Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Спрос на авто от корейских производителей неуклонно возрастает не только на первичном, но и вторичном рынке. Это и не удивительно, ведь данные машины действительно выделяются надежностью и продуманы
Каждому автовладельцу известно, что со временем мотор изнашивается, но далеко не каждый знает, что около восьмидесяти процентов износа приходится не на активное движение автомобиля
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
На традиционной субботней встрече с прессой Meet The Team, которая проходит в моторхоуме McLaren, журналисты задавали Фернандо Алонсо вопросы в контексте его заочного «обмена любезностями» с Кристианом Хорнером, начавшегося с того, что руководитель Red Bull Racing не так давно заявил, что его команда не заинтересована в сотрудничестве с двукратным чемпионом мира, поскольку всюду, где он появляется, начинается хаос.
Испанцу напомнили, что когда он сотрудничал с разными командами, обычно всё заканчивалось отставкой руководителей, и исключением была только Minardi, в которой Алонсо начинал свою карьеру в Формуле 1. В остальных случаях всё было именно так: Флавио Бриаторе пришлось уйти из Renault, Стефано Доменикали и Марко Маттиаччи – из Ferrari, а из McLaren недавно был уволен Эрик Булье. Возможно, всё это происходило лишь по несчастливому стечению обстоятельств, но всё-таки просматривается некая тревожная тенденция.
«Жиль де Ферран будет следующим! – рассмеялся Алонсо. – Не знаю, в чём тут дело. По-моему, не я разрабатываю машину, и если, например, руководство компании недовольно эффективностью аэродинамики, я тут ни при чём. Я выступаю в Формуле 1 уже 17 лет, за это время многое изменилось, и некоторые руководители, с которыми я работал, просто достигали преклонного возраста».
Что касается высказываний Хорнера, то Фернандо подчеркнул, что они его расстроили: «Меня разочаровали его комментарии по поводу моего подхода к делу, моего характера и т.д. Он никогда со мной не работал. Не думаю, что у тех, кто действительно со мной работал, были претензии.
Я выступал за Renault, и разве стали бы они приглашать меня снова, если бы были не слишком мной довольны? То же самое можно сказать о McLaren, когда началась вторая глава нашего сотрудничества – думаю, в этой команде тоже не согласны с комментариями Хорнера.
То же самое можно сказать о команде Toyota в WEC, о команде Andretti Autosport, вместе с которой в прошлом году я выступал в Indy 500, и мы тоже прекрасно сотрудничали. Поэтому было очень странно слышать комментарии человека, вообще со мной не работавшего – это первое. И второе: этот человек много лет меня преследовал, потом предлагал контракт на следующий сезон и вдруг неожиданно заговорил о моём характере.
Мой менеджер сразу ему написал, он сказал, что возникло непонимание и принёс извинения, вот и всё».
Когда Алонсо спросили, почему тогда он отказался от последнего предложения Red Bull, ответ был таким: «Я отверг все четыре или пять их предложений. Не думаю, что мои цели на следующий год связаны с Формулой 1. Скажем так, все недавние предложения, которые мне делались, включая это, не предполагали борьбу за победы. Все эти команды примерно в секунде от поула, и сегодня мы это видели. Перспектива бороться за пятое, шестое или седьмое место не вызывает у меня энтузиазма, в отличие от тех вариантов, которые я могу найти за пределами Формулы-1.
Так что я приму решение через пару месяцев, и это меня полностью устраивает».
На традиционной субботней встрече с прессой Meet The Team, которая проходит в моторхоуме McLaren, журналисты задавали Фернандо Алонсо вопросы в контексте его заочного «обмена любезностями» с Кристианом Хорнером, начавшегося с того, что руководитель Red Bull Racing не так давно заявил, что его команда не заинтересована в сотрудничестве с двукратным чемпионом мира, поскольку всюду, где он появляется, начинается хаос. Испанцу напомнили, что когда он сотрудничал с разными командами, обычно всё заканчивалось отставкой руководителей, и исключением была только Minardi, в которой Алонсо начинал свою карьеру в Формуле 1. В остальных случаях всё было именно так: Флавио Бриаторе пришлось уйти из Renault, Стефано Доменикали и Марко Маттиаччи – из Ferrari, а из McLaren недавно был уволен Эрик Булье. Возможно, всё это происходило лишь по несчастливому стечению обстоятельств, но всё-таки просматривается некая тревожная тенденция. «Жиль де Ферран будет следующим! – рассмеялся Алонсо. – Не знаю, в чём тут дело. По-моему, не я разрабатываю машину, и если, например, руководство компании недовольно эффективностью аэродинамики, я тут ни при чём. Я выступаю в Формуле 1 уже 17 лет, за это время многое изменилось, и некоторые руководители, с которыми я работал, просто достигали преклонного возраста». Что касается высказываний Хорнера, то Фернандо подчеркнул, что они его расстроили: «Меня разочаровали его комментарии по поводу моего подхода к делу, моего характера и т.д. Он никогда со мной не работал. Не думаю, что у тех, кто действительно со мной работал, были претензии. Я выступал за Renault, и разве стали бы они приглашать меня снова, если бы были не слишком мной довольны? То же самое можно сказать о McLaren, когда началась вторая глава нашего сотрудничества – думаю, в этой команде тоже не согласны с комментариями Хорнера. То же самое можно сказать о команде Toyota в WEC, о команде Andretti Autosport, вместе с которой в прошлом году я выступал в Indy 500, и мы тоже прекрасно сотрудничали. Поэтому было очень странно слышать комментарии человека, вообще со мной не работавшего – это первое. И второе: этот человек много лет меня преследовал, потом предлагал контракт на следующий сезон и вдруг неожиданно заговорил о моём характере. Мой менеджер сразу ему написал, он сказал, что возникло непонимание и принёс извинения, вот и всё». Когда Алонсо спросили, почему тогда он отказался от последнего предложения Red Bull, ответ был таким: «Я отверг все четыре или пять их предложений. Не думаю, что мои цели на следующий год связаны с Формулой 1. Скажем так, все недавние предложения, которые мне делались, включая это, не предполагали борьбу за победы. Все эти команды примерно в секунде от поула, и сегодня мы это видели. Перспектива бороться за пятое, шестое или седьмое место не вызывает у меня энтузиазма, в отличие от тех вариантов, которые я могу найти за пределами Формулы-1. Так что я приму решение через пару месяцев, и это меня полностью устраивает».
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В Испании Алонсо заявил, что
Бывший руководитель команды Ferrari в Формуле-1 Стефано Доменикали рассказал, почему никогда бы не сделал того же, что сделал для Фернандо Алонсо его нынешний начальник Зак Браун. В апреле 2017 года
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.
Завоевав пятую позицию в Австралии, Фернандо Алонсо повторил лучший результат команды за последние три года сотрудничества с Honda. Теперь он с оптимизмом оценивает перспективы команды, хотя до
На днях руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер исключил переход в команду Фернандо Алонсо, поскольку испанец приносит хаос. Отчасти с ним согласен и бывший напарник Алонсо Фелипе Масса, который
Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в эфире итальянского радио RAI прокомментировал результаты Ferrari в 2017 году. Он считает, что в проигрыше титула и Кубка конструкторов