Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен размышляет о том, как подходят к гонкам в двух ведущих командах в чемпионате Формулы-1 - Mercedes и Ferrari. [/b]
[b] Джеймас Аллен: «Это лишит меня очков в личном зачете, но я человек слова», - сказал Льюис Хэмилтон после финиша на четвёртом месте в Венгрии, подарив ещё три очка преимущества Себастьяну Феттелю. Контраст между тем, как подходят к гонкам в Mercedes и Ferrari, показался мне интересным.
Один за всех При Тото Вольффе в Mercedes есть очевидное правило «сначала команда», когда все действуют в общих интересах, а не конкретного гонщика. Они действовали так все три года, когда напарником Хэмилтона был Росберг, действуют так и сейчас. У обоих гонщиков Mercedes есть шанс на чемпионский титул, в Венгрии команда выступила гарантом «сделки», предложенной Хэмилтоном. Оставшись без радиосвязи в ключевой момент гонки и застряв за Боттасом. Когда связь появилась, Льюис предложил «сделку» – он попросил команду передать Валттери, чтобы тот его пропустил, пообещав вернуть позицию, если ему не удастся опередить Райкконена. Так и поступили. Но после обмена позициями Валттери был не слишком быстр на шинах Soft и терял время при обгоне круговых, оказавшись в итоге в семи секундах позади в конце гонки. Позади его прессинговал Макс Ферстаппен, ехавший в хорошем темпе на более свежей резине. Попытка вернуть позицию в такой ситуации была связана с риском. Подобные «сделки» уже использовались Mercedes прежде, это правильный подход, позволяющий избежать конфликтов в команде, вроде того, что был у Force India в Канаде. После гонки Тото Вольфф заявил, что в конце сезона их подход могут назвать наивным, если этих трёх очков Хэмилтону не хватит для титула, но команда придерживалась тех же принципов, когда выиграла три чемпионата мира подряд. Мне кажется, в этой ситуации можно было использовать несколько другую схему, поставив перед Валттери условие – оставаться позади Хэмилтона в пределах какого-то числа секунд, чтобы Льюис вернул позицию в случае неудачной атаки. Но это было в интересах команды – дать своему самому быстрому в этот день гонщику возможность прессинговать Ferrari. На шинах Soft Льюис был явно быстрее.
Все за одного У Ferrari иной подход. Их главная цель – титул в личном зачёте. Они тоже знали о «сделке» между гонщиками Mercedes и использовали Райкконена для прикрытия Феттеля, у которого возникли проблемы с рулевым управлением. Поскольку в Спа преимущество, скорее всего, вновь вернётся к Mercedes, для Ferrari было важно заработать максимум возможных очков на подходившей их машинам трассе. На не совсем исправной машине Феттель отлично справился, но без прикрывавшего тыл Райкконена мог проиграть. В Ferrari традиционно поддерживают только одного гонщика в борьбе за титул, и в Венгрии мы увидели ещё одно яркое тому подтверждение. Но этот подход в Ferrari не особенно афишируют по сравнению с хорошо известным командным подходом Mercedes. Используя эту философию, в Ferrari всё сделали верно, хотя был определённый риск – если бы Райкконен ошибся и Хэмилтон вышел вперёд, то Феттель мог стать для него лёгкой добычей. Любопытно, что машина Ferrari не теряет эффективность позади другой машины, может долго ехать почти вплотную, не перегревая шины и мотор. Это может помочь им в некоторых гонках второй половины сезона. Райкконен знает подход Ferrari. Очень жаль, что великий гонщик и чемпион вынужден играть такую роль, но взамен он получает гонорар и возможность выступать в сильной команде. Вероятно, его оставят в команде ещё на сезон, пока Ferrari готовит Шарля Леклера, чтобы его заменить. Если Феттель в этом году выиграет титул, значит подход Ferrari сработал. Впрочем, здесь ещё много «если».
Берни Экклстоун хотел бы, чтобы чемпионский титул в этом году достался Себастьяну Феттелю, которого считает своим другом, но вынужден признать, что шансы Льюиса Хэмилтона всё-таки выше. С начала
Версии о том, что Льюис Хэмилтон заинтересован в долгосрочном контракте с Ferrari, появились в СМИ по ходу недавнего уик-энда в Сильверстоуне, который закончился уверенной победой ...
Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас с недоумением восприняли слова Себастьяна Феттеля о том, что они специально не показывали своей настоящей скорости в пятничных тренировках. Обе сессии
28-30 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи состоится 4-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – четвертый в истории Гран-при России. В 2010 году представители
28-30 июля состоится одиннадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Венгрии. Первый Гран-при Венгрии состоялся 21 июня 1936 года. Соревнования прошли на трассе
В Бахрейне Mercedes пришлось прибегнуть к командной тактике, чтобы попытаться навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. В четверг в Сочи Льюис Хэмилтон вернулся к событиям прошлого этапа Льюис