Ники Лауда: В Ferrari упустили свой шанс - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Ники Лауда: В Ferrari упустили свой шанс - «Авто - Мото»

22.09.2017, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (318)    Распечатать

Ники Лауда: В Ferrari упустили свой шанс - «Авто - Мото»

В интервью немецкому Auto Motor und Sport неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда подвёл итоги Гран-при Сингапура…

- Ники, почему машины Mercedes уступали в скорости на тренировках, но оказались так быстры в гонке?
- Никто не может этого объяснить, и я в том числе. Старт под дождём на промежуточной резине уравнял шансы, а когда мы перешли на слики, сцепление оказалось нормальным.

- Возможно, всё дело в более прохладной погоде?
- Возможно, но точного ответа у нас нет. На тренировках не хватало сцепления, а в гонке ситуация изменилась, и Льюис оставил за собой лучший круг. Нам нужно найти причину, понять, почему в гонке шины заработали должным образом – на тренировках добиться этого не удавалось.

- Теперь у вас серьёзное преимущество в борьбе за титул…
- Да, 28 очков – неплохо. Прежде борьба была плотной, разница составляла 2-3 очка, а теперь сразу 28. В Ferrari упустили свой шанс – в Сингапуре они вполне могли завоевать победный дубль, а уехали ни с чем.

- Кого вы считаете виновником инцидента на старте?
- С этим всё просто. Себастьян сделал то, что обычно делает лидер в такой ситуации – он увидел, что Ферстаппен сокращает отставание, и сместился в его сторону, чтобы блокировать атаку. Он не знал, что с другой стороны от него едет Райкконен.
Была допущена ошибка, из-за которой все трое выбыли из борьбы. Совершенно ненужная ошибка. Если бы Феттель просто ехал прямо, он бы первым вошел в первый поворот, а cмещаясь в сторону он здорово рисковал.

- Каков ваш прогноз на гонку в Малайзии?
- Там мы вновь будем конкурентоспособны. Нас ждёт плотная борьба с Ferrari, возможно и с Red Bull. Я очень этим доволен.

В интервью немецкому Auto Motor und Sport неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда подвёл итоги Гран-при Сингапура… - Ники, почему машины Mercedes уступали в скорости на тренировках, но оказались так быстры в гонке? - Никто не может этого объяснить, и я в том числе. Старт под дождём на промежуточной резине уравнял шансы, а когда мы перешли на слики, сцепление оказалось нормальным. - Возможно, всё дело в более прохладной погоде? - Возможно, но точного ответа у нас нет. На тренировках не хватало сцепления, а в гонке ситуация изменилась, и Льюис оставил за собой лучший круг. Нам нужно найти причину, понять, почему в гонке шины заработали должным образом – на тренировках добиться этого не удавалось. - Теперь у вас серьёзное преимущество в борьбе за титул… - Да, 28 очков – неплохо. Прежде борьба была плотной, разница составляла 2-3 очка, а теперь сразу 28. В Ferrari упустили свой шанс – в Сингапуре они вполне могли завоевать победный дубль, а уехали ни с чем. - Кого вы считаете виновником инцидента на старте? - С этим всё просто. Себастьян сделал то, что обычно делает лидер в такой ситуации – он увидел, что Ферстаппен сокращает отставание, и сместился в его сторону, чтобы блокировать атаку. Он не знал, что с другой стороны от него едет Райкконен. Была допущена ошибка, из-за которой все трое выбыли из борьбы. Совершенно ненужная ошибка. Если бы Феттель просто ехал прямо, он бы первым вошел в первый поворот, а cмещаясь в сторону он здорово рисковал. - Каков ваш прогноз на гонку в Малайзии? - Там мы вновь будем конкурентоспособны. Нас ждёт плотная борьба с Ferrari, возможно и с Red Bull. Я очень этим доволен.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда считает преувеличенными слухи о возможном возвращении Фернандо Алонсо, ныне выступающего за McLaren, в итальянскую ...
подробнее
После шести гонок сезона Ferrari лидирует в Кубке конструкторов, а в личном зачёте Себастьян Феттель уже на 25 очков опережает Льюиса Хэмилтона. На страницах австрийской Kronen Zeitung
подробнее
В минувшие выходные в Маранелло прошли юбилейные торжества в честь 70-летия марки Ferrari. Одним из гостей был трехкратный чемпион Ники Лауда, выступавший за Скудерию с 1974 по 1977 ...
подробнее
Руководители команды Mercedes неоднократно и вполне категорически отрицали какие бы то ни было переговоры с Себастьяном Феттелем по поводу возможного контракта, ведь обязательства четырёхкратного
подробнее
Ники Лауда в интервью телеканалу Sky Deutschland рассказал, что Льюис Хэмилтон уже обратился к руководству Mercedes с предложением начать переговоры о продлении контракта. Перед Гран-при Азербайджана
подробнее
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru