Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Спрос на авто от корейских производителей неуклонно возрастает не только на первичном, но и вторичном рынке. Это и не удивительно, ведь данные машины действительно выделяются надежностью и продуманы
Каждому автовладельцу известно, что со временем мотор изнашивается, но далеко не каждый знает, что около восьмидесяти процентов износа приходится не на активное движение автомобиля
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
По слухам, Себастьян Феттель до 31 июля должен дать ответ Racing Point, готов ли он перейти в команду в 2021 году. В четверг в Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира вновь заявил, что пока не принял решение о продолжении карьеры.
- Себастьян, в 2014-м вы ушли из Red Bull, не выиграв ни одной гонки. Та ситуация напоминает вам нынешнюю? - 2014-й был очень давно. И ситуация была совсем другой: Формула 1 перешла на двигатели V6, и в отличие от сегодняшнего дня я знал, что ждёт меня в будущем. Сейчас намного интереснее.
- Учитывая нынешнее положение Ferrari, вы рады, что команда не продлила с вами контракт? - Честно говоря, не знаю, что ответить! Очевидно, что я поддерживаю команду, ведь я много лет был её частью и останусь её частью до конца года. Мы все напряжённо работаем, чтобы Ferrari вновь побеждала. Есть причины, почему в прошлом нам не удалось выиграть титул, хотя у нас были как успешные годы, так и не очень. Однако я не думаю, что у кого-то могут быть сомнения в нашей страсти и стремлении добиться успеха.
Мы переживаем сложный год, нам нужно многое преодолеть. В прошлом у меня уже был подобный опыт, но ситуация новая для Шарля. В Формуле 1 его результаты только росли, и это первый такой опыт, когда он откатился назад по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, Шарль предельно мотивирован пройти через всё это, и я желаю команде всего наилучшего. Для меня в конце года дальнейшие результаты Ferrari потеряют актуальность. Посмотрим, где я в итоге окажусь.
- Когда нам ждать новостей о вашем будущем? - У меня нет ответа. Я бы хотел вам сказать, если бы знал, но в данный момент не знаю. Нужно набраться терпения и немного подождать. Может потребоваться ещё несколько недель, а может и больше. Время покажет. Ничего не изменилось с того момента, когда я отвечал на этот вопрос за последние три недели. Я не спешу, поскольку хочу быть уверен, что приму подходящее мне решение.
- Вы рассматриваете возможность прервать карьеру на один сезон, чтобы затем вернуться в Формулу 1 в 2022-м? - Думаю, в последней гонке я ясно дал понять, что за рулём быстрой машины ещё на многое способен. За рулём я физически чувствую себя точно так же, как и несколько лет назад. Я в хорошей форме и ещё многого смогу добиться, но, конечно, всё зависит от доступных вариантов.
- Когда в Ferrari решили не продлевать с вами контракт, всё указывало на то, что в команде недовольны вашими результатами. Сейчас же в команде говорят, что не рассчитывают на победы до 2022 года. Вам не кажется, что по отношению к вам поступили нечестно? - Нет. Я особенно не следил за интервью руководства Ferrari, но считаю, что публика и болельщики команды заслуживают знать правду. Правда в том, что мы переживаем сложные времена, и в первых трёх гонках мы в этом убедились. Я не думаю, что решение о моём контракте как-то связано с происходящим. Как я говорил несколько недель назад, для меня решение команды стало сюрпризом, но я его принимаю.
Я не оглядываюсь назад, ни о чём не жалею и смотрю только вперёд. Я оказался в новой для себя и интересной ситуации, но я принимаю этот вызов. Не знаю, увидите вы меня в следующем году или нет – сейчас это неизвестно, но в любой ситуации, в гонках или где-то ещё, я буду стремиться к тому, чтобы делать максимум возможного.
- Насколько вам комфортно в новой для себя ситуации, когда нужно искать варианты продолжения карьеры и вести переговоры? - Тот факт, что я уже много лет выступаю в Формуле 1 и знаю многих людей, помогает мне. Однако мне важнее всего принять решение, которое я посчитаю правильным. Конечно, в нём нельзя быть уверенным на 100%, только время покажет, прав я или нет, но я хочу контролировать ситуацию настолько, насколько это возможно.
Я не хочу спешить, поэтому потребуется ещё какое-то время. Я не могу ответить, когда конкретно всё произойдёт, останусь я в Формуле 1 или нет. Время покажет. Конечно, я оказался в новой для себя ситуации, но я не думаю, что потеряю сон из-за переговоров. Скорее, это вызов – мне предстоит решить, продолжать выступать или заняться чем-то другим.
По слухам, Себастьян Феттель до 31 июля должен дать ответ Racing Point, готов ли он перейти в команду в 2021 году. В четверг в Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира вновь заявил, что пока не принял решение о продолжении карьеры. - Себастьян, в 2014-м вы ушли из Red Bull, не выиграв ни одной гонки. Та ситуация напоминает вам нынешнюю? - 2014-й был очень давно. И ситуация была совсем другой: Формула 1 перешла на двигатели V6, и в отличие от сегодняшнего дня я знал, что ждёт меня в будущем. Сейчас намного интереснее. - Учитывая нынешнее положение Ferrari, вы рады, что команда не продлила с вами контракт? - Честно говоря, не знаю, что ответить! Очевидно, что я поддерживаю команду, ведь я много лет был её частью и останусь её частью до конца года. Мы все напряжённо работаем, чтобы Ferrari вновь побеждала. Есть причины, почему в прошлом нам не удалось выиграть титул, хотя у нас были как успешные годы, так и не очень. Однако я не думаю, что у кого-то могут быть сомнения в нашей страсти и стремлении добиться успеха. Мы переживаем сложный год, нам нужно многое преодолеть. В прошлом у меня уже был подобный опыт, но ситуация новая для Шарля. В Формуле 1 его результаты только росли, и это первый такой опыт, когда он откатился назад по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, Шарль предельно мотивирован пройти через всё это, и я желаю команде всего наилучшего. Для меня в конце года дальнейшие результаты Ferrari потеряют актуальность. Посмотрим, где я в итоге окажусь. - Когда нам ждать новостей о вашем будущем? - У меня нет ответа. Я бы хотел вам сказать, если бы знал, но в данный момент не знаю. Нужно набраться терпения и немного подождать. Может потребоваться ещё несколько недель, а может и больше. Время покажет. Ничего не изменилось с того момента, когда я отвечал на этот вопрос за последние три недели. Я не спешу, поскольку хочу быть уверен, что приму подходящее мне решение. - Вы рассматриваете возможность прервать карьеру на один сезон, чтобы затем вернуться в Формулу 1 в 2022-м? - Думаю, в последней гонке я ясно дал понять, что за рулём быстрой машины ещё на многое способен. За рулём я физически чувствую себя точно так же, как и несколько лет назад. Я в хорошей форме и ещё многого смогу добиться, но, конечно, всё зависит от доступных вариантов. - Когда в Ferrari решили не продлевать с вами контракт, всё указывало на то, что в команде недовольны вашими результатами. Сейчас же в команде говорят, что не рассчитывают на победы до 2022 года. Вам не кажется, что по отношению к вам поступили нечестно? - Нет. Я особенно не следил за интервью руководства Ferrari, но считаю, что публика и болельщики команды заслуживают знать правду. Правда в том, что мы переживаем сложные времена, и в первых трёх гонках мы в этом убедились. Я не думаю, что решение о моём контракте как-то связано с происходящим. Как я говорил несколько недель назад, для меня решение команды стало сюрпризом, но я его принимаю. Я не оглядываюсь назад, ни о чём не жалею и смотрю только вперёд. Я оказался в новой для себя и интересной ситуации, но я принимаю этот вызов. Не знаю, увидите вы меня в следующем году или нет – сейчас это неизвестно, но в любой ситуации, в гонках или где-то ещё, я буду стремиться к тому, чтобы делать максимум возможного. - Насколько вам комфортно в новой для себя ситуации, когда нужно искать варианты продолжения карьеры и вести переговоры? - Тот факт, что я уже много лет выступаю в Формуле 1 и знаю многих людей, помогает мне. Однако мне важнее всего принять решение, которое я посчитаю правильным. Конечно, в нём нельзя быть уверенным на 100%, только время покажет, прав я или нет, но я хочу контролировать ситуацию настолько, насколько это возможно. Я не хочу спешить, поэтому потребуется ещё какое-то время. Я не могу ответить, когда конкретно всё произойдёт, останусь я в Формуле 1 или нет. Время покажет. Конечно, я оказался в новой для себя ситуации, но я не думаю, что потеряю сон из-за переговоров. Скорее, это вызов – мне предстоит решить, продолжать выступать или заняться чем-то другим.
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель заявил, что переход в Mercedes является одним из «вариантов» продолжения его карьеры после ухода из Ferrari. «У Mercedes лучший болид в пелотоне. В
Немецкий пилот Scuderia Ferrari Себастьян Феттель продлил контракт с командой. После завершения третьей сессии свободных заездов на Гран-при Бельгии пресс-служба «Скудерии» распространила короткий
В конце 2020 года Себастьян Феттель уйдёт из Ferrari, и пока у четырёхкратного чемпиона мира нет очевидных вариантов продолжения карьеры. Консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко
Себастьян Феттель приехал в Барселону лидером личного зачёта, но не считает себя фаворитом в борьбе за титул Себастьян Феттель: «В этом сезоне мы занимаем более высокие ...
Многие эксперты сомневаются, что после ухода из Ferrari Себастьян Феттель сможет найти себе место в топ-команде Формулы 1. Сейчас единственным вариантом немца остается Mercedes, но советник Red Bull
Пилот Ferrari Себастьян Феттель пытался договориться о возвращении в Red Bull в сезоне-2021. Гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, что препятствием для возвращения немецкого гонщика