Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Участники Формулы 1 выступили с предложением понизить лимит расходов со $150 млн до $125 млн за сезон. Против этого мгновенно выступили Red Bull и Ferrari. Две команды Формулы 1 не позволили ограничить бюджеты на уровне $125 млн в год. Эту сумму предложили середняки чемпионата на телефонной конференции с руководством Ф1 в понедельник, 6 апреля. Из трех топ-команд идею поддержали только в Mercedes. Ferrari и Red Bull сразу же выразили протест. Это произошло несмотря на многочисленные интервью босса Скудерии Маттиа Бинотто, в которых итальянец обещал не препятствовать экстренным мерам по спасению чемпионата. В частности, глава Ferrari обещал «взять на себя ответственность в интересах спорта» и говорил о том, что «сейчас не время для эгоизма». Эти заявления не помешали Бинотто мгновенно заблокировать предложение о более сильном ограничении бюджетов. С критикой позиции Red Bull и Ferrari выступил глава McLaren Зак Браун. «Без десяти или хотя бы девяти команд у нас уже не будет настоящей Формулы 1, – заявил Браун в подкасте Sky F1. – [Эта] пара команд должна быть очень осторожна. Они играют с огнем». «Для того, чтобы Формула 1 оставалась спортом, нам необходима полноценная стартовая решетка, – добавил босс McLaren. – Если они хотят, чтобы спорт оставался нестабильным и несбалансированным, то команды поменьше могут просто потерять интерес или финансовую возможность выступать в гонках. И тогда этим ребятам придется гоняться против самих себя.
Для этих двух команд Формула 1 служит грандиозной рекламной площадкой. Так что я понимаю, почему они стремятся сохранить имеющееся финансовое неравенство. Но обычно в спорте люди хотят честного соперничества; такого, чтобы побеждала в итоге лучшая команда. Думаю, этим ребятам нужна уверенность в собственных силах. А сейчас это все равно что боец-тяжеловес, который соглашается драться только с парнями среднего веса. Эти две команды должны быть готовы к состязанию на равных условиях. Уверен: именно этого хотят болельщики».
Участники Формулы 1 выступили с предложением понизить лимит расходов со $150 млн до $125 млн за сезон. Против этого мгновенно выступили Red Bull и Ferrari. Две команды Формулы 1 не позволили ограничить бюджеты на уровне $125 млн в год. Эту сумму предложили середняки чемпионата на телефонной конференции с руководством Ф1 в понедельник, 6 апреля. Из трех топ-команд идею поддержали только в Mercedes. Ferrari и Red Bull сразу же выразили протест. Это произошло несмотря на многочисленные интервью босса Скудерии Маттиа Бинотто, в которых итальянец обещал не препятствовать экстренным мерам по спасению чемпионата. В частности, глава Ferrari обещал «взять на себя ответственность в интересах спорта» и говорил о том, что «сейчас не время для эгоизма». Эти заявления не помешали Бинотто мгновенно заблокировать предложение о более сильном ограничении бюджетов. С критикой позиции Red Bull и Ferrari выступил глава McLaren Зак Браун. «Без десяти или хотя бы девяти команд у нас уже не будет настоящей Формулы 1, – заявил Браун в подкасте Sky F1. – _
Британская The Times пишет об интересе Ferrari и Mercedes к подписанию контракта с Максом Ферстаппеном на сезон 2019 года. Действующий контракт Ферстаппена с Red Bull истекает в конце 2019-го, но в
В Бахрейне в Liberty Media представили свои планы относительно будущего Формулы 1, начиная с 2021 года, в том числе и предложения по перераспределению призовых выплат. Суть – забрать часть призовых у
На церемонии вручения приза имени Лоренцо Бандини, который в этом году получила команда Ferrari, технический директор Маттиа Биннотто заявил о своей уверенности в том, что Себастьян Феттель продлит
Пилот Ferrari Себастьян Феттель пытался договориться о возвращении в Red Bull в сезоне-2021. Гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, что препятствием для возвращения немецкого гонщика
errari готова согласиться с большинством нестандартных решений, которые помогли бы провести полноценный чемпионат мира в сокращенные сроки. Об этом руководитель итальянского коллектива Маттиа Бинотто
В 2020 году истекают контракты у всех пилотов топ-команд. Однако, Шарль Леклер в Ferrari и Макс Ферстаппен в Red Bull уже подписали новые соглашения. А вот Льюис Хэмилтон пока не договорился о