Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев прокомментировал столкновение Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена и Кими Райкконена на старте Гран-при Сингапура. Канадец считает, что в попытке сохранить лидерство Феттель пошел на неоправданный риск... Жак Вильнев: «Себастьян Феттель если и может кого-то винить в произошедшем, то только себя. Он должен был понимать, что если смещаться влево на пути к первому повороту, то может произойти всё, что угодно. Мы постоянно видим подобные столкновения в младших сериях, и каждый лидер должен оценивать риск своих действий. И если ты сражаешься за титул с Льюисом Хэмилтоном, цена ошибки возрастает многократно.
Когда гонщик не видит, что происходит позади него, он должен действовать осторожнее. Феттель стартовал не лучшим образом, но хотел любой ценой отстоять свою лидирующую позицию, так что у него нет права кивать на Макса Ферстаппена. В Сингапуре Себастьян мог выйти в лидеры, но проиграл.
Впрочем, борьба не закончилась. Феттель еще может отыграться. Впереди шесть гонок, и как вы видели, в Формуле-1 ситуация может быстро измениться. Льюис Хэмилтон тоже может сделать что-то подобное».
Напомним, после 14-ти этапов в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон (Mercedes), увеличив отрыв от Себастьяна Фететля (Ferrari) с 3 очков до 28-ми.
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев прокомментировал столкновение Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена и Кими Райкконена на старте Гран-при Сингапура. Канадец считает, что в попытке сохранить лидерство Феттель пошел на неоправданный риск. Жак Вильнев: «Себастьян Феттель если и может кого-то винить в произошедшем, то только себя. Он должен был понимать, что если смещаться влево на пути к первому повороту, то может произойти всё, что угодно. Мы постоянно видим подобные столкновения в младших сериях, и каждый лидер должен оценивать риск своих действий. И если ты сражаешься за титул с Льюисом Хэмилтоном, цена ошибки возрастает многократно. Когда гонщик не видит, что происходит позади него, он должен действовать осторожнее. Феттель стартовал не лучшим образом, но хотел любой ценой отстоять свою лидирующую позицию, так что у него нет права кивать на Макса Ферстаппена. В Сингапуре Себастьян мог выйти в лидеры, но проиграл. Впрочем, борьба не закончилась. Феттель еще может отыграться. Впереди шесть гонок, и как вы видели, в Формуле-1 ситуация может быстро измениться. Льюис Хэмилтон тоже может сделать что-то подобное». Напомним, после 14-ти этапов в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон (Mercedes), увеличив отрыв от Себастьяна Фететля (Ferrari) с 3 очков до 28-ми.
Многие отмечают, что одной из сильных сторон Себастьяна Феттеля является его концентрация на гонках, благодаря чему он практически в любых ситуациях добивается максимальных результатов. Однако у
Себастьян Феттель приехал в Барселону лидером личного зачёта, но не считает себя фаворитом в борьбе за титул Себастьян Феттель: «В этом сезоне мы занимаем более высокие ...
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
Во время гонки в Баку Себастьян Феттель дважды столкнулся с Льюисом Хэмилтоном во время нахождения на трассе автомобиля безопасности – сначала гонщик Ferrari случайно врезался в сбросившего скорость
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.