Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В предстоящий уик-энд в Сильверстоуне пройдет третий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость, в котором в составе Toyota примет участие Фернандо Алонсо. Накануне гоночного уик-энда испанец впервые встретился с прессой после своего объявления об отставке и подробно рассказал о причинах ухода из Формулы-1.
Фернандо Алонсо: «Передо мной стоят более серьезные вызовы, чем те, что Формула-1 может предложить мне сейчас. В этом спорте было много хорошего, и я получил удовольствие от 17 лет своей жизни. Полагаю, я добился гораздо большего, чем мечтал, когда только пришел в Формулу-1 в 2001 году. Однако сейчас борьба на трассе совсем не такая, о какой я мечтал, когда приходил в чемпионат, и не такая, какой она была в прошлые годы.
В большинстве моих заявлений звучало разочарование из-за отсутствия результатов в последние годы. Я 17 лет выступаю в Формуле-1, выиграл два титула, я чувствовал разочарование, но это уже в прошлом. Я решил уйти потому, что борьбы на трассе, на мой взгляд, стало очень мало. Когда мы говорим о Формуле-1, то основное внимание уделяем тому, что происходит за пределами трассы – полемизируем, обсуждаем радиопереговоры и тому подобные вещи.
Когда мы начинаем говорить обо всем этом, то это плохой знак. Это говорит о том, что во время гоночного уик-энда практически нет борьбы на трассе. Такой я ощущаю Формулу-1 в данный момент и считаю, что в других сериях, возможно, больше борьбы, радости и счастья.
В 2003-м, 2004-м, 2008-м, 2009-м и в 2011-м я не боролся за победы, но в те годы было сложно предсказать, какими будут результаты гонок в Спа или Монце. В наше время вы уже сейчас можете написать, что произойдет на этих этапах. Уже сейчас можно назвать первые пятнадцать позиций на финише, допустив всего одну или две ошибки. Мне тяжело от того, что гонки стали такими предсказуемыми. Уже после первого дня предсезонных тестов в Барселоне вы знаете, что будете делать до ноябрьского этапа в Абу-Даби.
Для меня это не такая большая проблема, поскольку за годы выступлений в Формуле-1 я добился большего, чем мечтал. Но молодым пилотам или просто другим пилотам приходится тяжело, поскольку они надеются, что в следующем году команда сделает серьезный шаг вперед или они получат предложения от других команд. Гонщикам с большими амбициями будет очень тяжело в будущем, если ничего не изменится».
В предстоящий уик-энд в Сильверстоуне пройдет третий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость, в котором в составе Toyota примет участие Фернандо Алонсо. Накануне гоночного уик-энда испанец впервые встретился с прессой после своего объявления об отставке и подробно рассказал о причинах ухода из Формулы-1. Фернандо Алонсо: «Передо мной стоят более серьезные вызовы, чем те, что Формула-1 может предложить мне сейчас. В этом спорте было много хорошего, и я получил удовольствие от 17 лет своей жизни. Полагаю, я добился гораздо большего, чем мечтал, когда только пришел в Формулу-1 в 2001 году. Однако сейчас борьба на трассе совсем не такая, о какой я мечтал, когда приходил в чемпионат, и не такая, какой она была в прошлые годы. В большинстве моих заявлений звучало разочарование из-за отсутствия результатов в последние годы. Я 17 лет выступаю в Формуле-1, выиграл два титула, я чувствовал разочарование, но это уже в прошлом. Я решил уйти потому, что борьбы на трассе, на мой взгляд, стало очень мало. Когда мы говорим о Формуле-1, то основное внимание уделяем тому, что происходит за пределами трассы – полемизируем, обсуждаем радиопереговоры и тому подобные вещи. Когда мы начинаем говорить обо всем этом, то это плохой знак. Это говорит о том, что во время гоночного уик-энда практически нет борьбы на трассе. Такой я ощущаю Формулу-1 в данный момент и считаю, что в других сериях, возможно, больше борьбы, радости и счастья. В 2003-м, 2004-м, 2008-м, 2009-м и в 2011-м я не боролся за победы, но в те годы было сложно предсказать, какими будут результаты гонок в Спа или Монце. В наше время вы уже сейчас можете написать, что произойдет на этих этапах. Уже сейчас можно назвать первые пятнадцать позиций на финише, допустив всего одну или две ошибки. Мне тяжело от того, что гонки стали такими предсказуемыми. Уже после первого дня предсезонных тестов в Барселоне вы знаете, что будете делать до ноябрьского этапа в Абу-Даби. Для меня это не такая большая проблема, поскольку за годы выступлений в Формуле-1 я добился большего, чем мечтал. Но молодым пилотам или просто другим пилотам приходится тяжело, поскольку они надеются, что в следующем году команда сделает серьезный шаг вперед или они получат предложения от других команд. Гонщикам с большими амбициями будет очень тяжело в будущем, если ничего не изменится».
В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В Испании Алонсо заявил, что
Испанский гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо поедет в нескольких этапах нового сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость в составе Toyota LMP1, включая «24 часа Ле-Мана», говорится в сообщении
После участия в Инди-500 Фернандо Алонсо неоднократно говорил, что Формуле-1 есть чему поучиться у американской гоночной серии, в частности тому, как организована работа с болельщиками...
Марк Уэббер, экс-пилот Формулы-1 и чемпион мира по гонкам на выносливость 2015 года, назвал выступления Фернандо Алонсо в McLaren «пародией», имея в виду, что один из лучших гонщиков ...
В интервью CNN Фернандо Алонсо заявил, что по-прежнему сосредоточен на продолжении карьеры в Формуле 1. Фернандо Алонсо: «Формула-1 остаётся главным приоритетом. Я по-прежнему ...
Фернандо Алонсо не завоевал ни одного титула с 2006 года и не побеждал в гонках с 2013-го. По мнению действующего чемпиона мира Нико Росберга, причина в том, что испанец принимал неправильные решения