Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В Сильверстоуне Валттери Боттас финишировал вторым, в четвертой гонке подряд поднявшись на подиум. В интервью финн подвел итоги Гран-при Великобритании и ответил на вопрос, когда ждать новостей о продлении контракта с чемпионской командой… - Валттери, вы довольны тем, что смогли обогнать Себастьяна Феттеля? - Обгону предшествует борьба, и когда удается всё сделать правильно, испытываешь радость. Кроме того, обгон Себастьяна был важен и с точки зрения ситуации в чемпионате – и для команды, и для меня, и для напарника. Да, я был доволен. - Перед гонкой вы думали, что сможете финишировать вторым? - Да, я думал, что такой результат возможен. Конечно, мне повезло в конце с проколом у Кими – это очень помогло, поскольку в нормальной ситуации было бы сложно его опередить, отыграв несколько секунд. Возможно, причиной его проблем стало то, что он пытался прибавить в конце, когда я его догонял, а на этой трассе легко перегреть шины, когда они начинают скользить. Возможно, он перестарался. Перед гонкой я не ставил перед собой каких-то ограничений по возможному результату, поскольку в Формуле-1 возможно все, что угодно. Команда идеально сработала – у нас была отличная стратегия, мы с самого старта контролировали ситуацию. Я доволен сегодняшним результатом. - Вам не кажется, что при выбранной стратегии вы были ограничены в свободе действий в случае возникновения непредвиденных ситуаций в гонке? - Конечно, в квалификации это сказалось на мне, особенно в тех условиях, но сегодня при старте с девятого места после штрафа за замену коробки передач на шинах Soft, я был быстрее соперников впереди, так что старт на этом составе был правильным решением. Решение стартовать на Soft помогло гораздо позже лидеров провести пит-стоп. В конце у меня оказались более свежее шины, и я мог атаковать. Именно это и позволило обогнать Себастьяна, а потом оказать прессинг на Кими. - Валттери, как вы считаете, когда в Mercedes объявят о продлении контракта с вами? - Прежде чем делать заявления, нам нужно обсудить и подписать контракт! (смеётся) Середина сезона позади, не так много времени осталось до летнего перерыва, так что вскоре начнутся переговоры. В ближайшие недели не ожидается никаких заявлений, но, как я говорил раньше, для меня первостепенная задача – долгосрочные отношения с командой, именно этого я и хочу. Предстоит подождать еще несколько недель, но я уже обозначил свою цель. - Ожидаете, что теперь Mercedes будет опережать Ferrari на всех трассах? - Нет, мы не можем считать, что всегда быстрее. Нужно твердо стоять на ногах и постоянно модернизировать машину. Трасса в Сильверстоуне – специфичная, да и несколько последних этапов прошли на скоростных трассах, тогда как этап в Будапеште пройдет на трассе совсем другого типа, где медленные повороты и очень высокая температура асфальта. Мы не едем на следующий этап с полной уверенностью, мы знаем, что многое должны сделать. Мы должны прибавить и можем это сделать. Впереди интересная борьба, ход которой зависит от особенностей трассы.
В Сильверстоуне Валттери Боттас финишировал вторым, в четвертой гонке подряд поднявшись на подиум. В интервью финн подвел итоги Гран-при Великобритании и ответил на вопрос, когда ждать новостей о продлении контракта с чемпионской командой… - Валттери, вы довольны тем, что смогли обогнать Себастьяна Феттеля? - Обгону предшествует борьба, и когда удается всё сделать правильно, испытываешь радость. Кроме того, обгон Себастьяна был важен и с точки зрения ситуации в чемпионате – и для команды, и для меня, и для напарника. Да, я был доволен. - Перед гонкой вы думали, что сможете финишировать вторым? - Да, я думал, что такой результат возможен. Конечно, мне повезло в конце с проколом у Кими – это очень помогло, поскольку в нормальной ситуации было бы сложно его опередить, отыграв несколько секунд. Возможно, причиной его проблем стало то, что он пытался прибавить в конце, когда я его догонял, а на этой трассе легко перегреть шины, когда они начинают скользить. Возможно, он перестарался. Перед гонкой я не ставил перед собой каких-то ограничений по возможному результату, поскольку в Формуле-1 возможно все, что угодно. Команда идеально сработала – у нас была отличная стратегия, мы с самого старта контролировали ситуацию. Я доволен сегодняшним результатом. - Вам не кажется, что при выбранной стратегии вы были ограничены в свободе действий в случае возникновения непредвиденных ситуаций в гонке? - Конечно, в квалификации это сказалось на мне, особенно в тех условиях, но сегодня при старте с девятого места после штрафа за замену коробки передач на шинах Soft, я был быстрее соперников впереди, так что старт на этом составе был правильным решением. Решение стартовать на Soft помогло гораздо позже лидеров провести пит-стоп. В конце у меня оказались более свежее шины, и я мог атаковать. Именно это и позволило обогнать Себастьяна, а потом оказать прессинг на Кими. - Валттери, как вы считаете, когда в Mercedes объявят о продлении контракта с вами? - Прежде чем делать заявления, нам нужно обсудить и подписать контракт! (смеётся) Середина сезона позади, не так много времени осталось до летнего перерыва, так что вскоре начнутся переговоры. В ближайшие недели не ожидается никаких заявлений, но, как я говорил раньше, для меня первостепенная задача – долгосрочные отношения с командой, именно этого я и хочу. Предстоит подождать еще несколько недель, но я уже обозначил свою цель. - Ожидаете, что теперь Mercedes будет опережать Ferrari на всех трассах? - Нет, мы не можем считать, что всегда быстрее. Нужно твердо стоять на ногах и постоянно модернизировать машину. Трасса в Сильверстоуне – специфичная, да и несколько последних этапов прошли на скоростных трассах, тогда как этап в Будапеште пройдет на трассе совсем другого типа, где медленные повороты и очень высокая температура асфальта. Мы не едем на следующий этап с полной уверенностью, мы знаем, что многое должны сделать. Мы должны прибавить и можем это сделать. Впереди интересная борьба, ход которой зависит от особенностей трассы.
Сегодня, 15 июля, в Великобритании на десятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Великобритании состоялась третья сессия свободных заездов. Протокол возглавил
Валттери Боттас (Mercedes) одержал первую победу на карьере, выиграв Гран-при России, после чего сказал, что она укрепила его веру в себя, хотя он никогда не сомневался в собственных способностях.
Гран-при Канады успешно закончился для Mercedes: Льюис Хэмилтон одержал 56-ю победу в карьере, завоевав четвёртый «Большой шлем». Валттери Боттас финишировал вторым – победный дубль ...
Сегодня, 9 июля, в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Победил, стартовавший с поула, финский гонщик из
Валттери Боттас выиграл квалификацию в Шпильберге на Гран-при Австрии и второй раз в сезоне стартует с поула. Гонщик Mercedes в гонке рассчитывает только на победу Валттери Боттас: «Отличные
В Монреале на Гран-при Канады Mercedes впервые в сезоне завоевала победный дубль. Валттери Боттас считает, что это лучший способ отыграться после неудачного уик-энда в Монако, где обоих гонщиков