Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Жак Вильнёв представил в Париже собственную программу Feed Racing, цель которой – поиск молодых перспективных ребят, делающих первые шаги в юниорских формулах. На презентации, прошедшей во вторник в Париже, 47-летний канадец объяснил, для чего он занялся этим проектом.
«Сейчас складывается впечатление, что финансовая сторона превалирует над талантом, – заявил чемпион мира 1997 года. – Если молодой пилот надеется сделать карьеру в гонках, эти надежды несколько иллюзорны.
Я много лет нахожусь в паддоке, вижу, как всё складывается, и это мне не нравится. Может быть, потому, что у меня у самого есть дети. Родители часто обращаются ко мне с вопросом: "Что нам делать с нашим сыном, который хочет заниматься гонками?" Я сразу советую: "Скажите ему, чтобы занялся чем-то другим". Это ужасный ответ, но я в таких случаях не могу говорить неправду.
В наше время помогать своему ребёнку выстраивать гоночную карьеру – всё равно что каждый день дарить ему рождественские подарки. Это не имеет отношения к процессу обучения детей, и мне это всерьёз начало надоедать. Поэтому необходимо найти какое-то достаточно доступное решение, позволяющее им заниматься автоспортом».
Если программа, которая фактически начинает работать во Франции уже сегодня, окажется успешной, то Вильнёв и его деловой партнёр и давний друг Патрик Лемари планируют распространить этот опыт на другие страны.
Также Вильнёв прокомментировал ситуацию, в которой оказался талантливый француз Эстебан Окон: по его мнению, карьера бывшего гонщика Force India застопорилась именно из-за тесных связей с Mercedes.
«Эстебан Окон попал в Формулу-1 благодаря Mercedes. Именно тот факт, что он сотрудничает с Mercedes, не позволил ему перейти в какую-либо другую команду, – заявил Жак. – Ему в достаточной степени повезло, он несколько лет провёл в Ф1, хотя и не располагал спонсорским бюджетом, что уже удивительно. Ему стоит этим гордиться, вместо того чтобы расстраиваться».
Жак Вильнёв представил в Париже собственную программу Feed Racing, цель которой – поиск молодых перспективных ребят, делающих первые шаги в юниорских формулах. На презентации, прошедшей во вторник в Париже, 47-летний канадец объяснил, для чего он занялся этим проектом. «Сейчас складывается впечатление, что финансовая сторона превалирует над талантом, – заявил чемпион мира 1997 года. – Если молодой пилот надеется сделать карьеру в гонках, эти надежды несколько иллюзорны. Я много лет нахожусь в паддоке, вижу, как всё складывается, и это мне не нравится. Может быть, потому, что у меня у самого есть дети. Родители часто обращаются ко мне с вопросом: "Что нам делать с нашим сыном, который хочет заниматься гонками?" Я сразу советую: "Скажите ему, чтобы занялся чем-то другим". Это ужасный ответ, но я в таких случаях не могу говорить неправду. В наше время помогать своему ребёнку выстраивать гоночную карьеру – всё равно что каждый день дарить ему рождественские подарки. Это не имеет отношения к процессу обучения детей, и мне это всерьёз начало надоедать. Поэтому необходимо найти какое-то достаточно доступное решение, позволяющее им заниматься автоспортом». Если программа, которая фактически начинает работать во Франции уже сегодня, окажется успешной, то Вильнёв и его деловой партнёр и давний друг Патрик Лемари планируют распространить этот опыт на другие страны. Также Вильнёв прокомментировал ситуацию, в которой оказался талантливый француз Эстебан Окон: по его мнению, карьера бывшего гонщика Force India застопорилась именно из-за тесных связей с Mercedes. «Эстебан Окон попал в Формулу-1 благодаря Mercedes. Именно тот факт, что он сотрудничает с Mercedes, не позволил ему перейти в какую-либо другую команду, – заявил Жак. – Ему в достаточной степени повезло, он несколько лет провёл в Ф1, хотя и не располагал спонсорским бюджетом, что уже удивительно. Ему стоит этим гордиться, вместо того чтобы расстраиваться».
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев всегда открыто говорит то, что думает. На этот раз канадец прокомментировал ситуацию в молодежных гоночных сериях, посетовав на то, что только у детей богатых
В начале сезона в Mercedes допускали ошибки, а машина оказалась недостаточно быстрой – чемпион 1997 года Жак Вильнёв считает, что команда находится в кризисе Жак Вильнёв: «Хэмилтон находится в
Многие отмечают, что одной из сильных сторон Себастьяна Феттеля является его концентрация на гонках, благодаря чему он практически в любых ситуациях добивается максимальных результатов. Однако у
В Мельбурне Кими Райкконен был стабильно быстрее Себастьяна Феттеля, но в гонке ему не повезло. Чемпион 1997 года Жак Вильнёв считает, что в этом году финн может добиться успеха. Жак Вильнёв: «Новая
Дима Билан Билан открыл тайну своего семейного статуса Певец дал откровенное интервью о своей жизни В конце прошлого года, 24 декабря, Дима Билан отметил свое 35-летие. Обычно юбилей — хороший повод
Интересно, развод Никиты Джигурды и Марины Анисиной – это пиар или на самом деле? Складывается такое впечатление, что супруги водят всех за нос. На днях Джигурда заявил