Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
На традиционной субботней встрече с прессой Meet The Team, которая проходит в моторхоуме McLaren, журналисты задавали Фернандо Алонсо вопросы в контексте его заочного «обмена любезностями» с Кристианом Хорнером, начавшегося с того, что руководитель Red Bull Racing не так давно заявил, что его команда не заинтересована в сотрудничестве с двукратным чемпионом мира, поскольку всюду, где он появляется, начинается хаос.
Испанцу напомнили, что когда он сотрудничал с разными командами, обычно всё заканчивалось отставкой руководителей, и исключением была только Minardi, в которой Алонсо начинал свою карьеру в Формуле 1. В остальных случаях всё было именно так: Флавио Бриаторе пришлось уйти из Renault, Стефано Доменикали и Марко Маттиаччи – из Ferrari, а из McLaren недавно был уволен Эрик Булье. Возможно, всё это происходило лишь по несчастливому стечению обстоятельств, но всё-таки просматривается некая тревожная тенденция.
«Жиль де Ферран будет следующим! – рассмеялся Алонсо. – Не знаю, в чём тут дело. По-моему, не я разрабатываю машину, и если, например, руководство компании недовольно эффективностью аэродинамики, я тут ни при чём. Я выступаю в Формуле 1 уже 17 лет, за это время многое изменилось, и некоторые руководители, с которыми я работал, просто достигали преклонного возраста».
Что касается высказываний Хорнера, то Фернандо подчеркнул, что они его расстроили: «Меня разочаровали его комментарии по поводу моего подхода к делу, моего характера и т.д. Он никогда со мной не работал. Не думаю, что у тех, кто действительно со мной работал, были претензии.
Я выступал за Renault, и разве стали бы они приглашать меня снова, если бы были не слишком мной довольны? То же самое можно сказать о McLaren, когда началась вторая глава нашего сотрудничества – думаю, в этой команде тоже не согласны с комментариями Хорнера.
То же самое можно сказать о команде Toyota в WEC, о команде Andretti Autosport, вместе с которой в прошлом году я выступал в Indy 500, и мы тоже прекрасно сотрудничали. Поэтому было очень странно слышать комментарии человека, вообще со мной не работавшего – это первое. И второе: этот человек много лет меня преследовал, потом предлагал контракт на следующий сезон и вдруг неожиданно заговорил о моём характере.
Мой менеджер сразу ему написал, он сказал, что возникло непонимание и принёс извинения, вот и всё».
Когда Алонсо спросили, почему тогда он отказался от последнего предложения Red Bull, ответ был таким: «Я отверг все четыре или пять их предложений. Не думаю, что мои цели на следующий год связаны с Формулой 1. Скажем так, все недавние предложения, которые мне делались, включая это, не предполагали борьбу за победы. Все эти команды примерно в секунде от поула, и сегодня мы это видели. Перспектива бороться за пятое, шестое или седьмое место не вызывает у меня энтузиазма, в отличие от тех вариантов, которые я могу найти за пределами Формулы-1.
Так что я приму решение через пару месяцев, и это меня полностью устраивает».
На традиционной субботней встрече с прессой Meet The Team, которая проходит в моторхоуме McLaren, журналисты задавали Фернандо Алонсо вопросы в контексте его заочного «обмена любезностями» с Кристианом Хорнером, начавшегося с того, что руководитель Red Bull Racing не так давно заявил, что его команда не заинтересована в сотрудничестве с двукратным чемпионом мира, поскольку всюду, где он появляется, начинается хаос. Испанцу напомнили, что когда он сотрудничал с разными командами, обычно всё заканчивалось отставкой руководителей, и исключением была только Minardi, в которой Алонсо начинал свою карьеру в Формуле 1. В остальных случаях всё было именно так: Флавио Бриаторе пришлось уйти из Renault, Стефано Доменикали и Марко Маттиаччи – из Ferrari, а из McLaren недавно был уволен Эрик Булье. Возможно, всё это происходило лишь по несчастливому стечению обстоятельств, но всё-таки просматривается некая тревожная тенденция. «Жиль де Ферран будет следующим! – рассмеялся Алонсо. – Не знаю, в чём тут дело. По-моему, не я разрабатываю машину, и если, например, руководство компании недовольно эффективностью аэродинамики, я тут ни при чём. Я выступаю в Формуле 1 уже 17 лет, за это время многое изменилось, и некоторые руководители, с которыми я работал, просто достигали преклонного возраста». Что касается высказываний Хорнера, то Фернандо подчеркнул, что они его расстроили: «Меня разочаровали его комментарии по поводу моего подхода к делу, моего характера и т.д. Он никогда со мной не работал. Не думаю, что у тех, кто действительно со мной работал, были претензии. Я выступал за Renault, и разве стали бы они приглашать меня снова, если бы были не слишком мной довольны? То же самое можно сказать о McLaren, когда началась вторая глава нашего сотрудничества – думаю, в этой команде тоже не согласны с комментариями Хорнера. То же самое можно сказать о команде Toyota в WEC, о команде Andretti Autosport, вместе с которой в прошлом году я выступал в Indy 500, и мы тоже прекрасно сотрудничали. Поэтому было очень странно слышать комментарии человека, вообще со мной не работавшего – это первое. И второе: этот человек много лет меня преследовал, потом предлагал контракт на следующий сезон и вдруг неожиданно заговорил о моём характере. Мой менеджер сразу ему написал, он сказал, что возникло непонимание и принёс извинения, вот и всё». Когда Алонсо спросили, почему тогда он отказался от последнего предложения Red Bull, ответ был таким: «Я отверг все четыре или пять их предложений. Не думаю, что мои цели на следующий год связаны с Формулой 1. Скажем так, все недавние предложения, которые мне делались, включая это, не предполагали борьбу за победы. Все эти команды примерно в секунде от поула, и сегодня мы это видели. Перспектива бороться за пятое, шестое или седьмое место не вызывает у меня энтузиазма, в отличие от тех вариантов, которые я могу найти за пределами Формулы-1. Так что я приму решение через пару месяцев, и это меня полностью устраивает».
В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В Испании Алонсо заявил, что
Бывший руководитель команды Ferrari в Формуле-1 Стефано Доменикали рассказал, почему никогда бы не сделал того же, что сделал для Фернандо Алонсо его нынешний начальник Зак Браун. В апреле 2017 года
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.
Завоевав пятую позицию в Австралии, Фернандо Алонсо повторил лучший результат команды за последние три года сотрудничества с Honda. Теперь он с оптимизмом оценивает перспективы команды, хотя до
На днях руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер исключил переход в команду Фернандо Алонсо, поскольку испанец приносит хаос. Отчасти с ним согласен и бывший напарник Алонсо Фелипе Масса, который
Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в эфире итальянского радио RAI прокомментировал результаты Ferrari в 2017 году. Он считает, что в проигрыше титула и Кубка конструкторов