Бронзовый призер Олимпиады в Токио, украинский каратист Станислав Горуна на ютуб-канале «ОТДУШИВДУШУ» рассказал, что получал угрозы после своего поста в поддержку легкоатлетки Ярославы Магучих,
Бронзовый призер Олимпиады в Токио, украинский каратист Станислав Горуна на ютуб-канале «ОТДУШИВДУШУ» рассказал, что подвигло его написать пост в поддержку прыгуньи в высоту Ярославы Магучих, которую
Бронзовый призер Олимпиады-2020 в Токио, украинский каратист Станислав Горуна в интервью «Sport 24» прокомментировал критику со стороны активиста Сергея Стерненко и журналиста Романа Скрыпина за пост
Украинец Александр Гвоздик (15-0, 12 КО), владеющий титулом «временного» чемпиона WBC в полутяжёлом весе (79,4 кг) в интервью youtube-каналу Boxing.ua рассказал о предстоящем поединке с Адонисом Стивенсоном (29-1-1, 24 КО), о пребывании в тренировочном лагере Александра Усика, о тренере Анатолии Ломаченко, о подписании контракта с Top Rank, о своих впечатлениях от боёв Стивенсон - Джек и Ковалёв – Альварес.
— На данный момент последняя информация о твоём следующем поединке — это то, что он состоится в Монреале 1 декабря. Насколько эта информация соответствует действительности, и насколько ты веришь, что этот бой состоится? — Это действительно последняя информация, которая была, и я верю, что это должно произойти, потому что канадские промоутеры уже присылали моим промоутерам контракт на подписание. У нас есть несогласия по нескольким пунктам и сейчас контракт проходит стадию последних корректировок. В скором времени я подпишу контракт и начну подготовку.
— Организатор поединка не твоя промоутерская компания, а сторона Стивенсона. Имеет ли для тебя это значение? — Большого значения не имеет. Я не верил, что это произойдёт в Украине и в США, потому что задача людей — зарабатывать. Стивенсон — звезда в Канаде, и этот бой рассчитан на канадского зрителя. Если бы это всё затянулось в Штаты, то поединок прошёл бы на ESPN, что канадцам неинтересно, и наиболее вероятно, они бы оставили титул. Такой вариант развития событий не интересен и Top Rank, всё-таки Стивенсон — это имя, это звезда, и именно такие бои хотят видеть поклонники бокса. Всё случилось так, как должно было случится.
— Какие у тебя впечатления от боя Стивенсон – Баду Джек? — Каких-то ярких впечатлений у меня не осталось, мне даже Джек где-то больше понравился. Хотя сказать, что он сделал достаточно для победы, я тоже не могу, всё-таки Стивенсон — чемпион. Это был невзрачный бой с двумя неудобными друг для друга соперниками, которые особо ничего не показали. Джек показал хорошую тактику на бой, но мне кажется, он не смог её реализовать до конца. Он выждал первую половину боя, а потом, когда необходимо было поднажать, то ли патроны закончились, то ли ему казалось, что он делал достаточно. Этот поединок меня нисколько не расслабляет, и я готовлюсь на 100%, потому что с одним боксёром не идёт, а с другим идёт очень хорошо.
— После просмотра этого боя ты понимаешь, как нужно боксировать со Стивенсоном и за счёт чего нужно побеждать? — Я думаю, хорошая тактика будет подобна той, какую использовал Джек, только нужно попытаться её использовать лучшим образом, чем сделал Баду. По последним боям Стивенсона я вижу, что он боксёр на 5 раундов. Дальше у него начинаются проблемы с функциональной готовностью. Естественно, что у него уже пожилой возраст для бокса. Мне нужно быть максимально внимательным в первой половине боя, потому что он очень опасен, он хитрый, бьющий боксёр, а дальше нужно пытаться его томить, навязать ему темп и забирать победу.
— Вы находились в лагере с Александром Усиком, где он готовился к финалу Суперсерии с Муратом Гассиевым. Какой была эта подготовка при Анатолии Николаевиче Ломаченко? — Александр её сравнивал с какой-то адской подготовкой. Он же говорил, что он каждое утро вставал и сжигал себя до тла, чтобы выглядеть так, как он выглядел. Я думаю, результат налицо.
— Ты находился всё время рядом с ним, насколько с моральной точки зрения Саше было важно, чтобы рядом с ним был Анатолий Николаевич? — Мне сложно об этом говорить, потому что я не видел тех проблем, которые присутствовали до того, но я слышал, что они были. Я слышал это от ребят, от друзей, что были какие-то проблемы в лагере. То, что я видел сейчас, для меня было привычно, потому что я видел это много раз при подготовке к Олимпийским играм. Саша был таким, как тогда: мотивированный, спокойный, сконцентрированный. Что было до этого, я не знаю. Но, судя по всему, было не так.
— В чём феномен Анатолия Николаевича, чем он отличается от других тренеров? — Высокий интеллект. Он хоть всегда ведёт себя скромно, старается оставаться в тени, но он лидер и у него есть авторитет. Если он говорит тебе, что нужно делать вот это, то у тебя сомнений не возникает, что это правда. И соответственно, когда ты уверен, что это правильно, ты будешь это делать максимально эффективно. Он знает, как это донести, знает, когда нажать, знает, когда ослабить. В наше время можно открыть интернет и узнать любые программы тренировки, любые диеты, но в любой программе есть зазор, и Анатолий Николаевич чувствует его очень хорошо. Помимо этого, он же не говорит, что он что-то изобрёл. Он читает, смотрит, всё анализирует и при этом выбирает какую-то золотую середину.
— Хоть у тебя и были другие варианты, но при подписании контракта с промоутерской компанией ты выбрал компанию Боба Арума. Ты когда-нибудь считал, что можно было поступить иначе, ведь пример Александра Усика показывает, что можно добиться успеха и с украинской промоутерской компанией? — Я думаю, что я сделал всё верно, потому что очень большую роль играет весовая категория. Крузервейт — это одна из самых непопулярных весовых категорий в Америке. Саше Усику было бы сложно сделать то же в Америке. Плюс ещё нужно везти семью. В полутяжах был момент, когда их зачистил Рой Джонс, но последние 7 лет — это достаточно интересная весовая категория и интереснее этим заниматься в Америке. Саша ведь не глупый парень, он всё положил на весы, у него были и там предложения, и здесь. Сашу готовы были подписать Top Rank, но на тот момент в Украине это всё было намного интереснее. Тем более Саша на тот момент был в Украине готовой звездой.
— Ковалёв–Альварес. Ковалёв проиграли или Альварес выиграл? — Мне сложно сказать. Это бокс, Ковалёв выигрывал бой, но произошло так, как произошло. Я не был внутри процесса, чтобы видеть, были ли какие-то проблемы в подготовке, поэтому мне сложно судить. Нужно отдать должное Альваресу. Даже несмотря на то, что Ковалёв выигрывал бой на момент остановки, мне кажется, у Альвареса было в планах активизироваться во второй половине. У него были проблемы, с которыми он справился в 4-м раунде. Выиграл или проиграл, думаю истина где-то посередине. Где-то, возможно, Ковалёв не такой, как был раньше, и Альварес проделал отличную работу.
— Как вообще тебе Альварес? — Я всегда оценивал его очень высоко. Я не могу назвать его каким-то убийцей, но он всегда очень грамотный боксёр, и я говорил, что Ковалёву не будет легко.
— Как думаешь, Ковалёву надо заканчивать карьеру? — Он взрослый парень, он сам решит. Тут сложно говорить, тут всё зависит от того, как ты сам себя ощущаешь. Если команда Альвареса даст ему реванш, то я думаю, однозначно, нужно его принимать. А дальше нужно будет отталкиваться от результата. Ковалёв же не был деклассирован. Это удар, он пропустил его. Так случается. Я бы воспользовался реваншем на его месте, если бы была такая возможность.
— Ты уже понимаешь, какой будет твоя подготовка и изменится ли у тебя что-то в подготовке, команде? — Я планирую внести некоторые изменения и корректировки, потому что то, как это всё происходило, даже если взять последний бой — это было не совсем правильно. Я сейчас не готов сказать, какие будут изменения, но они, однозначно, будут.
Украинец Александр Гвоздик (15-0, 12 КО), владеющий титулом «временного» чемпиона WBC в полутяжёлом весе (79,4 кг) в интервью youtube-каналу Boxing.ua рассказал о предстоящем поединке с Адонисом Стивенсоном (29-1-1, 24 КО), о пребывании в тренировочном лагере Александра Усика, о тренере Анатолии Ломаченко, о подписании контракта с Top Rank, о своих впечатлениях от боёв Стивенсон - Джек и Ковалёв – Альварес. — На данный момент последняя информация о твоём следующем поединке — это то, что он состоится в Монреале 1 декабря. Насколько эта информация соответствует действительности, и насколько ты веришь, что этот бой состоится? — Это действительно последняя информация, которая была, и я верю, что это должно произойти, потому что канадские промоутеры уже присылали моим промоутерам контракт на подписание. У нас есть несогласия по нескольким пунктам и сейчас контракт проходит стадию последних корректировок. В скором времени я подпишу контракт и начну подготовку. — Организатор поединка не твоя промоутерская компания, а сторона Стивенсона. Имеет ли для тебя это значение? — Большого значения не имеет. Я не верил, что это произойдёт в Украине и в США, потому что задача людей — зарабатывать. Стивенсон — звезда в Канаде, и этот бой рассчитан на канадского зрителя. Если бы это всё затянулось в Штаты, то поединок прошёл бы на ESPN, что канадцам неинтересно, и наиболее вероятно, они бы оставили титул. Такой вариант развития событий не интересен и Top Rank, всё-таки Стивенсон — это имя, это звезда, и именно такие бои хотят видеть поклонники бокса. Всё случилось так, как должно было случится. — Какие у тебя впечатления от боя Стивенсон – Баду Джек? — Каких-то ярких впечатлений у меня не осталось, мне даже Джек где-то больше понравился. Хотя сказать, что он сделал достаточно для победы, я тоже не могу, всё-таки Стивенсон — чемпион. Это был невзрачный бой с двумя неудобными друг для друга соперниками, которые особо ничего не показали. Джек показал хорошую тактику на бой, но мне кажется, он не смог её реализовать до конца. Он выждал первую половину боя, а потом, когда необходимо было поднажать, то ли патроны закончились, то ли ему казалось, что он делал достаточно. Этот поединок меня нисколько не расслабляет, и я готовлюсь на 100%, потому что с одним боксёром не идёт, а с другим идёт очень хорошо. — После просмотра этого боя ты понимаешь, как нужно боксировать со Стивенсоном и за счёт чего нужно побеждать? — Я думаю, хорошая тактика будет подобна той, какую использовал Джек, только нужно попытаться её использовать лучшим образом, чем сделал Баду. По последним боям Стивенсона я вижу, что он боксёр на 5 раундов. Дальше у него начинаются проблемы с функциональной готовностью. Естественно, что у него уже пожилой возраст для бокса. Мне нужно быть максимально внимательным в первой половине боя, потому что он очень опасен, он хитрый, бьющий боксёр, а дальше нужно пытаться его томить, навязать ему темп и забирать победу. — Вы находились в лагере с Александром Усиком, где он готовился к финалу Суперсерии с Муратом Гассиевым. Какой была эта подготовка при Анатолии Николаевиче Ломаченко? — Александр её сравнивал с какой-то адской подготовкой. Он же говорил, что он каждое утро вставал и сжигал себя до тла, чтобы выглядеть так, как он выглядел. Я думаю, результат налицо. — Ты находился всё время рядом с ним, насколько с моральной точки зрения Саше было важно, чтобы рядом с ним был Анатолий Николаевич? — Мне сложно об этом говорить, потому что я не видел тех проблем, которые присутствовали до того, но я слышал, что они были. Я слышал это от ребят, от друзей, что были какие-то проблемы в лагере. То, что я видел сейчас, для меня было привычно, потому что я видел это много раз при подготовке к Олимпийским играм. Саша был таким, как тогда: мотивированный, спокойный, сконцентрированный. Что было до этого, я не знаю. Но, судя по всему, было не так. — В чём феномен Анатолия Николаевича, чем он отличается от других тренеров? — Высокий интеллект. Он хоть всегда ведёт себя скромно, старается оставаться в тени, но он лидер и у него есть авторитет. Если он говорит тебе, что нужно делать вот это, то у тебя сомнений не возникает, что это правда. И соответственно, когда ты уверен, что это правильно, ты будешь это делать максимально эффективно. Он знает, как это донести, знает, когда нажать, знает, когда ослабить. В наше время можно открыть интернет и узнать любые программы тренировки, любые диеты, но в любой программе есть зазор, и Анатолий Николаевич чувствует его очень хорошо. Помимо этого, он же не говорит, что он что-то изобрёл. Он читает, смотрит, всё анализирует и при этом выбирает какую-то золотую середину. — Хоть у тебя и были другие варианты, но при подписании контракта с промоутерской компанией ты выбрал компанию Боба Арума. Ты когда-нибудь считал, что можно было поступить иначе, ведь пример Александра Усика показывает, что можно добиться успеха и с украинской промоутерской компанией? — Я думаю, что я сделал всё верно, потому что очень большую роль играет весовая категория. Крузервейт — это одна из самых непопулярных весовых категорий в Америке. Саше Усику было бы сложно сделать то же в Америке. Плюс ещё нужно везти семью. В полутяжах был момент, когда их зачистил Рой Джонс, но последние 7 лет — это достаточно интересная весовая категория и интереснее этим заниматься в Америке. Саша ведь не глупый парень, он всё положил на весы, у него были и там предложения, и здесь. Сашу готовы были подписать Top Rank, но на тот момент в Украине это всё было намного интереснее. Тем более Саша на тот момент был в Украине готовой звездой. — Ковалёв–Альварес. Ковалёв проиграли или Альварес выиграл? — Мне сложно сказать. Это бокс, Ковалёв выигрывал бой, но произошло так, как произошло. Я не был внутри процесса, чтобы видеть, были ли какие-то проблемы в подготовке, поэтому мне сложно судить. Нужно отдать должное Альваресу. Даже несмотря на то, что Ковалёв выигрывал бой на момент остановки, мне кажется, у Альвареса было в планах активизироваться во второй половине. У него были проблемы, с которыми он справился в 4-м раунде. Выиграл или проиграл, думаю истина где-то посередине. Где-то, возможно, Ковалёв не такой, как был раньше, и Альварес проделал отличную работу. — Как вообще тебе Альварес? — Я всегда оценивал его очень высоко. Я не могу назвать его каким-то убийцей, но он всегда очень грамотный боксёр, и я говорил, что Ковалёву не будет легко. — Как думаешь, Ковалёву надо заканчивать карьеру? — Он взрослый парень, он сам решит. Тут сложно говорить, тут всё зависит от того, как ты сам себя ощущаешь. Если команда Альвареса даст ему реванш, то я думаю, однозначно, нужно его принимать. А дальше нужно будет отталкиваться от результата. Ковалёв же не был деклассирован. Это удар, он пропустил его. Так случается. Я бы воспользовался реваншем на его месте, если бы была такая возможность. — Ты уже понимаешь, какой будет твоя подготовка и изменится ли у тебя что-то в подготовке, команде? — Я планирую внести некоторые изменения и корректировки, потому что то, как это всё происходило, даже если взять последний бой — это было не совсем правильно. Я сейчас не готов сказать, какие будут изменения, но они, однозначно, будут.
Новоявленный «временный» чемпион мира по версии WBC в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) украинец Александр Гвоздик (15-0, 12 КО) прокомментировал намеченный на 19 мая в Монреале (Канада) поединок между
Известный менеджер Эгис Климас в интервью BoxingTalk рассуждал о перспективах подопечных: чемпиона WBA в лёгком весе Василия Ломаченко (11-1, 9 КО), чемпиона WBO в полутяжёлом весе Сергея Ковалёва
Новоиспечённый «временный» чемпион мира по версии WBC в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) украинец Александр Гвоздик (15-0, 12 КО) после боя с французом Мехди Амаром (34-6-2, 16 КО), которого он победил
Если Всемирный боксёрский совет не прикажет своему чемпиону мира в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) Адонису Стивенсону (29-1-1, 24 KO) безотлагательно дать бой обязательному претенденту Александру
В Торонто (Канада) на ринге Air Canada Centre состоялся поединок между чемпионом WBC в полутяжелом весе (до 79,4 кг) 40-летним канадцем Адонисом Стивенсоном (29-1-1, 24 КО) и претендентом на его
8 апреля на арене MGM National Harbour в пригороде Вашингтона Оксон-Хилле (штат Мэриленд США) состоится вечер профессионального бокса, в котором выйдут на ринг три украинских боксера. В главном