Кристиан Хорнер: Такой и должна быть Формула 1 - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Кристиан Хорнер: Такой и должна быть Формула 1 - «Авто - Мото»

04.07.2019, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (0)    Распечатать

30 июня в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка.

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, считает, что Макс Ферстаппен, обгоняя Шарля Леклера (Ferrari), действовал агрессивно, но всё-таки корректно – именно такой и должна быть Формула 1.

Кристиан Хорнер: «Я считаю, что Макс оставил Шарлю достаточно места. У Леклера была возможность, он был на внутренней траектории, машины полностью поравнялись, и в этот момент Максу уже было некуда деться. Леклер в какой-то момент должен был признать, что проиграл.

Да, Макс действовал агрессивно, но что он должен был делать? Если бы в том повороте была гравийная ловушка, Шарлю пришлось бы уступить ещё раньше, ему пришлось бы сбавить скорость.

Такой и должна быть Формула 1. Гонщики, две будущих звезды, должны сражаться на трассе по-настоящему, и если стюарды отберут эту победу у Макса, я считаю, что тем самым они нанесут ущерб всей Формуле 1. Нам нужно, чтобы борьба на трассе была именно такой!»

Макс Ферстаппен (Red Bull) победил на Гран-при Австрии, Шарль Леклер (Ferrari) финишировал вторым.

30 июня в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, считает, что Макс Ферстаппен, обгоняя Шарля Леклера (Ferrari), действовал агрессивно, но всё-таки корректно – именно такой и должна быть Формула 1. Кристиан Хорнер: «Я считаю, что Макс оставил Шарлю достаточно места. У Леклера была возможность, он был на внутренней траектории, машины полностью поравнялись, и в этот момент Максу уже было некуда деться. Леклер в какой-то момент должен был признать, что проиграл. Да, Макс действовал агрессивно, но что он должен был делать? Если бы в том повороте была гравийная ловушка, Шарлю пришлось бы уступить ещё раньше, ему пришлось бы сбавить скорость. Такой и должна быть Формула 1. Гонщики, две будущих звезды, должны сражаться на трассе по-настоящему, и если стюарды отберут эту победу у Макса, я считаю, что тем самым они нанесут ущерб всей Формуле 1. Нам нужно, чтобы борьба на трассе была именно такой!» Макс Ферстаппен (Red Bull) победил на Гран-при Австрии, Шарль Леклер (Ferrari) финишировал вторым.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
За обгон Кими Райкконена за пределами трассы стюарды наказали Макса Ферстаппена (Red Bull), добавив к его времени пять штрафных секунд. Из-за этого он потерял 3-е место и переместился на 4-е, но
подробнее
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что после схода Себастьяна Феттеля в Японии борьбу за чемпионство в этом сезоне Формулы-1 можно считать оконченной. «Очевидно, Ferrari немного не
подробнее
Сегодня, 29 июня, в Шпильберге (Австрия) на трассе Red Bull Ring стартовал девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии. Состоялась первая сессия свободных
подробнее
Сегодня, 30 июня, в Шпильберге (Австрия) на трассе Red Bull Ring проходит девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии. Состоялась третья сессия свободных
подробнее
Сегодня, 9 июля, в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Победил, стартовавший с поула, финский гонщик из
подробнее
Сегодня, 1 июля, в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Уверенную победу одержал Макс Ферстаппен (Red
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru