Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В руководстве азиатского государства открыты к тому, чтобы снова принимать Ф1 в будущем, но настаивают, что сейчас пришло подходящее время сделать перерыв. В апреле этого года стало известно, что организаторы гонки на «Сепанге» решили не продлевать контракт с FOM, и автодром, дебютировавший в календаре в 1999-м, расстается с Ф1. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак считает, что если проведение гонки вновь станет более выгодным для страны в финансовом плане, то можно будет говорить о возрождении национального Гран-при. Главной причиной отказа от этапа в Малайзии назвали неоправданно высокие затраты на его организацию. «В течение 19 лет это было захватывающее и волнующее приключение, но пришло время прекратить его, потому что, хотя мы выиграли от проведения Ф1, особенно в первые годы, со временем наши доходы начали снижаться, – заметил он. – Из-за экономики, финансовых итогов Гран-при, которые выглядели все менее и менее привлекательными, мы решили рассмотреть ситуацию и прекратить проводить гонку. Но это не значит, что решение не может быть пересмотрено в какой-то момент в будущем – в случае если экономические условия станут благоприятными». Генеральный директор «Сепанга» Разлан Разали заметил, что гонка должна заинтересовать местных жителей. Потому, по его мнению, сейчас неправильно проводить ее, даже если это ничего не будет стоить организаторам. «На данный момент, у нас есть проблемы с тем, чтобы малайзицы приходили и поддерживали этап, – заметил он. – Такое мероприятие как Ф1 – это мегасобытие, и оно должно поддерживаться местными жителями. В последние три года мы наблюдаем стабильное снижение числа малайзийцев, приезжающих на трассу. У нас много зрителей из-за рубежа. Но малайзийцы не приходят. Мы должны выяснить, почему так происходит. Поэтому хорошо сделать перерыв, чтобы провести оценку, сосредоточиться на том, чего хотят болельщики, и однажды вернуться и посмотреть на это».
В руководстве азиатского государства открыты к тому, чтобы снова принимать Ф1 в будущем, но настаивают, что сейчас пришло подходящее время сделать перерыв. В апреле этого года стало известно, что организаторы гонки на «Сепанге» решили не продлевать контракт с FOM, и автодром, дебютировавший в календаре в 1999-м, расстается с Ф1. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак считает, что если проведение гонки вновь станет более выгодным для страны в финансовом плане, то можно будет говорить о возрождении национального Гран-при. Главной причиной отказа от этапа в Малайзии назвали неоправданно высокие затраты на его организацию. «В течение 19 лет это было захватывающее и волнующее приключение, но пришло время прекратить его, потому что, хотя мы выиграли от проведения Ф1, особенно в первые годы, со временем наши доходы начали снижаться, – заметил он. – Из-за экономики, финансовых итогов Гран-при, которые выглядели все менее и менее привлекательными, мы решили рассмотреть ситуацию и прекратить проводить гонку. Но это не значит, что решение не может быть пересмотрено в какой-то момент в будущем – в случае если экономические условия станут благоприятными». Генеральный директор «Сепанга» Разлан Разали заметил, что гонка должна заинтересовать местных жителей. Потому, по его мнению, сейчас неправильно проводить ее, даже если это ничего не будет стоить организаторам. «На данный момент, у нас есть проблемы с тем, чтобы малайзицы приходили и поддерживали этап, – заметил он. – Такое мероприятие как Ф1 – это мегасобытие, и оно должно поддерживаться местными жителями. В последние три года мы наблюдаем стабильное снижение числа малайзийцев, приезжающих на трассу. У нас много зрителей из-за рубежа. Но малайзийцы не приходят. Мы должны выяснить, почему так происходит. Поэтому хорошо сделать перерыв, чтобы провести оценку, сосредоточиться на том, чего хотят болельщики, и однажды вернуться и посмотреть на это».
29 сентября – 1 октября в Малайзии на международном автодроме Сепанг состоится 15-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 - Гран-при Малайзии. Этап в Малайзии проводится с 1999 года.
Контракт организаторов Гран-при Малайзии с FOM истекает в следующем году, но весной в правительстве страны заявили, что эта гонка станет последней. Тогда премьер-министр страны Наджип Разак говорил о
Всемирный Совет FIA по автоспорту в этом году очень рано утвердил календарь Формулы-1 на следующий сезон, следуя курсу новых владельцев чемпионата – чтобы промоутеры смогли раньше ...
Сегодня, 29 сентября, в Малайзии на международном автодроме Сепанг стратовал 15-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 - Гран-при Малайзии. Состоялась первая сессия свободных
Сегодня, 29 сентября, в Малайзии на международном автодроме Сепанг стартовал 15-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 - Гран-при Малайзии. Состоялась вторая сессия свободных
15-17 сентября на городской трассе в Сингапуре состоится 14-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Сингапура. Этап проводится с сезона 2008 года...