Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Спрос на авто от корейских производителей неуклонно возрастает не только на первичном, но и вторичном рынке. Это и не удивительно, ведь данные машины действительно выделяются надежностью и продуманы
Каждому автовладельцу известно, что со временем мотор изнашивается, но далеко не каждый знает, что около восьмидесяти процентов износа приходится не на активное движение автомобиля
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул...
- Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха? - Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись.
Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились.
У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло!
- Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда? - Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию.
- Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце? - Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны.
Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка.
- Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах? - Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других.
В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул. - Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха? - Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись. Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились. У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло! - Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда? - Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию. - Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце? - Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны. Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка. - Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах? - Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других. В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
В Мексике Себастьян Феттель финишировал четвертым и за два этапа до завершения сезона окончательно лишился шансов на победу в чемпионате. После гонки пилот Ferrari не скрывал, что расстроен, но нашел
Себастьян Феттель финишировал вторым в Гран-при Бельгии, чуть больше двух секунд уступив Льюису Хэмилтону. Гонщик Ferrari заявил, что упустил возможность выйти в лидеры во время рестарта, но доволен
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает Хэмилтону уже 72 очка. После
Себастьян Феттель был вторым в первой сессии свободных заездов и первым во второй, но считает, что не стоит недооценивать темп соперников - Я очень доволен второй тренировкой...