Феттель: После пит-стопа у Хэмилтона не было шансов - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Феттель: После пит-стопа у Хэмилтона не было шансов - «Авто - Мото»

28.08.2018, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (0)    Распечатать

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул...

- Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха?
- Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись.

Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились.

У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло!

- Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда?
- Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию.

- Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце?
- Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны.

Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка.

- Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах?
- Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других.

В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул. - Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха? - Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись. Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились. У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло! - Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда? - Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию. - Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце? - Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны. Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка. - Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах? - Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других. В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
подробнее
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
подробнее
В Мексике Себастьян Феттель финишировал четвертым и за два этапа до завершения сезона окончательно лишился шансов на победу в чемпионате. После гонки пилот Ferrari не скрывал, что расстроен, но нашел
подробнее
Себастьян Феттель финишировал вторым в Гран-при Бельгии, чуть больше двух секунд уступив Льюису Хэмилтону. Гонщик Ferrari заявил, что упустил возможность выйти в лидеры во время рестарта, но доволен
подробнее
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает Хэмилтону уже 72 очка. После
подробнее
Себастьян Феттель был вторым в первой сессии свободных заездов и первым во второй, но считает, что не стоит недооценивать темп соперников - Я очень доволен второй тренировкой...
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru