internazionale Santa Monica, потом превратился в Misano World Circuit, а с 2012 года стал Misano World Circuit Marco Simoncelli). Длина гоночного кольца только возрастала – в 1972 году круг насчитывал 3488 м, в 1993 году дистанцию увеличили до 4060 м. А при реконструкции 2006 года кольцо не только удлинили до 4180 м, но и «переориентировали» в противоположном направлении – теперь все гонки идут по часовой стрелке (а не против, как раньше). Расписание гоночного уик-энда стандартное: две свободные тренировки в пятницу (30 минут для участников зачета Michelin Cup и 45 минут для всех без исключения); в субботу утром двухступенчатая квалификация (25+15 минут), вечером первая гонка; в воскресенье вторая гонка. Программа гоночного уик-энда (время киевское) Пятница, 2 июня 13.55-14.25 – свободные тренировки (зачет Michelin Cup) 18.15-19.00 – свободные тренировки (для всех) Суббота, 3 июня 10.40-11.05 – первая квалификация 11.10-11.25 – вторая квалификация (для 8 лучших пилотов) 18.45 – первая гонка (28 минут + 1 круг) Воскресенье, 4 июня 10.45 – вторая гонка (28 минут + 1 круг)
Второй этап Porsche Carrera Cup Italia, который пройдет 2-4 июня на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli, обещает занять отдельное место в истории Tsunami RT Centro Porsche Padova – ведь в Мизано украинская команда впервые за все время выступлений в этой серии выставит сразу четыре машины. Основной состав Tsunami RT был сформирован почти два месяца назад – статус лидера команды получил итальянец Алессио Ровера (21 год), его напарниками стали соотечественники, братья Курти, Лино (30 лет) и Карло (28 лет). Задачи между ними распределены следующим образом – Ровере предстоит бороться за высший титул (на первом этапе в Имоле он уже завоевал подиум, благодаря чему занимает четвертое место в общем зачете серии), братья Курти должны поскорее освоиться в новой для себя серии и набирать очки. В Мизано в составе нашей команды должен выступить еще один итальянский юниор – 19-летний Маттео Гонфиантини, которого ждет дебют на технике категории GT. До того он выступал в картинге, затем провел три сезона в разных сериях – Formula Renault Alps, Trofeo Maserati, Mitjet Italian Series… Как раз в серии Mitjet в прошлом году Маттео добился самых заметных успехов – стал четвертым в своем дивизионе (Piloti B, где одержал три победы и четыре раза финишировал на подиуме), а также завоевал титул вице-чемпиона в молодежной категории (для участников моложе 20 лет). Трасса в Мизано имеет большую историю – была построена в начале 70-х, первые гонки приняла летом 1972 года. И за эти 45 лет претерпела немало изменений – две крупные реконструкции гоночного трека (в 1993 и 2006 годах) и два переименования (до 2006 года трек носил название Circuito Internazionale Santa Monica, потом превратился в Misano World Circuit, а с 2012 года стал Misano World Circuit Marco Simoncelli). Длина гоночного кольца только возрастала – в 1972 году круг насчитывал 3488 м, в 1993 году дистанцию увеличили до 4060 м. А при реконструкции 2006 года кольцо не только удлинили до 4180 м, но и «переориентировали» в противоположном направлении – теперь все гонки идут по часовой стрелке (а не против, как раньше). Расписание гоночного уик-энда стандартное: две свободные тренировки в пятницу (30 минут для участников зачета Michelin Cup и 45 минут для всех без исключения); в субботу утром двухступенчатая квалификация (25 15 минут), вечером первая гонка; в воскресенье вторая гонка. Программа гоночного уик-энда (время киевское) Пятница, 2 июня 13.55-14.25 – свободные тренировки (зачет Michelin Cup) 18.15-19.00 – свободные тренировки (для всех) Суббота, 3 июня 10.40-11.05 – первая квалификация 11.10-11.25 – вторая квалификация (для 8 лучших пилотов) 18.45 – первая гонка (28 минут 1 круг) Воскресенье, 4 июня 10.45 – вторая гонка (28 минут 1 круг)
Первый этап Porsche Carrera Cup Italia, состоявшийся в последний уик-энд апреля в Имоле на Autodromo EnzoeDinoFerrari, получился слишком разнообразным для украинской команды Tsunami RT Centro Porsche
Интенсивное начало сезона уже стало настоящей традицией для команды Tsunami RT Centro Porsche Padova, которая уже несколько лет подряд выступает в двух сериях одновременно – Porsche Carrera Cup
Легендарная трасса Circuit de Spa-Francorchamps вновь продемонстрировала свой непредсказуемый характер и превратила стартовый этап Porsche Carrera Cup France 2017 года в феерическое шоу, со всеми ...