Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Пилот Toro Rosso Карлоса Сайнса убежден, что Формуле-1 следует ликвидировать дисбаланс сил в пелотоне: по мнению испанца, возможностью регулярно бороться за подиумы должны обладать не менее половины команд на стартовой решетке. Во всех гонках текущего сезона на подиум неизменно поднимались лишь пилоты трех ведущих команд – Ferrari, Mercedes и Red Bull. Единственным исключением стало третье место выступающего за Williams Лэнса Стролла в богатом на события Гран-при Азербайджана. Карлос Сайнс, уже заявлявший в начале сезона об «анекдотичном» превосходстве ведущих команд, призвал руководство Формулы 1 найти способ сократить отрывы между участниками. «Я верю в равенство, – сказал Сайнс в интервью Motorsport.com. – В куда большее равенство. Я верю в то, что Mercedes, Ferrari и Red Bull необходимо и дальше выигрывать чемпионаты. Но я также верю и в то, что процесс этот должен быть чуть более захватывающим. Нужно, чтобы за подиум могла бороться как минимум половина стартовой решетки. Сейчас этого не происходит. Без шансов. В обычных обстоятельствах ни одна из команд-середняков не может претендовать на пьедестал». За два с половиной сезона, которые Сайнс провел в составе Toro Rosso, испанец заработал уже 99 очков, но ни разу не поднимался на финише выше шестого места. Более того, единственным подиумом его команды за её 12-летнюю историю до сих пор остается победа Себастьяна Феттеля в дождевом Гран-при Италии 2008 года. «Я убежден, что в идеальный уик-энд – как было, например, на Гран-при Монако (там Сайнс финишировал шестым) – я должен иметь шанс на подиум, – продолжил Карлос. – В Австрии пилот Haas F1 Ромен Грожан провел очень хороший уик-энд, но всё равно стал шестым. Уверен, что у команд из середины пелотона должно быть больше возможностей проявить себя. В настоящий момент их нет». На вопрос, поможет ли таким командам ограничение расходов, Сайнс ответил: «Не знаю. Я не разбираюсь в политике и не намерен ввязываться в эту дискуссию. Но я уверен, что им необходимо найти какое-то решение, которое позволит всем десяти командам показывать схожее время на круге».
Пилот Toro Rosso Карлоса Сайнса убежден, что Формуле-1 следует ликвидировать дисбаланс сил в пелотоне: по мнению испанца, возможностью регулярно бороться за подиумы должны обладать не менее половины команд на стартовой решетке. Во всех гонках текущего сезона на подиум неизменно поднимались лишь пилоты трех ведущих команд – Ferrari, Mercedes и Red Bull. Единственным исключением стало третье место выступающего за Williams Лэнса Стролла в богатом на события Гран-при Азербайджана. Карлос Сайнс, уже заявлявший в начале сезона об «анекдотичном» превосходстве ведущих команд, призвал руководство Формулы 1 найти способ сократить отрывы между участниками. «Я верю в равенство, – сказал Сайнс в интервью Motorsport.com. – В куда большее равенство. Я верю в то, что Mercedes, Ferrari и Red Bull необходимо и дальше выигрывать чемпионаты. Но я также верю и в то, что процесс этот должен быть чуть более захватывающим. Нужно, чтобы за подиум могла бороться как минимум половина стартовой решетки. Сейчас этого не происходит. Без шансов. В обычных обстоятельствах ни одна из команд-середняков не может претендовать на пьедестал». За два с половиной сезона, которые Сайнс провел в составе Toro Rosso, испанец заработал уже 99 очков, но ни разу не поднимался на финише выше шестого места. Более того, единственным подиумом его команды за её 12-летнюю историю до сих пор остается победа Себастьяна Феттеля в дождевом Гран-при Италии 2008 года. «Я убежден, что в идеальный уик-энд – как было, например, на Гран-при Монако (там Сайнс финишировал шестым) – я должен иметь шанс на подиум, – продолжил Карлос. – В Австрии пилот Haas F1 Ромен Грожан провел очень хороший уик-энд, но всё равно стал шестым. Уверен, что у команд из середины пелотона должно быть больше возможностей проявить себя. В настоящий момент их нет». На вопрос, поможет ли таким командам ограничение расходов, Сайнс ответил: «Не знаю. Я не разбираюсь в политике и не намерен ввязываться в эту дискуссию. Но я уверен, что им необходимо найти какое-то решение, которое позволит всем десяти командам показывать схожее время на круге».
Вчера, 25 июня на городской трассе в Баку на восьмом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 - Гран-при Азербайджана состоялась гонка. Победил Даниэль Риккардо (Red Bull), проехав
Сегодня, 9 июля, в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Победил, стартовавший с поула, финский гонщик из
В 2017-м Формула 1 перешла на новый технический регламент. С одной стороны, машины стали быстрее и выглядят более эффектно, но с другой отрывы между командами возросли. Такая ситуация ...
Вчера, 8 июля, в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась квалификация. Поул завоевал финский пилот из команды
На «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась гонка. Первую победу в карьере одержал финский
Сегодня, 13 мая, в Испании на автодроме Каталунья на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась квалификация. Поул завоевал трехкратный ...