Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В воскресенье, 28 мая, н автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» состоится популярная ежегодная гонка «500 миль Индианаполиса» - одно из престижнейших автомобильных соревнований в мире. Напомним, двукратный чемпион Формулы-1, испанский пилот McLanen Фернандо Алонсо выступит на гонке «500 миль Индианаполиса» в США, которая пройдет параллельно с Гран-при Монако. Вместо Алонсо в Монако на старт выйдет британец Дженсон Баттон. На пресс-конференции в Индианаполисе Фернандо Алонсо рассказал о своих ощущениях и тех вопросах, которые ещё предстоит решить… Фернандо Алонсо: «Высыпаться в последние дни не всегда удаётся, но сегодня я спал хорошо. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, постепенно начал разбираться с машиной. Вчера мы впервые работали в трафике, я многому научился, с каждым кругом мне комфортнее за рулём. Я начинаю чувствовать влияние настроек на поведение машины. Команда очень мне помогает и сегодня я надеюсь продолжить обучение. Машины Формулы-1 и Indycar серьёзно отличаются. Очевидно, что если вы всю карьеру провели в Европе, то здесь на овале поначалу чувствуете себя очень непривычно. Привыкнуть к перегрузкам оказалось достаточно просто – в Формуле 1 из-за конфигурации трасс и большей прижимной силы перегрузки выше, чем на овале, хотя на обычных трассах в Indycar они, вероятно, сопоставимы. Но на овале машины настроены так, что сами поворачивают налево. Когда на первом круге вы приближаетесь к первому повороту, ощущения очень странные. Но я много работал на симуляторе, получил большой объём информации от команды – я делаю всё, чтобы хорошо подготовиться, насколько это возможно. Вчера команда помогла мне учиться работать в трафике. Вы знаете, что это не гонка, можете почувствовать поведение машины, когда едете за соперником, понимаете, как близко можете подобраться к другой машине в повороте. В реальной гонке всё будет совсем иначе, там у меня не будет друзей – каждый за себя. Я доволен тем, что здесь оказался. Это одна из величайших гонок в мире. Благодаря McLaren и Honda у меня появился уникальный шанс, который я не мог упустить. Утром я работаю на симуляторе, днём сажусь за руль реальной машины на тестах. Я ещё не готов, но всё будет в порядке – я надеюсь хорошо подготовиться к квалификации и гонке».
В воскресенье, 28 мая, н автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» состоится популярная ежегодная гонка «500 миль Индианаполиса» - одно из престижнейших автомобильных соревнований в мире. Напомним, двукратный чемпион Формулы-1, испанский пилот McLanen Фернандо Алонсо выступит на гонке «500 миль Индианаполиса» в США, которая пройдет параллельно с Гран-при Монако. Вместо Алонсо в Монако на старт выйдет британец Дженсон Баттон. На пресс-конференции в Индианаполисе Фернандо Алонсо рассказал о своих ощущениях и тех вопросах, которые ещё предстоит решить… Фернандо Алонсо: «Высыпаться в последние дни не всегда удаётся, но сегодня я спал хорошо. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, постепенно начал разбираться с машиной. Вчера мы впервые работали в трафике, я многому научился, с каждым кругом мне комфортнее за рулём. Я начинаю чувствовать влияние настроек на поведение машины. Команда очень мне помогает и сегодня я надеюсь продолжить обучение. Машины Формулы-1 и Indycar серьёзно отличаются. Очевидно, что если вы всю карьеру провели в Европе, то здесь на овале поначалу чувствуете себя очень непривычно. Привыкнуть к перегрузкам оказалось достаточно просто – в Формуле 1 из-за конфигурации трасс и большей прижимной силы перегрузки выше, чем на овале, хотя на обычных трассах в Indycar они, вероятно, сопоставимы. Но на овале машины настроены так, что сами поворачивают налево. Когда на первом круге вы приближаетесь к первому повороту, ощущения очень странные. Но я много работал на симуляторе, получил большой объём информации от команды – я делаю всё, чтобы хорошо подготовиться, насколько это возможно. Вчера команда помогла мне учиться работать в трафике. Вы знаете, что это не гонка, можете почувствовать поведение машины, когда едете за соперником, понимаете, как близко можете подобраться к другой машине в повороте. В реальной гонке всё будет совсем иначе, там у меня не будет друзей – каждый за себя. Я доволен тем, что здесь оказался. Это одна из величайших гонок в мире. Благодаря McLaren и Honda у меня появился уникальный шанс, который я не мог упустить. Утром я работаю на симуляторе, днём сажусь за руль реальной машины на тестах. Я ещё не готов, но всё будет в порядке – я надеюсь хорошо подготовиться к квалификации и гонке».
Испанский пилот McLanen Фернандо Алонсо заявил, что для него возможность победить на «500 миль Индианаполиса» важнее любого места на Гран-при Формулы-1 в Монако. Ранее было объявлено, что двукратный
В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В Испании Алонсо заявил, что
Чуть больше недели осталось до знаменитой гонки «500 миль Индианаполиса», на старт которой в этом году выйдет Фернандо Алонсо. В своей колонке на The Players’ Tribune испанец рассказал ...
Недавно Фернандо Алонсо дал понять, что у McLaren есть ещё несколько гонок, чтобы убедить его остаться в команде. Одним из вариантов продолжения карьеры испанца считают переход в Mercedes, но
12-14 мая в Испании на автодроме Каталунья состоится пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Впервые Гран-при Испании был включен в календарь чемпионата