Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Завершились ещё два матча группового этапа. Сборная Канады спаслась от поражения в матче против Боснии и Герцеговины, а США разгромили Парагвай, одержав на данный момент, самую крупную победу на
Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Мороженое улучшает работу мозга Мороженое делает нас сообразительнее
К такому выводу пришли ученые из Университета Керин в Токио
Чтобы выяснить, как мороженое влияет на работу нашего мозга, японские ученые провели эксперимент. Они пригласили добровольцев и разделили их на две группы. Те, кто входил в первую, ели мороженое, а затем писали тест. Вторые приступали к работе на голодный желудок.
Анализ результатов тестов показал, что люди, съевшие мороженое, справились с заданием более успешно, чем те, кому мороженого не дали. Скорость реакции также оказалась выше у тех, кто полакомился перед написанием теста.
Стоит отметить, что в обоих случаях тест проводился в утреннее время, и мороженое являлось завтраком. Однако остается непонятным, за счет каких компонентов состава холодный десерт улучшает работу мозга и можно ли получить аналогичный результат, употребив на завтрак другую пищу, так же как и мороженое содержащую углеводы и жиры.
Если до сих пор вы не приучили себя начинать день с завтрака, считайте исследование еще одним поводом поработать над своим режимом питания.
Мороженое улучшает работу мозга Мороженое делает нас сообразительнее К такому выводу пришли ученые из Университета Керин в Токио Чтобы выяснить, как мороженое влияет на работу нашего мозга, японские ученые провели эксперимент. Они пригласили добровольцев и разделили их на две группы. Те, кто входил в первую, ели мороженое, а затем писали тест. Вторые приступали к работе на голодный желудок. Анализ результатов тестов показал, что люди, съевшие мороженое, справились с заданием более успешно, чем те, кому мороженого не дали. Скорость реакции также оказалась выше у тех, кто полакомился перед написанием теста. Стоит отметить, что в обоих случаях тест проводился в утреннее время, и мороженое являлось завтраком. Однако остается непонятным, за счет каких компонентов состава холодный десерт улучшает работу мозга и можно ли получить аналогичный результат, употребив на завтрак другую пищу, так же как и мороженое содержащую углеводы и жиры. Если до сих пор вы не приучили себя начинать день с завтрака, считайте исследование еще одним поводом поработать над своим режимом питания.
Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Завершились ещё два матча группового этапа. Сборная Канады спаслась от поражения в матче против Боснии и Герцеговины, а США разгромили Парагвай, одержав на данный момент, самую крупную победу на
Сборная Парагвая попала под каток хозяйки чемпионата мира в первом туре Мундиаля. Хозяек три, в данном случае речь про США. «Гуарани» явно оказались не готовы к темпу, который им предложили
Сборная США выдала самый убедительный старт среди всех участников чемпионата мира, разгромив Парагвай со счётом 4:1. Однако одним из ключевых эпизодов встречи стал не дубль Фоларина Балогуна и не
Как спорт влияет на зрение? Зрение можно улучшить при помощи спорта К такому неожиданному выводу пришли американские ученые Исследователи из США изучили влияние физической активности на состояние
Анна Семенович на субботнике Семенович намусорила на субботнике в Тюмени Выходку певицы бурно обсуждают в Сети Анна Семенович на днях оказалась героиней соцсетей и СМИ Тюмени, где бурно обсуждали ее