В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Но это не больше, чем манипуляция. Решение по вопросу разбана российских лыжников, сноубордистов, фристайлистов, прыгунов на лыжах с трамплина, двоеборцев в Международной федерации (FIS) все
Неприятно. Борис Майоров был великим хоккеистом. Его можно назвать даже гением. В противном случае форвард «Спартака» не выиграл бы две Олимпиады, шесть чемпионатов мира и три чемпионата СССР. Такой
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен подвел итоги Гран-при Китая и рассуждал о перспективах команд в Баку...
Мика Хаккинен: «75-я победа Льюиса Хэмилтона в минувшее воскресенье снова продемонстрировала сильные стороны Mercedes – то, благодаря чему эта команда доминирует с 2014 года. Отличная машина, великолепная работа команды, боевой настрой и соперничество Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Кроме того, эта победа показала, сколько ещё работы у Ferrari – они вынуждены быстро дорабатывать машину, успешно выступать в квалификации, разрабатывать эффективную стратегию и исключить любые конфликты между гонщиками.
Завоевав поул в субботу, Валттери Боттас продемонстрировал отличную скорость и психологическую форму, развитую в сражениях с Хэмилтоном. Отличное выступление, он великолепно выполнил свою работу, а поскольку Mercedes заняла весь первый ряд, у Ferrari и Red Bull Racing осталось много работы на воскресенье.
Никому не удалось опередить Mercedes. Хэмилтон стартовал лучше, отчасти благодаря тому, что на четной стороне был слой отработанной резины. Обычно второе место на решетке – не лучшая стартовая позиция, она не на траектории, и там пыльно. Однако на этот раз там было много отработанной резины после предыдущих стартов, в том числе от тренировки старта самого Хэмилтона – и он использовал это по-максимуму.
После этого Хэмилтон и Боттас контролировали ход гонки и завоевали для Mercedes 90-ю победу – это достижение подчеркивает, насколько они доминируют в эпоху гибридных двигателей. На втором пит-стопе команда обслужила две машины подряд, Хэмилтон и Боттас друг за другом заехали в боксы, и механики отлично сработали – это впечатляет. Отличный пример командной работы.
Шарль Леклер стартовал лучше напарника по Ferrari Себастьяна Феттеля и должен был остаться впереди и побороться с Боттасом, но команда попросила его сбавить темп и пропустить Феттеля. Мне кажется, что это ошибка.
Когда у вас настолько сильный соперник, как Mercedes – нет смысла играть в игры. Ferrari нужно перестать концентрироваться на себе и сосредоточиться на том, как опередить остальных. Когда борешься с Mercedes, никого не должно волновать, выиграет ли гонку Феттель или Леклер. Мне кажется, Шарль справедливо расстроился, ведь из-за этой стратегии он опустился на пятое место – уступил Red Bull Racing Макса Ферстаппена.
У Феттеля и Леклера есть потенциал каждый уик-энд быть самыми сильными соперниками Mercedes, но в Ferrari должны поддержать гонщиков и проявить гибкость. Им нужно забыть о командной тактике и сосредоточиться на победах команды.
В Red Bull Racing тоже допустили ошибку – гонщики не успели на финальную попытку в квалификации. Это говорит о том, насколько идеальными должны быть системы и процессы. Гонщик и его инженер должны точно знать, сколько времени нужно на каждый сектор на круге выезда из боксов. Когда что-то базовое идет не так, значит, кто-то неправильно посчитал.
Позади три Гран-при, и хотя у Ferrari самый мощный двигатель и хорошая машина, Mercedes продолжает доминировать. Им помогают ошибки других команд, и надо надеяться, что Ferrari и Red Bull Racing смогут навязать им борьбу в следующих гонках.
Валттери Боттас должен был выиграть прошлогодний Гран При Азербайджана, пока прокол не лишил его победы за три круга до финиша. На следующей неделе он отправится в Баку с целью выиграть гонку, вернуть лидерство в личном зачете и продолжить борьбу с Хэмилтоном. В Баку интересная трасса. Низкое сцепление, узкие участки и очень длинная прямая, где можно обгонять.
В прошлом году в Red Bull Racing пострадали из-за глупого столкновения напарников – Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо. В итоге Риккардо перешёл в Renault. Я ожидаю, что Макс будет конкурентоспособен, но именно Ferrari поборется с Mercedes за победу.
Шарль Леклер – герой дня Формулы-1. Он расстроился после упущенной победы в Бахрейне из-за механических проблем, за которыми последовала командная тактика в Китае, но теперь он будет упираться.
Итак, пока Феттель и Хэмилтон, выигравший прошлогоднюю гонку, снова поборются за победу, мне кажется, их напарники – Леклер и Боттас – устроят для нас интересную гонку. На длинной прямой будет много возможностей для обгонов».
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен подвел итоги Гран-при Китая и рассуждал о перспективах команд в Баку. Мика Хаккинен: «75-я победа Льюиса Хэмилтона в минувшее воскресенье снова продемонстрировала сильные стороны Mercedes – то, благодаря чему эта команда доминирует с 2014 года. Отличная машина, великолепная работа команды, боевой настрой и соперничество Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Кроме того, эта победа показала, сколько ещё работы у Ferrari – они вынуждены быстро дорабатывать машину, успешно выступать в квалификации, разрабатывать эффективную стратегию и исключить любые конфликты между гонщиками. Завоевав поул в субботу, Валттери Боттас продемонстрировал отличную скорость и психологическую форму, развитую в сражениях с Хэмилтоном. Отличное выступление, он великолепно выполнил свою работу, а поскольку Mercedes заняла весь первый ряд, у Ferrari и Red Bull Racing осталось много работы на воскресенье. Никому не удалось опередить Mercedes. Хэмилтон стартовал лучше, отчасти благодаря тому, что на четной стороне был слой отработанной резины. Обычно второе место на решетке – не лучшая стартовая позиция, она не на траектории, и там пыльно. Однако на этот раз там было много отработанной резины после предыдущих стартов, в том числе от тренировки старта самого Хэмилтона – и он использовал это по-максимуму. После этого Хэмилтон и Боттас контролировали ход гонки и завоевали для Mercedes 90-ю победу – это достижение подчеркивает, насколько они доминируют в эпоху гибридных двигателей. На втором пит-стопе команда обслужила две машины подряд, Хэмилтон и Боттас друг за другом заехали в боксы, и механики отлично сработали – это впечатляет. Отличный пример командной работы. Шарль Леклер стартовал лучше напарника по Ferrari Себастьяна Феттеля и должен был остаться впереди и побороться с Боттасом, но команда попросила его сбавить темп и пропустить Феттеля. Мне кажется, что это ошибка. Когда у вас настолько сильный соперник, как Mercedes – нет смысла играть в игры. Ferrari нужно перестать концентрироваться на себе и сосредоточиться на том, как опередить остальных. Когда борешься с Mercedes, никого не должно волновать, выиграет ли гонку Феттель или Леклер. Мне кажется, Шарль справедливо расстроился, ведь из-за этой стратегии он опустился на пятое место – уступил Red Bull Racing Макса Ферстаппена. У Феттеля и Леклера есть потенциал каждый уик-энд быть самыми сильными соперниками Mercedes, но в Ferrari должны поддержать гонщиков и проявить гибкость. Им нужно забыть о командной тактике и сосредоточиться на победах команды. В Red Bull Racing тоже допустили ошибку – гонщики не успели на финальную попытку в квалификации. Это говорит о том, насколько идеальными должны быть системы и процессы. Гонщик и его инженер должны точно знать, сколько времени нужно на каждый сектор на круге выезда из боксов. Когда что-то базовое идет не так, значит, кто-то неправильно посчитал. Позади три Гран-при, и хотя у Ferrari самый мощный двигатель и хорошая машина, Mercedes продолжает доминировать. Им помогают ошибки других команд, и надо надеяться, что Ferrari и Red Bull Racing смогут навязать им борьбу в следующих гонках. Валттери Боттас должен был выиграть прошлогодний Гран При Азербайджана, пока прокол не лишил его победы за три круга до финиша. На следующей неделе он отправится в Баку с целью выиграть гонку, вернуть лидерство в личном зачете и продолжить борьбу с Хэмилтоном. В Баку интересная трасса. Низкое сцепление, узкие участки и очень длинная прямая, где можно обгонять. В прошлом году в Red Bull Racing пострадали из-за глупого столкновения напарников – Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо. В итоге Риккардо перешёл в Renault. Я ожидаю, что Макс будет конкурентоспособен, но именно Ferrari поборется с Mercedes за победу. Шарль Леклер – герой дня Формулы-1. Он расстроился после упущенной победы в Бахрейне из-за механических проблем, за которыми последовала командная тактика в Китае, но теперь он будет упираться. Итак, пока Феттель и Хэмилтон, выигравший прошлогоднюю гонку, снова поборются за победу, мне кажется, их напарники – Леклер и Боттас – устроят для нас интересную гонку. На длинной прямой будет много возможностей для обгонов».
Но это не больше, чем манипуляция. Решение по вопросу разбана российских лыжников, сноубордистов, фристайлистов, прыгунов на лыжах с трамплина, двоеборцев в Международной федерации (FIS) все
Неприятно. Борис Майоров был великим хоккеистом. Его можно назвать даже гением. В противном случае форвард «Спартака» не выиграл бы две Олимпиады, шесть чемпионатов мира и три чемпионата СССР. Такой
17-летняя Софья Дьякова уже сгоняла на чемпионат мира.Чемпионка России, Игр БРИКС, Игр Дружбы, чемпионка Европы среди юниоров по плаванию Софья Дьякова в 17 лет дебютировала на взрослом чемпионате
Георгию Кунице придется выступить еще раз. Через две недели стартуют этапы Гран-при России по фигурному катанию — это ключевая серия для наших спортсменов в сезоне. До этого многие пробуют свои силы
Наша школа предлагает танцы для детей в Воронеже, начиная с 3 лет — самого подходящего возраста для закладки фундамента художественного и физического развития. Именно в этом возрасте у детей
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен сравнил стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля… Мика Хаккинен: «Себастьян напоминает мне Михаэля Шумахера. Он очень точен, всегда тормозит в
По ходу гонки гонки на Гран-при Азербайджана между машинами Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Себастьяна Феттеля (Ferrari) произошло несколько контактов. Перед уходом с трассы машины безопасности Феттель
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari). Льюису не удалось пройти
У Льюиса Хэмилтона нет никаких опасений относительно возможного перехода Себастьяна Феттеля в Mercedes. На настоящий момент Себастьян Феттель не имеет действующего контракта с Ferrari на 2018 год.
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал победу Льюиса Хэмилтона в Хоккенхайме. По мнению британца, успех Льюиса стал возможен не только благодаря мастерству гонщика, но и тому, что