Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Завершились ещё два матча группового этапа. Сборная Канады спаслась от поражения в матче против Боснии и Герцеговины, а США разгромили Парагвай, одержав на данный момент, самую крупную победу на
Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Как спорт влияет на зрение? Зрение можно улучшить при помощи спорта
К такому неожиданному выводу пришли американские ученые
Исследователи из США изучили влияние физической активности на состояние зрения. Они выяснили, что регулярные занятия спортом ведут к повышению остроты зрения, а также увеличивают эффект от лечебных процедур для глаз.
Наиболее хорошие результаты наблюдаются при тренировках средней интенсивности. Хорошо, если упражнения будут неспешными, но довольно сложными, требующими работы мозга.
Как пишет Journal of Cognitive Neuroscience, большую роль в деле сохранения зрения играет правильное питание. Организм должен иметь возможность получить из еды все необходимые витамины и микроэлементы.
В частности, особую пользу глазам приносят фрукты, овощи и ягоды. Некоторые из них очень доступны и могут быть на столе ежедневно. Так, морковь сделает ваши старания по поддержанию и улучшению зрения более результативными.
Как спорт влияет на зрение? Зрение можно улучшить при помощи спорта К такому неожиданному выводу пришли американские ученые Исследователи из США изучили влияние физической активности на состояние зрения. Они выяснили, что регулярные занятия спортом ведут к повышению остроты зрения, а также увеличивают эффект от лечебных процедур для глаз. Наиболее хорошие результаты наблюдаются при тренировках средней интенсивности. Хорошо, если упражнения будут неспешными, но довольно сложными, требующими работы мозга. Как пишет Journal of Cognitive Neuroscience, большую роль в деле сохранения зрения играет правильное питание. Организм должен иметь возможность получить из еды все необходимые витамины и микроэлементы. В частности, особую пользу глазам приносят фрукты, овощи и ягоды. Некоторые из них очень доступны и могут быть на столе ежедневно. Так, морковь сделает ваши старания по поддержанию и улучшению зрения более результативными.
Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Завершились ещё два матча группового этапа. Сборная Канады спаслась от поражения в матче против Боснии и Герцеговины, а США разгромили Парагвай, одержав на данный момент, самую крупную победу на
Сборная Парагвая попала под каток хозяйки чемпионата мира в первом туре Мундиаля. Хозяек три, в данном случае речь про США. «Гуарани» явно оказались не готовы к темпу, который им предложили
Сборная США выдала самый убедительный старт среди всех участников чемпионата мира, разгромив Парагвай со счётом 4:1. Однако одним из ключевых эпизодов встречи стал не дубль Фоларина Балогуна и не
Курение приводит к слепоте Курение приводит к слепоте, кроме прочих болезней К такому выводу пришли британские медики на основе многолетних исследований Курящий человек получает больше шансов
Екатерина Волкова Волкова злится на врачей, испортивших зрение ее дочери Актриса рассказала о проблеме в своем «Инстаграме» Звезда сериала «Воронины» Екатерина Волкова написала в своем микроблоге
Овощи спасут от депрессии Вегетарианцы испытывают меньший стресс, чем мясоеды Ученые пришли к выводу, что овощи намного полезнее, чем было принято думать раньше Австралийские ученые выяснили, что