Култхард: Льюис Хэмилтон будет выступать до 2020 года - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Култхард: Льюис Хэмилтон будет выступать до 2020 года - «Авто - Мото»

13.06.2018, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (47)    Распечатать

Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор британского телеканала Channel 4, полагает, что Льюис Хэмилтон может завершить карьеру после 2020 года.

«По-моему, его должна посещать такая мысль. Я думаю, что он будет выступать до 2020-го, а это последний год, когда ещё будет действовать текущий Договор Согласия, – заявил шотландец в эфире BBC Radio 2. – Но велика вероятность, что после 2020-го он может выпустить первый альбом своих песен, над которым сейчас работает».

Когда Култхарда спросили, с кем из молодых британских гонщиков можно связывать надежды на будущее после ухода Хэмилтона из Mercedes, он предположил, что больше всего шансов у Джорджа Расселла, действующего чемпиона серии GP3: «Расселл – резервный гонщик Mercedes, у него есть и мастерство, и талант, и потенциал. Конечно, только время покажет, будет ли этот потенциал реализован, но мне кажется, что к этому гонщику стоит присмотреться».

Рассуждая о том, что может измениться в жизни Хэмилтона после завершения карьеры в Формуле 1, Култхард поделился воспоминаниями о том периоде жизни, когда он сам был в такой ситуации: «Реальность состоит в том, что вы перестаёте гонять со скоростями за 300 км/ч, тормозить в последний момент перед поворотом, чтобы пройти его на 250 км/ч. А всё это даёт мощный заряд адреналина.

Не могу сказать, что мне этого не хватает, но я с головой окунулся в бизнес и работу на телевидении. В течение целого года я даже близко не мог подойти к дверям тренажёрного зала, ведь до этого на протяжении 20 лет жизни постоянно занимался физической подготовкой. Я засыпал и просыпался, думая о Формуле 1. В мире автоспорта царят очень эгоистичные нравы, если ты занимаешься гонками профессионально».

Поскольку, завершив выступления в чемпионате мира, Дэвид Култхард сразу попробовал себя в роли телекомментатора BBC, то переход к «нормальной» жизни был для него не столь резким.

«В юности, когда до Формулы 1 было ещё очень далеко, мы с отцом прикидывали, как мне туда попасть, и он привёл в пример Джеймса Ханта, который тогда вместе с Марри Уокером комментировал гонки на BBC, – вспоминает Дэвид. – Отец тогда сказал: "Сын, завершив карьеру, возможно, ты задумаешься о работе с микрофоном".

Не то чтобы я считал, что у меня подходящий для этого голос – просто это занятие показалось вполне естественным продолжением. Уровень адреналина, когда я впервые вышел в прямой эфир, был не тот, что в Формуле 1, и никакого страха я не испытывал, зато настрой у меня был боевой!»

Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор британского телеканала Channel 4, полагает, что Льюис Хэмилтон может завершить карьеру после 2020 года. «По-моему, его должна посещать такая мысль. Я думаю, что он будет выступать до 2020-го, а это последний год, когда ещё будет действовать текущий Договор Согласия, – заявил шотландец в эфире BBC Radio 2. – Но велика вероятность, что после 2020-го он может выпустить первый альбом своих песен, над которым сейчас работает». Когда Култхарда спросили, с кем из молодых британских гонщиков можно связывать надежды на будущее после ухода Хэмилтона из Mercedes, он предположил, что больше всего шансов у Джорджа Расселла, действующего чемпиона серии GP3: «Расселл – резервный гонщик Mercedes, у него есть и мастерство, и талант, и потенциал. Конечно, только время покажет, будет ли этот потенциал реализован, но мне кажется, что к этому гонщику стоит присмотреться». Рассуждая о том, что может измениться в жизни Хэмилтона после завершения карьеры в Формуле 1, Култхард поделился воспоминаниями о том периоде жизни, когда он сам был в такой ситуации: «Реальность состоит в том, что вы перестаёте гонять со скоростями за 300 км/ч, тормозить в последний момент перед поворотом, чтобы пройти его на 250 км/ч. А всё это даёт мощный заряд адреналина. Не могу сказать, что мне этого не хватает, но я с головой окунулся в бизнес и работу на телевидении. В течение целого года я даже близко не мог подойти к дверям тренажёрного зала, ведь до этого на протяжении 20 лет жизни постоянно занимался физической подготовкой. Я засыпал и просыпался, думая о Формуле 1. В мире автоспорта царят очень эгоистичные нравы, если ты занимаешься гонками профессионально». Поскольку, завершив выступления в чемпионате мира, Дэвид Култхард сразу попробовал себя в роли телекомментатора BBC, то переход к «нормальной» жизни был для него не столь резким. «В юности, когда до Формулы 1 было ещё очень далеко, мы с отцом прикидывали, как мне туда попасть, и он привёл в пример Джеймса Ханта, который тогда вместе с Марри Уокером комментировал гонки на BBC, – вспоминает Дэвид. – Отец тогда сказал: "Сын, завершив карьеру, возможно, ты задумаешься о работе с микрофоном". Не то чтобы я считал, что у меня подходящий для этого голос – просто это занятие показалось вполне естественным продолжением. Уровень адреналина, когда я впервые вышел в прямой эфир, был не тот, что в Формуле 1, и никакого страха я не испытывал, зато настрой у меня был боевой!»



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Через год закончится действие контракта Льюиса Хэмилтона с Mercedes, и в этой связи Дэвид Култхард рассуждает о том, как будет развиваться ситуация: по мнению бывшего гонщика Формулы 1, а ныне
подробнее
Последние годы атмосфера в Mercedes была довольно напряженной, когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг боролись между собой за титул. Многие замечали, что после неожиданного ухода Нико в команде стало
подробнее
До начала нового сезона Формулы-1 еще больше месяца, но уже высказываются прогнозы, кому достанется титул. Нико Росберг, который с этого года будет выступать в качестве эксперта на немецком
подробнее
Берни Экклстоун хотел бы, чтобы чемпионский титул в этом году достался Себастьяну Феттелю, которого считает своим другом, но вынужден признать, что шансы Льюиса Хэмилтона всё-таки выше. С начала
подробнее
Британская пресса напомнила, что ещё до Гран-При Австралии Льюис Хэмилтон может подписать новый трёхлетний контракт с Mercedes, что упрочит его позиции как самого высокооплачиваемого спортсмена
подробнее
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце следующего года, но британский гонщик не собирается вести переговоры с другими командами, хотя там тоже должны появиться привлекательные
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru