Чандхок: В Ferrari не использовали командную тактику - «ФОРМУЛА-1» » Мир Парапланов

Чандхок: В Ferrari не использовали командную тактику - «ФОРМУЛА-1»


Чандхок: В Ferrari не использовали командную тактику - «ФОРМУЛА-1»

После финиша в Монако многие считали, что в Ferrari использовали командную тактику, чтобы помочь Себастьяну Феттелю выиграть гонку. Бывший гонщик Формулы-1, эксперт Channel 4 Карун Чандхок не видит здесь злого умысла в отношении Кими…
Карун Чандхок: «Мое убеждение: это не было командной тактикой, скорее мы увидели некий стратегический просчёт. Сейчас легко рассуждать о том, как стоило поступить Ferrari, но во время гонки порой очень сложно принять решение.
Рабочий диапазон шин Pirelli очень узкий, оптимальной температуры добиться непросто, поэтому оптимальная стратегия не была очевидна. Кими стоял на подиуме с грустным лицом, и его тоже нельзя обвинять в том, что отдал победу. Он прекрасно пилотировал весь уик-энд.
На самом деле те три-четыре круга, которые позволили Себастьяну выиграть Гран-при, могут стать решающими в борьбе за титул. Сейчас Феттель на 25 очков опережает Хэмилтона – если в одной из гонок он сойдет, а Льюис одержит победу, то у них вновь будет равное количество очков. С психологической точки зрения запас в одну победу – важное преимущество».
.

После финиша в Монако многие считали, что в Ferrari использовали командную тактику, чтобы помочь Себастьяну Феттелю выиграть гонку. Бывший гонщик Формулы-1, эксперт Channel 4 Карун Чандхок не видит здесь злого умысла в отношении Кими… Карун Чандхок: «Мое убеждение: это не было командной тактикой, скорее мы увидели некий стратегический просчёт. Сейчас легко рассуждать о том, как стоило поступить Ferrari, но во время гонки порой очень сложно принять решение. Рабочий диапазон шин Pirelli очень узкий, оптимальной температуры добиться непросто, поэтому оптимальная стратегия не была очевидна. Кими стоял на подиуме с грустным лицом, и его тоже нельзя обвинять в том, что отдал победу. Он прекрасно пилотировал весь уик-энд. На самом деле те три-четыре круга, которые позволили Себастьяну выиграть Гран-при, могут стать решающими в борьбе за титул. Сейчас Феттель на 25 очков опережает Хэмилтона – если в одной из гонок он сойдет, а Льюис одержит победу, то у них вновь будет равное количество очков. С психологической точки зрения запас в одну победу – важное преимущество». .



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
12-14 мая в Испании на автодроме Каталунья состоится пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Впервые Гран-при Испании был включен в календарь чемпионата
подробнее
Сегодня, 14 мая, в Испании на автодроме Каталунья на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась гонка. Уверенную победу одержал, стартовавший с
подробнее
Сегодня, 27 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась третья сессия свободных заездов. С
подробнее
Сегодня, 27 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась квалификация. Поул завоевал финский
подробнее
По мнению Марка Уэббера, Себастьян Феттель вновь обрёл свою былую форму, которая в своё время позволила ему завоевать четыре чемпионских титула подряд. Австралийский ветеран Формулы-1 ...
подробнее
На «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась гонка. Первую победу в карьере одержал финский
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru