Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото»

16.06.2017, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (398)    Распечатать

Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото»

К гонщикам Red Bull Racing давно проявляют интерес другие команды. Переход Даниэля Риккардо или Макса Ферстаппена в Ferrari или Mercedes сыграл бы на руку Карлосу Сайнсу (Toro Rosso), который надеется на продолжение карьеры в Red Bull Racing. Однако спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в следующем году состав команд не изменится.
Хельмут Марко: «У Риккардо и Ферстаппена – жёсткие контрактные обязательства: Даниэль останется в команде до 2018 года, а в договоре с Максом есть несколько условий, позволяющих продлить его на более длительный срок. То же самое касается Карлоса Сайнса. У него тоже долгосрочный контракт – до 2019 года. Только мы можем разрывать контракты – у гонщиков нет такой возможности».
Хельмут Марко добавил, что в компании не изменили свою позицию относительно регламента на моторы в 2020 году. Австриец уже говорил, что Red Bull может покинуть Формулу-1, если команды не получат более доступные моторы.
«В будущем мы хотим получить гораздо более простой регламент на моторы, чтобы конкурентоспособные двигатели могли производить независимые компании, – сказал он. – Иначе мы будем по-прежнему зависеть от автопроизводителей, которые продолжат нас шантажировать и диктовать свои условия.
Нам нужен V10 или даже V12. Такие двигатели могут стоить всего 8 млн. евро, а не 20 млн. в год, как сейчас. Некоторые детали, в частности, турбина и KERS должны быть унифицированы. Кроме того, двигатель должен быть громким, мощностью 1000 л.с., и на трассе всё должно зависеть от мастерства гонщика. Сейчас их работу по-прежнему дистанционно контролируют инженеры. Смысл Формулы-1 не в этом»

К гонщикам Red Bull Racing давно проявляют интерес другие команды. Переход Даниэля Риккардо или Макса Ферстаппена в Ferrari или Mercedes сыграл бы на руку Карлосу Сайнсу (Toro Rosso), который надеется на продолжение карьеры в Red Bull Racing. Однако спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в следующем году состав команд не изменится. Хельмут Марко: «У Риккардо и Ферстаппена – жёсткие контрактные обязательства: Даниэль останется в команде до 2018 года, а в договоре с Максом есть несколько условий, позволяющих продлить его на более длительный срок. То же самое касается Карлоса Сайнса. У него тоже долгосрочный контракт – до 2019 года. Только мы можем разрывать контракты – у гонщиков нет такой возможности». Хельмут Марко добавил, что в компании не изменили свою позицию относительно регламента на моторы в 2020 году. Австриец уже говорил, что Red Bull может покинуть Формулу-1, если команды не получат более доступные моторы. «В будущем мы хотим получить гораздо более простой регламент на моторы, чтобы конкурентоспособные двигатели могли производить независимые компании, – сказал он. – Иначе мы будем по-прежнему зависеть от автопроизводителей, которые продолжат нас шантажировать и диктовать свои условия. Нам нужен V10 или даже V12. Такие двигатели могут стоить всего 8 млн. евро, а не 20 млн. в год, как сейчас. Некоторые детали, в частности, турбина и KERS должны быть унифицированы. Кроме того, двигатель должен быть громким, мощностью 1000 л.с., и на трассе всё должно зависеть от мастерства гонщика. Сейчас их работу по-прежнему дистанционно контролируют инженеры. Смысл Формулы-1 не в этом»



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту, в очередной раз выступил с критикой регламента на двигатели, действующего в Формуле-1 с 2014 года. По его мнению, в будущем ...
подробнее
Едва ли не главной неожиданностью чемпионата 2017 года стала слабая форма Red Bull Racing. От машины Эдриана Ньюи в условиях нового регламента ждали многого, но пока эти ожидания не оправдываются. В
подробнее
На «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась гонка. Первую победу в карьере одержал финский
подробнее
Сегодня, 28 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи стартовал 4-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России. Состоялась первая сессия свободных заездов.
подробнее
В прошлом году Гран-при Испании выиграл пилот Red Bull Racing. В этом сезоне на подобные результаты команде из Милтон-Кинса рассчитывать пока не приходится – их машины явно уступают Ferrari и
подробнее
Сегодня, 28 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась гонка. Победный ...
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru