От картинга до «Формулы-1». Что нужно знать об SMP Racing - «Формула-1» » Мир Парапланов

От картинга до «Формулы-1». Что нужно знать об SMP Racing - «Формула-1»


От картинга до «Формулы-1». Что нужно знать об SMP Racing - «Формула-1»

На сегодняшний день программа SMP Racing уже стала гоночной империей. Нет такого соревнования в
мире кольцевых гонок, где бы не выступали ее пилоты – от картинга до
IndyCar и «Формулы-1»! Хотите знать, кто из россиян в ближайшем
будущем может дебютировать в чемпионатах мира или уже борется за титулы в
других соревнованиях? Посмотрите, кто представляет
SMP Racing.


В 2012 году российский бизнесмен Борис Ротенберг объединил вокруг себя настоящих
профессионалов и известных автоспортсменов, создав гоночную команду и дав ей
название SMP Racing. Коллектив принял участие в ряде международных чемпионатов,
в том числе завоевал серебро в престижной «24 часа Барселоны», а затем и бронзу
в суточном марафоне в Дайтоне. Близко соприкоснувшись с миром автомобильного
спорта, Ротенберг реализовал идею создания полноценной национальной программы,
которая буквально распахнула дверь в автоспорт для талантливых россиян. Реализуя
концепцию развития российского автоспорта, smp racing также
создаёт новую российскую технику для участия в гонках на выносливость в классах
LMP1 и LMP2. В рамках программы
гонщиков в прямом смысле воспитывают: начиная с юных 5-летних картингистов
подопечных проводят по всем ступеням автоспортивной лестницы, обучая и тренируя
сначала в России, а затем и на европейских трассах. Взрослея, ребята
поднимаются всё выше, участвуют во всё более престижных международных
соревнованиях.


ФОРМУЛА-1


Сергей СИРОТКИН


Сироткин в свой 21 год –
первый претендент на то, чтобы стать ещё одним россиянином в Королевских гонках
(вслед за Виталием Петровым и Даниилом Квятом). Собственно, он уже участвовал в
заездах в рамках пятничных практик, в том числе – дважды на «Гран-при России».
Но в нынешнем сезоне появление Сергея на трассах «Формулы-1» станет, как
ожидается, заметно чаще. Проведя два года в GP2 и став дважды бронзовым призером серии, Сироткин получил приглашение
в «Рено», став резервным пилотом этой команды. Именно он заменит Джолиона
Палмера или Нико Хюлькенберга в случае, если кто-то из них не сможет принять
участие в заездах. Сергей будет плотно работать с командой, принимая участие в
тренировках. И уж точно россиянин – главный претендент на место в основном
составе на будущий год.


- Я никогда не скрывал, что
моя цель – стать пилотом команды «Рено Формула 1», - сказал Сироткин. – И
сегодня мы практически вплотную подошли к ее достижению. Конечно, еще предстоит
многому научиться, и именно этому я посвящу предстоящий сезон. Это логичный и
закономерный шаг в результате работы программы SMP Racing.


- Контракт с «Рено», который
мы подписали, – очередной важный шаг и для Сергея, и для всей нашей программы, -
считает и сам основатель, а также руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг. – Мы
говорили о том, что хотим видеть гонщика SMP Racing призовым пилотом «Формулы-1». И мы
последовательно идем к этой цели.


INDYCAR


Михаил АЛЕШИН


- Выступление в «Формуле-1»?
Если поступит приглашение от топ-команды я, может быть, подумаю. А так…
Спасибо. Мне куда больше нравится Indycar!


Алешину веришь. Он нашел себя
в заокеанской серии, где борьба на трассах – намного плотнее, от мастерства
пилота зависит гораздо больше, а зрительский интерес со стороны американской
публики заметно выше, чем в «Формуле-1». Нынешний год станет для Михаила
третьим в «Индикаре». Он был первым россиянином, пробившимся в чемпионат, и
пока остается единственным, кто там выступает. За плечами Михаила – тяжелая
авария в Фонтане в 2014-м, но куда больше радостных моментов. Среди более чем
двух десятков сильнейших гонщиков со всего мира Алёшин не потерялся: он уже стартовал
с поул-позиции, дважды поднимался на подиум, претендовал на звание лучшего
новичка сезона. В отличие от той же «Формулы 1» команды Индикара не столь
кардинально делятся на «сильнейших и остальных» - проявить себя можно за рулем
любой машины. А в таланте и потенциале Алешина никто давно не сомневается.


От картинга до «Формулы-1». Что нужно знать об SMP Racing - «Формула-1»


СЕРИЯ FORMULA V8 3.5


Егор ОРУДЖЕВ
Матевос ИСААКЯН


- Думаю, Оруджев в этом сезоне
будет главным претендентом на титул. У него хватает опыта – в том числе, в
плане работы с техникой, - таково мнение спортивного директора молодежной
программы SMP Racing,
заслуженного тренера России Петра Алёшина, и оно совпадает с мнением большинства
экспертов. «Мировую серию Рено» уже выигрывал российский гонщик – тот же Михаил
Алешин, который взял титул в 2010-м. Оруджев вполне может стать следующим. В
прошлом сезоне только проблемы с техникой помешали 21-летнему петербуржцу стать
лучшим – он одержал больше всех побед на этапах (5), 8 раз поднимался на
подиум, но несколько обидных сходов не позволили опередить в общем зачете
француза Тома Дилмана и швейцарца Луи Делетраза.


Теперь все должно сложиться иначе.
Оруджев подписал контракт и выступит в составе команды SMP Racing – опытного коллектива
специалистов из чемпионской AV Formula.
Напарником Оруджева станет другой пилот российской программы – Матевос Исаакян.
Он может и менее опытен, может не так стабилен, но тоже имеет за плечами победы
и подиумы в различных чемпионатах. При том, что Матевосу всего 18 лет!
Присмотритесь повнимательнее к этому парню. В ближайшем будущем он всех приятно
удивит.


ЕВРОКУБОК ФОРМУЛЫ РЕНО 2.0


Роберт ШВАРЦМАН
Александр ВАРТАНЯН
Алексей КОРНЕЕВ


Еврокубок 2.0 – отличная
площадка для молодых пилотов, которая служит трамплином в старшие серии. Здесь
побеждал Валттери Боттас, боролись за титул Стоффель Вандорн и Даниил Квят (все
сейчас – в «Формуле-1»). А в нынешнем сезоне выступят сразу три россиянина, которых
воспитала, начиная с картинга, всё та же программа SMP Racing: Роберт Шварцман и
Алексей Корнеев (обоим – по 18 лет) проведут второй полный сезон, Александр
Вартанян (16) – первый. К слову, именно Вартанян в прошлом году в свой дебютный
сезон стал бронзовым призером молодёжного чемпионата SMP Formula 4,
что и дало ему возможность пробиться в Еврокубок. Делать прогнозы в данном
случае не очень правильно, ведь столь юные гонщики пока ещё непредсказуемы. Но
подиумов и побед от них мы точно ждём.


BLANCPAIN


Виктор ШАЙТАР


В этом году SMP Racing сосредоточилась
на создании новой машины – спортпрототипа BR1 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC)
в высшем классе этого чемпионата. дебют автомобиля намечен на 2018 год. Однако
в кузовных гонках в этом сезоне КОМАНДА все-таки будет представлена – в престижной
мировой серии Blancpain.
В состав экипажа войдут российский пилот Виктор Шайтар, а также итальянец
Давиде Ригон и испанец Мигель Молина, которые за рулем Ferrari 488 GT3 выступят в классе GT Pro. Хотя серия не так
известна в России, сейчас стартует только 4-й сезон, но она быстро набирает
популярность, привлекая самых опытных пилотов. В их числе теперь и 34-летний
Шайтар – один из самых титулованных российских гонщиков. Считайте сами – за его
плечами первая в истории российская победа в «24 часах Ле-Мана» (2015 год,
класс – LMGTE Am),
титулы Европейской серии Ле-Ман (2013) чемпионата FIA WEC (2015) и победа в GT3 Le Mans Cup (2016). Понятно, что
Виктор вместе с напарниками ставит перед собой единственную цель – стать лучшим
и в предстоящем сезоне.


РОССИЙСКОЕ КОЛЬЦО – СМП РСКГ


Пилоты SMP Racing выступают не только на
международном уровне. Сразу шесть гонщиков программы примут участие в очередном
сезоне Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ). В их числе – Кирилл
Ладыгин, Алексей Басов, Антон Ладыгин, Денис Булатов, Никита Злобин и Владимир
Атоев. Без побед они точно не уедут! Участие именитых спортсменов в
национальном соревновании способствует его популяризации и росту интереса к
автоспорту в целом, что и является одной из важнейших задач программы SMP Racing.


На сегодняшний день программа SMP Racing уже стала гоночной империей. Нет такого соревнования в мире кольцевых гонок, где бы не выступали ее пилоты – от картинга до IndyCar и «Формулы-1»! Хотите знать, кто из россиян в ближайшем будущем может дебютировать в чемпионатах мира или уже борется за титулы в других соревнованиях? Посмотрите, кто представляет SMP Racing. В 2012 году российский бизнесмен Борис Ротенберг объединил вокруг себя настоящих профессионалов и известных автоспортсменов, создав гоночную команду и дав ей название SMP Racing. Коллектив принял участие в ряде международных чемпионатов, в том числе завоевал серебро в престижной «24 часа Барселоны», а затем и бронзу в суточном марафоне в Дайтоне. Близко соприкоснувшись с миром автомобильного спорта, Ротенберг реализовал идею создания полноценной национальной программы, которая буквально распахнула дверь в автоспорт для талантливых россиян. Реализуя концепцию развития российского автоспорта, smp racing также создаёт новую российскую технику для участия в гонках на выносливость в классах LMP1 и LMP2. В рамках программы гонщиков в прямом смысле воспитывают: начиная с юных 5-летних картингистов подопечных проводят по всем ступеням автоспортивной лестницы, обучая и тренируя сначала в России, а затем и на европейских трассах. Взрослея, ребята поднимаются всё выше, участвуют во всё более престижных международных соревнованиях. ФОРМУЛА-1 Сергей СИРОТКИН Сироткин в свой 21 год – первый претендент на то, чтобы стать ещё одним россиянином в Королевских гонках (вслед за Виталием Петровым и Даниилом Квятом). Собственно, он уже участвовал в заездах в рамках пятничных практик, в том числе – дважды на «Гран-при России». Но в нынешнем сезоне появление Сергея на трассах «Формулы-1» станет, как ожидается, заметно чаще. Проведя два года в GP2 и став дважды бронзовым призером серии, Сироткин получил приглашение в «Рено», став резервным пилотом этой команды. Именно он заменит Джолиона Палмера или Нико Хюлькенберга в случае, если кто-то из них не сможет принять участие в заездах. Сергей будет плотно работать с командой, принимая участие в тренировках. И уж точно россиянин – главный претендент на место в основном составе на будущий год. - Я никогда не скрывал, что моя цель – стать пилотом команды «Рено Формула 1», - сказал Сироткин. – И сегодня мы практически вплотную подошли к ее достижению. Конечно, еще предстоит многому научиться, и именно этому я посвящу предстоящий сезон. Это логичный и закономерный шаг в результате работы программы SMP Racing. - Контракт с «Рено», который мы подписали, – очередной важный шаг и для Сергея, и для всей нашей программы, - считает и сам основатель, а также руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг. – Мы говорили о том, что хотим видеть гонщика SMP Racing призовым пилотом «Формулы-1». И мы последовательно идем к этой цели. INDYCAR Михаил АЛЕШИН - Выступление в «Формуле-1»? Если поступит приглашение от топ-команды я, может быть, подумаю. А так… Спасибо. Мне куда больше нравится Indycar! Алешину веришь. Он нашел себя в заокеанской серии, где борьба на трассах – намного плотнее, от мастерства пилота зависит гораздо больше, а зрительский интерес со стороны американской публики заметно выше, чем в «Формуле-1». Нынешний год станет для Михаила третьим в «Индикаре». Он был первым россиянином, пробившимся в чемпионат, и пока остается единственным, кто там выступает. За плечами Михаила – тяжелая авария в Фонтане в 2014-м, но куда больше радостных моментов. Среди более чем двух десятков сильнейших гонщиков со всего мира Алёшин не потерялся: он уже стартовал с поул-позиции, дважды поднимался на подиум, претендовал на звание лучшего новичка сезона. В отличие от той же «Формулы 1» команды Индикара не столь кардинально делятся на «сильнейших и остальных» - проявить себя можно за рулем любой машины. А в таланте и потенциале Алешина никто давно не сомневается. СЕРИЯ FORMULA V8 3.5 Егор ОРУДЖЕВ Матевос ИСААКЯН - Думаю, Оруджев в этом сезоне будет главным претендентом на титул. У него хватает опыта – в том числе, в плане работы с техникой, - таково мнение спортивного директора молодежной программы SMP Racing, заслуженного тренера России Петра Алёшина, и оно совпадает с мнением большинства экспертов. «Мировую серию Рено» уже выигрывал российский гонщик – тот же Михаил Алешин, который взял титул в 2010-м. Оруджев вполне может стать следующим. В прошлом сезоне только проблемы с техникой помешали 21-летнему петербуржцу стать лучшим – он одержал больше всех побед на этапах (5), 8 раз поднимался на подиум, но несколько обидных сходов не позволили опередить в общем зачете француза Тома Дилмана и швейцарца Луи Делетраза. Теперь все должно сложиться иначе. Оруджев подписал контракт и выступит в составе команды SMP Racing – опытного коллектива специалистов из чемпионской AV Formula. Напарником Оруджева станет другой пилот российской программы – Матевос Исаакян. Он может и менее опытен, может не так стабилен, но тоже имеет за плечами победы и подиумы в различных чемпионатах. При том, что Матевосу всего 18 лет! Присмотритесь повнимательнее к этому парню. В ближайшем будущем он всех приятно удивит. ЕВРОКУБОК ФОРМУЛЫ РЕНО 2.0 Роберт ШВАРЦМАН Александр ВАРТАНЯН Алексей КОРНЕЕВ Еврокубок 2.0 – отличная площадка для молодых пилотов, которая служит трамплином в старшие серии. Здесь побеждал Валттери Боттас, боролись за титул Стоффель Вандорн и Даниил Квят (все сейчас – в «Формуле-1»). А в нынешнем сезоне выступят сразу три россиянина, которых воспитала, начиная с картинга, всё та же программа SMP Racing: Роберт Шварцман и Алексей Корнеев (обоим – по 18 лет) проведут второй полный сезон, Александр Вартанян (16) – первый. К слову, именно Вартанян в прошлом году в свой дебютный сезон стал бронзовым призером молодёжного чемпионата SMP Formula 4, что и дало ему возможность пробиться в Еврокубок. Делать прогнозы в данном случае не очень правильно, ведь столь юные гонщики пока ещё непредсказуемы. Но подиумов и побед от них мы точно ждём. BLANCPAIN Виктор ШАЙТАР В этом году SMP Racing сосредоточилась на создании новой машины – спортпрототипа BR1 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в высшем классе этого чемпионата. дебют автомобиля намечен на 2018 год. Однако в кузовных гонках в этом сезоне КОМАНДА все-таки будет представлена – в престижной мировой серии Blancpain. В состав экипажа войдут российский пилот Виктор Шайтар, а также итальянец Давиде Ригон и испанец Мигель Молина, которые за рулем Ferrari 488 GT3 выступят в классе GT Pro. Хотя серия не так известна в России, сейчас стартует только 4-й сезон, но она быстро набирает популярность, привлекая самых опытных пилотов. В их числе теперь и 34-летний Шайтар – один из самых титулованных российских гонщиков. Считайте сами – за его плечами первая в истории российская победа в «24 часах Ле-Мана» (2015 год, класс – LMGTE Am), титулы Европейской серии Ле-Ман (2013) чемпионата FIA WEC (2015) и победа в GT3 Le Mans Cup (2016). Понятно, что Виктор вместе с напарниками ставит перед собой единственную цель – стать лучшим и в предстоящем сезоне. РОССИЙСКОЕ КОЛЬЦО – СМП РСКГ Пилоты SMP Racing выступают не только на международном уровне. Сразу шесть гонщиков программы примут участие в очередном сезоне Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ). В их числе – Кирилл Ладыгин, Алексей Басов, Антон Ладыгин, Денис Булатов, Никита Злобин и Владимир Атоев. Без побед они точно не уедут! Участие именитых спортсменов в национальном соревновании способствует его популяризации и росту интереса к автоспорту в целом, что и является одной из важнейших задач программы SMP Racing.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Гоночная команда FPS Racing Team отказалась участвовать в этапах украинского чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Такое решение связано с низким уровнем организации соревнований и
подробнее
В прошлом году Гран-при Испании выиграл пилот Red Bull Racing. В этом сезоне на подобные результаты команде из Милтон-Кинса рассчитывать пока не приходится – их машины явно уступают Ferrari и
подробнее
12-14 мая в Испании на автодроме Каталунья состоится пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Впервые Гран-при Испании был включен в календарь чемпионата
подробнее
Британский гонщик Джино Ри одержал первую победу для украинской команды Step Racing на 8 этапе Чемпионата Мира Супербайк в классе Суперспорт. Соревнования прошли 10 июля на чешской трассе в Брно.
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru