И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул...
- Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха? - Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись.
Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились.
У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло!
- Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда? - Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию.
- Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце? - Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны.
Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка.
- Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах? - Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других.
В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул. - Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха? - Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись. Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились. У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло! - Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда? - Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию. - Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце? - Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны. Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка. - Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах? - Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других. В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
В Мексике Себастьян Феттель финишировал четвертым и за два этапа до завершения сезона окончательно лишился шансов на победу в чемпионате. После гонки пилот Ferrari не скрывал, что расстроен, но нашел
Себастьян Феттель финишировал вторым в Гран-при Бельгии, чуть больше двух секунд уступив Льюису Хэмилтону. Гонщик Ferrari заявил, что упустил возможность выйти в лидеры во время рестарта, но доволен
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает Хэмилтону уже 72 очка. После
Себастьян Феттель был вторым в первой сессии свободных заездов и первым во второй, но считает, что не стоит недооценивать темп соперников - Я очень доволен второй тренировкой...