Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Завоевав Кубок Конструкторов в Остине, через неделю в Мехико Mercedes и Льюис Хэмилтон выиграли титул в личном зачёте. Результаты уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф...
- Тото, как вам гонка? - Мне не понравилась гонка, она получилась долгой и откровенно скучной.
- Что вы почувствовали, увидев столкновение между Льюисом и Себастьяном? Как среагировал сам Льюис? - Мы все были потрясены этим инцидентом. В кокпите гонщику сложно понять, что именно произошло, остался ли Себастьян в гонке, есть у него шансы на очки. Спустя некоторое время мы объяснили Льюису ситуацию, после чего сосредоточились на задаче взять от гонки максимум.
- Сейчас вы выглядите расслабленным, но в начале гонки казалось, что сыграл худший из вариантов… - Когда у вас столь существенное преимущество в личном зачете, люди говорят, что судьба титула решена, однако это не так. Это автоспорт, после стартового инцидента Себастьян мог выиграть гонку, а Льюис – сойти с дистанции, и что тогда?
- Вы сочли это гоночным инцидентом? - Мне хотелось бы посмотреть запись. На кону был чемпионский титул, в любой другой гонке наверняка последовал бы штраф, но сегодня в Мексике решалась судьба главного трофея.
- После финиша Льюис крутил «пончики» перед трибунами. Полагаю, в тот момент вы почувствовали облегчение? - Именно так. По ходу гонки у нас были смешанные чувства, мы были огорчены тем, что оказались далеко от тех позиций, на которых должны быть. Мы могли оступиться, и тогда пришлось бы ждать этапа в Бразилии.
- Вы уже видели Льюиса? Что вы ему сказали? - Мы встретились в боксах. Я редко обнимаю насквозь пропотевшего человека, но сегодня это был приятный жест и подлинное счастье!
- Что ж, посмотрим запись стартового инцидента... - Похоже, у Себастьяна возникла недостаточная поворачиваемость, из-за чего он врезался в Льюиса и пробил ему колесо.
- Макс Ферстаппен воспользовался ситуацией, тогда как Льюису и Себастьяну приходилось думать о титуле… - Макс знал, что этим двоим есть что терять. Льюис и Себастьян оказались в сложной ситуации, они знали, что нужно действовать агрессивно и выиграть гонку, но в то же время понимали, что одна ошибка может всё перечеркнуть.
- Что дальше? Mercedes одержала победу в обоих зачетах, но соперники из Red Bull Racing смогли подобраться. Возможно, в оставшихся гонках ваша команда постарается что-то выяснить, извлечь уроки? - Если бы сезон начался пять гонок назад, нам было бы сложно победить. Наша машина была фантастически быстра в большинстве Гран-при, но в отдельных гонках нам явно требовался прогресс. Следующий сезон для команды, по сути, начинается сейчас: мы должны добиться прогресса в областях, в которых оказались не на высоте. С этого дня коллектив будет работать на 2018-й.
- По ходу гонки Льюис часто спрашивал инженеров о ситуации в пелотоне. Как команда старалась помочь ему? - Гоночный инженер Льюиса блестяще сопровождал его по ходу дистанции. Находясь в кокпите, гонщик не знает, что происходит вокруг. Как только обстановка в пелотоне стабилизировалась, мы информировали Льюиса о том, есть ли у Себастьяна шанс финишировать вторым, и рекомендовали прорываться.
- Похоже, машине Льюиса не хватало прижимной силы… - Сегодня его машина была явно не в лучшей форме, вдобавок перегревались тормоза, но Льюис отлично выполнил свою задачу.
Завоевав Кубок Конструкторов в Остине, через неделю в Мехико Mercedes и Льюис Хэмилтон выиграли титул в личном зачёте. Результаты уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. - Тото, как вам гонка? - Мне не понравилась гонка, она получилась долгой и откровенно скучной. - Что вы почувствовали, увидев столкновение между Льюисом и Себастьяном? Как среагировал сам Льюис? - Мы все были потрясены этим инцидентом. В кокпите гонщику сложно понять, что именно произошло, остался ли Себастьян в гонке, есть у него шансы на очки. Спустя некоторое время мы объяснили Льюису ситуацию, после чего сосредоточились на задаче взять от гонки максимум. - Сейчас вы выглядите расслабленным, но в начале гонки казалось, что сыграл худший из вариантов… - Когда у вас столь существенное преимущество в личном зачете, люди говорят, что судьба титула решена, однако это не так. Это автоспорт, после стартового инцидента Себастьян мог выиграть гонку, а Льюис – сойти с дистанции, и что тогда? - Вы сочли это гоночным инцидентом? - Мне хотелось бы посмотреть запись. На кону был чемпионский титул, в любой другой гонке наверняка последовал бы штраф, но сегодня в Мексике решалась судьба главного трофея. - После финиша Льюис крутил «пончики» перед трибунами. Полагаю, в тот момент вы почувствовали облегчение? - Именно так. По ходу гонки у нас были смешанные чувства, мы были огорчены тем, что оказались далеко от тех позиций, на которых должны быть. Мы могли оступиться, и тогда пришлось бы ждать этапа в Бразилии. - Вы уже видели Льюиса? Что вы ему сказали? - Мы встретились в боксах. Я редко обнимаю насквозь пропотевшего человека, но сегодня это был приятный жест и подлинное счастье! - Что ж, посмотрим запись стартового инцидента. - Похоже, у Себастьяна возникла недостаточная поворачиваемость, из-за чего он врезался в Льюиса и пробил ему колесо. - Макс Ферстаппен воспользовался ситуацией, тогда как Льюису и Себастьяну приходилось думать о титуле… - Макс знал, что этим двоим есть что терять. Льюис и Себастьян оказались в сложной ситуации, они знали, что нужно действовать агрессивно и выиграть гонку, но в то же время понимали, что одна ошибка может всё перечеркнуть. - Что дальше? Mercedes одержала победу в обоих зачетах, но соперники из Red Bull Racing смогли подобраться. Возможно, в оставшихся гонках ваша команда постарается что-то выяснить, извлечь уроки? - Если бы сезон начался пять гонок назад, нам было бы сложно победить. Наша машина была фантастически быстра в большинстве Гран-при, но в отдельных гонках нам явно требовался прогресс. Следующий сезон для команды, по сути, начинается сейчас: мы должны добиться прогресса в областях, в которых оказались не на высоте. С этого дня коллектив будет работать на 2018-й. - По ходу гонки Льюис часто спрашивал инженеров о ситуации в пелотоне. Как команда старалась помочь ему? - Гоночный инженер Льюиса блестяще сопровождал его по ходу дистанции. Находясь в кокпите, гонщик не знает, что происходит вокруг. Как только обстановка в пелотоне стабилизировалась, мы информировали Льюиса о том, есть ли у Себастьяна шанс финишировать вторым, и рекомендовали прорываться. - Похоже, машине Льюиса не хватало прижимной силы… - Сегодня его машина была явно не в лучшей форме, вдобавок перегревались тормоза, но Льюис отлично выполнил свою задачу.
Перед началом венгерского уик-энда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил об итогах Гран При Великобритании и ожиданиях от этапа на Хунгароринге… Тото Вольфф: ...
За четыре гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон опережает Себастьяна Феттеля на 59 очков, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф готов к любому развитию событий Тото Вольфф: «Полная
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф прокомментировал итоги первой половины сезона и рассказал о задачах на вторую половину. - Как вы оцениваете первую половину сезона? - ...
Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф надеется, что вопрос о дальнейшей судьбе Валттери Боттаса будет решён до начала азиатской фазы сезона, т.е. к середине сентября. После ...
Льюис Хэмилтон (Mercedes) финишировал вторым в гонке на Гран-при Малайзии, уступив на первых кругах лидерство Максу Ферстаппену (Red Bull). После финиша он заявил, что сегодня машины Red Bull Racing