Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
По слухам, Себастьян Феттель до 31 июля должен дать ответ Racing Point, готов ли он перейти в команду в 2021 году. В четверг в Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира вновь заявил, что пока не принял решение о продолжении карьеры.
- Себастьян, в 2014-м вы ушли из Red Bull, не выиграв ни одной гонки. Та ситуация напоминает вам нынешнюю? - 2014-й был очень давно. И ситуация была совсем другой: Формула 1 перешла на двигатели V6, и в отличие от сегодняшнего дня я знал, что ждёт меня в будущем. Сейчас намного интереснее.
- Учитывая нынешнее положение Ferrari, вы рады, что команда не продлила с вами контракт? - Честно говоря, не знаю, что ответить! Очевидно, что я поддерживаю команду, ведь я много лет был её частью и останусь её частью до конца года. Мы все напряжённо работаем, чтобы Ferrari вновь побеждала. Есть причины, почему в прошлом нам не удалось выиграть титул, хотя у нас были как успешные годы, так и не очень. Однако я не думаю, что у кого-то могут быть сомнения в нашей страсти и стремлении добиться успеха.
Мы переживаем сложный год, нам нужно многое преодолеть. В прошлом у меня уже был подобный опыт, но ситуация новая для Шарля. В Формуле 1 его результаты только росли, и это первый такой опыт, когда он откатился назад по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, Шарль предельно мотивирован пройти через всё это, и я желаю команде всего наилучшего. Для меня в конце года дальнейшие результаты Ferrari потеряют актуальность. Посмотрим, где я в итоге окажусь.
- Когда нам ждать новостей о вашем будущем? - У меня нет ответа. Я бы хотел вам сказать, если бы знал, но в данный момент не знаю. Нужно набраться терпения и немного подождать. Может потребоваться ещё несколько недель, а может и больше. Время покажет. Ничего не изменилось с того момента, когда я отвечал на этот вопрос за последние три недели. Я не спешу, поскольку хочу быть уверен, что приму подходящее мне решение.
- Вы рассматриваете возможность прервать карьеру на один сезон, чтобы затем вернуться в Формулу 1 в 2022-м? - Думаю, в последней гонке я ясно дал понять, что за рулём быстрой машины ещё на многое способен. За рулём я физически чувствую себя точно так же, как и несколько лет назад. Я в хорошей форме и ещё многого смогу добиться, но, конечно, всё зависит от доступных вариантов.
- Когда в Ferrari решили не продлевать с вами контракт, всё указывало на то, что в команде недовольны вашими результатами. Сейчас же в команде говорят, что не рассчитывают на победы до 2022 года. Вам не кажется, что по отношению к вам поступили нечестно? - Нет. Я особенно не следил за интервью руководства Ferrari, но считаю, что публика и болельщики команды заслуживают знать правду. Правда в том, что мы переживаем сложные времена, и в первых трёх гонках мы в этом убедились. Я не думаю, что решение о моём контракте как-то связано с происходящим. Как я говорил несколько недель назад, для меня решение команды стало сюрпризом, но я его принимаю.
Я не оглядываюсь назад, ни о чём не жалею и смотрю только вперёд. Я оказался в новой для себя и интересной ситуации, но я принимаю этот вызов. Не знаю, увидите вы меня в следующем году или нет – сейчас это неизвестно, но в любой ситуации, в гонках или где-то ещё, я буду стремиться к тому, чтобы делать максимум возможного.
- Насколько вам комфортно в новой для себя ситуации, когда нужно искать варианты продолжения карьеры и вести переговоры? - Тот факт, что я уже много лет выступаю в Формуле 1 и знаю многих людей, помогает мне. Однако мне важнее всего принять решение, которое я посчитаю правильным. Конечно, в нём нельзя быть уверенным на 100%, только время покажет, прав я или нет, но я хочу контролировать ситуацию настолько, насколько это возможно.
Я не хочу спешить, поэтому потребуется ещё какое-то время. Я не могу ответить, когда конкретно всё произойдёт, останусь я в Формуле 1 или нет. Время покажет. Конечно, я оказался в новой для себя ситуации, но я не думаю, что потеряю сон из-за переговоров. Скорее, это вызов – мне предстоит решить, продолжать выступать или заняться чем-то другим.
По слухам, Себастьян Феттель до 31 июля должен дать ответ Racing Point, готов ли он перейти в команду в 2021 году. В четверг в Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира вновь заявил, что пока не принял решение о продолжении карьеры. - Себастьян, в 2014-м вы ушли из Red Bull, не выиграв ни одной гонки. Та ситуация напоминает вам нынешнюю? - 2014-й был очень давно. И ситуация была совсем другой: Формула 1 перешла на двигатели V6, и в отличие от сегодняшнего дня я знал, что ждёт меня в будущем. Сейчас намного интереснее. - Учитывая нынешнее положение Ferrari, вы рады, что команда не продлила с вами контракт? - Честно говоря, не знаю, что ответить! Очевидно, что я поддерживаю команду, ведь я много лет был её частью и останусь её частью до конца года. Мы все напряжённо работаем, чтобы Ferrari вновь побеждала. Есть причины, почему в прошлом нам не удалось выиграть титул, хотя у нас были как успешные годы, так и не очень. Однако я не думаю, что у кого-то могут быть сомнения в нашей страсти и стремлении добиться успеха. Мы переживаем сложный год, нам нужно многое преодолеть. В прошлом у меня уже был подобный опыт, но ситуация новая для Шарля. В Формуле 1 его результаты только росли, и это первый такой опыт, когда он откатился назад по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, Шарль предельно мотивирован пройти через всё это, и я желаю команде всего наилучшего. Для меня в конце года дальнейшие результаты Ferrari потеряют актуальность. Посмотрим, где я в итоге окажусь. - Когда нам ждать новостей о вашем будущем? - У меня нет ответа. Я бы хотел вам сказать, если бы знал, но в данный момент не знаю. Нужно набраться терпения и немного подождать. Может потребоваться ещё несколько недель, а может и больше. Время покажет. Ничего не изменилось с того момента, когда я отвечал на этот вопрос за последние три недели. Я не спешу, поскольку хочу быть уверен, что приму подходящее мне решение. - Вы рассматриваете возможность прервать карьеру на один сезон, чтобы затем вернуться в Формулу 1 в 2022-м? - Думаю, в последней гонке я ясно дал понять, что за рулём быстрой машины ещё на многое способен. За рулём я физически чувствую себя точно так же, как и несколько лет назад. Я в хорошей форме и ещё многого смогу добиться, но, конечно, всё зависит от доступных вариантов. - Когда в Ferrari решили не продлевать с вами контракт, всё указывало на то, что в команде недовольны вашими результатами. Сейчас же в команде говорят, что не рассчитывают на победы до 2022 года. Вам не кажется, что по отношению к вам поступили нечестно? - Нет. Я особенно не следил за интервью руководства Ferrari, но считаю, что публика и болельщики команды заслуживают знать правду. Правда в том, что мы переживаем сложные времена, и в первых трёх гонках мы в этом убедились. Я не думаю, что решение о моём контракте как-то связано с происходящим. Как я говорил несколько недель назад, для меня решение команды стало сюрпризом, но я его принимаю. Я не оглядываюсь назад, ни о чём не жалею и смотрю только вперёд. Я оказался в новой для себя и интересной ситуации, но я принимаю этот вызов. Не знаю, увидите вы меня в следующем году или нет – сейчас это неизвестно, но в любой ситуации, в гонках или где-то ещё, я буду стремиться к тому, чтобы делать максимум возможного. - Насколько вам комфортно в новой для себя ситуации, когда нужно искать варианты продолжения карьеры и вести переговоры? - Тот факт, что я уже много лет выступаю в Формуле 1 и знаю многих людей, помогает мне. Однако мне важнее всего принять решение, которое я посчитаю правильным. Конечно, в нём нельзя быть уверенным на 100%, только время покажет, прав я или нет, но я хочу контролировать ситуацию настолько, насколько это возможно. Я не хочу спешить, поэтому потребуется ещё какое-то время. Я не могу ответить, когда конкретно всё произойдёт, останусь я в Формуле 1 или нет. Время покажет. Конечно, я оказался в новой для себя ситуации, но я не думаю, что потеряю сон из-за переговоров. Скорее, это вызов – мне предстоит решить, продолжать выступать или заняться чем-то другим.
Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель заявил, что переход в Mercedes является одним из «вариантов» продолжения его карьеры после ухода из Ferrari. «У Mercedes лучший болид в пелотоне. В
Немецкий пилот Scuderia Ferrari Себастьян Феттель продлил контракт с командой. После завершения третьей сессии свободных заездов на Гран-при Бельгии пресс-служба «Скудерии» распространила короткий
В конце 2020 года Себастьян Феттель уйдёт из Ferrari, и пока у четырёхкратного чемпиона мира нет очевидных вариантов продолжения карьеры. Консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко
Себастьян Феттель приехал в Барселону лидером личного зачёта, но не считает себя фаворитом в борьбе за титул Себастьян Феттель: «В этом сезоне мы занимаем более высокие ...
Многие эксперты сомневаются, что после ухода из Ferrari Себастьян Феттель сможет найти себе место в топ-команде Формулы 1. Сейчас единственным вариантом немца остается Mercedes, но советник Red Bull
Пилот Ferrari Себастьян Феттель пытался договориться о возвращении в Red Bull в сезоне-2021. Гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, что препятствием для возвращения немецкого гонщика