Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
30 июня в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка.
Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, считает, что Макс Ферстаппен, обгоняя Шарля Леклера (Ferrari), действовал агрессивно, но всё-таки корректно – именно такой и должна быть Формула 1.
Кристиан Хорнер: «Я считаю, что Макс оставил Шарлю достаточно места. У Леклера была возможность, он был на внутренней траектории, машины полностью поравнялись, и в этот момент Максу уже было некуда деться. Леклер в какой-то момент должен был признать, что проиграл.
Да, Макс действовал агрессивно, но что он должен был делать? Если бы в том повороте была гравийная ловушка, Шарлю пришлось бы уступить ещё раньше, ему пришлось бы сбавить скорость.
Такой и должна быть Формула 1. Гонщики, две будущих звезды, должны сражаться на трассе по-настоящему, и если стюарды отберут эту победу у Макса, я считаю, что тем самым они нанесут ущерб всей Формуле 1. Нам нужно, чтобы борьба на трассе была именно такой!»
Макс Ферстаппен (Red Bull) победил на Гран-при Австрии, Шарль Леклер (Ferrari) финишировал вторым.
30 июня в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, считает, что Макс Ферстаппен, обгоняя Шарля Леклера (Ferrari), действовал агрессивно, но всё-таки корректно – именно такой и должна быть Формула 1. Кристиан Хорнер: «Я считаю, что Макс оставил Шарлю достаточно места. У Леклера была возможность, он был на внутренней траектории, машины полностью поравнялись, и в этот момент Максу уже было некуда деться. Леклер в какой-то момент должен был признать, что проиграл. Да, Макс действовал агрессивно, но что он должен был делать? Если бы в том повороте была гравийная ловушка, Шарлю пришлось бы уступить ещё раньше, ему пришлось бы сбавить скорость. Такой и должна быть Формула 1. Гонщики, две будущих звезды, должны сражаться на трассе по-настоящему, и если стюарды отберут эту победу у Макса, я считаю, что тем самым они нанесут ущерб всей Формуле 1. Нам нужно, чтобы борьба на трассе была именно такой!» Макс Ферстаппен (Red Bull) победил на Гран-при Австрии, Шарль Леклер (Ferrari) финишировал вторым.
За обгон Кими Райкконена за пределами трассы стюарды наказали Макса Ферстаппена (Red Bull), добавив к его времени пять штрафных секунд. Из-за этого он потерял 3-е место и переместился на 4-е, но
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что после схода Себастьяна Феттеля в Японии борьбу за чемпионство в этом сезоне Формулы-1 можно считать оконченной. «Очевидно, Ferrari немного не
Сегодня, 29 июня, в Шпильберге (Австрия) на трассе Red Bull Ring стартовал девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии. Состоялась первая сессия свободных
Сегодня, 30 июня, в Шпильберге (Австрия) на трассе Red Bull Ring проходит девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии. Состоялась третья сессия свободных
Сегодня, 9 июля, в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Победил, стартовавший с поула, финский гонщик из
Сегодня, 1 июля, в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Уверенную победу одержал Макс Ферстаппен (Red