Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян Феттель не готов продлевать контракт с Ferrari ещё на три года и хотел бы ограничиться только одним следующим сезоном. «Теперь одна из главных тем разговоров в паддоке – стремление Себастьяна Феттеля продлить контракт с Ferrari только на год и этим ограничиться. В Скудерии же хотят подписать трёхлетние договорённости, но он настаивает, что его устроит контракт только на один сезон. Почему? Потому что уроженец Хеппенхайма хочет перейти в Mercedes! Его можно понять, но, вероятно, всё это также означает, что Себастьян не верит, что в этом году он выиграет чемпионат за рулём Ferrari, хотя сейчас возглавляет личный зачёт с преимуществом в 14 очков. Или, возможно, ему будет достаточно и одного титула в составе Скудерии? Не понимаю я этих современных гонщиков, которые в столь юном возрасте быстро зарабатывают так много денег. Нико Росберг откланялся, в прошлом году выиграв титул, хотя ему был предложен заманчивый двухлетний контракт на 30 млн. Даже Льюис Хэмилтон намекает, что может расстаться с гонками, поскольку хочет заняться чем-то другим. Но, наверное, одна из причин подобных настроений – тот факт, что Liberty Media, новые хозяева Формулы 1, ведут разговоры об увеличении количества гонок с 20 до 25 в год. Мне хорошо известен стресс, связанный с постоянными разъездами. Могу без преувеличения сказать, что тоже через всё это прошёл. Всё это совсем не весело, ведь ты редко видишь что-то ещё, кроме аэропортов, дороги от отеля до автодрома и обратно, а потом назад в аэропорт. Конечно, я готов признать, что гонщикам за это очень хорошо платят, но, наверное, после того, как ты заработал свои первые $50 млн, деньги начинают терять свою привлекательность. И всё-таки, удастся ли Феттелю добиться своего и продлить контракт с Ferrari лишь на один год? Думаю, вряд ли. Господин Маркионне предлагает ему столько денег, что Себастьян не сможет сказать нет и подпишется ещё на три года. В противном случае все могут подумать, что он немного не в себе».
Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян Феттель не готов продлевать контракт с Ferrari ещё на три года и хотел бы ограничиться только одним следующим сезоном. «Теперь одна из главных тем разговоров в паддоке – стремление Себастьяна Феттеля продлить контракт с Ferrari только на год и этим ограничиться. В Скудерии же хотят подписать трёхлетние договорённости, но он настаивает, что его устроит контракт только на один сезон. Почему? Потому что уроженец Хеппенхайма хочет перейти в Mercedes! Его можно понять, но, вероятно, всё это также означает, что Себастьян не верит, что в этом году он выиграет чемпионат за рулём Ferrari, хотя сейчас возглавляет личный зачёт с преимуществом в 14 очков. Или, возможно, ему будет достаточно и одного титула в составе Скудерии? Не понимаю я этих современных гонщиков, которые в столь юном возрасте быстро зарабатывают так много денег. Нико Росберг откланялся, в прошлом году выиграв титул, хотя ему был предложен заманчивый двухлетний контракт на 30 млн. Даже Льюис Хэмилтон намекает, что может расстаться с гонками, поскольку хочет заняться чем-то другим. Но, наверное, одна из причин подобных настроений – тот факт, что Liberty Media, новые хозяева Формулы 1, ведут разговоры об увеличении количества гонок с 20 до 25 в год. Мне хорошо известен стресс, связанный с постоянными разъездами. Могу без преувеличения сказать, что тоже через всё это прошёл. Всё это совсем не весело, ведь ты редко видишь что-то ещё, кроме аэропортов, дороги от отеля до автодрома и обратно, а потом назад в аэропорт. Конечно, я готов признать, что гонщикам за это очень хорошо платят, но, наверное, после того, как ты заработал свои первые $50 млн, деньги начинают терять свою привлекательность. И всё-таки, удастся ли Феттелю добиться своего и продлить контракт с Ferrari лишь на один год? Думаю, вряд ли. Господин Маркионне предлагает ему столько денег, что Себастьян не сможет сказать нет и подпишется ещё на три года. В противном случае все могут подумать, что он немного не в себе».
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.
На церемонии вручения приза имени Лоренцо Бандини, который в этом году получила команда Ferrari, технический директор Маттиа Биннотто заявил о своей уверенности в том, что Себастьян Феттель продлит
Себастьян Феттель приехал в Барселону лидером личного зачёта, но не считает себя фаворитом в борьбе за титул Себастьян Феттель: «В этом сезоне мы занимаем более высокие ...
Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас с недоумением восприняли слова Себастьяна Феттеля о том, что они специально не показывали своей настоящей скорости в пятничных тренировках. Обе сессии
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
В интервью Sport Bild Нико Росберг высказал своё мнение об исходе противостояния Mercedes и Ferrari по итогам нынешнего чемпионата. Действующий чемпион считает, что в оставшихся гонках его бывшая