Украинец может оказаться в АПЛ. Украинский голкипер мадридского "Реала" Андрей Лунин может сменить клубную прописку. Как сообщает El Nacional, услугами 22-летнего футболиста интересуется "Ньюкасл".
Всю жизнь человека окружают запахи, ведь обоняние - одно из основных чувств и при этом его нельзя произвольно отключить, как, например, зрение, закрыв глаза.
На этой трассе постоянно гибнут люди. Но гонщики все равно от нее без ума
Кадр: Best Documentary / YouTube
TT Isle of Man считается одной из самых опасных мотогонок в мире — если не самой опасной. В более чем столетней истории соревнований за победу в них отдали жизни 259 спортсменов, еще больше получили травмы в многочисленных авариях. В конце мая стартовал очередной Isle of Man, а 3 июня, во второй день, когда на старт вышли профессионалы, на трассе погиб 27-летний британец Дейли Мэтисон. И, судя по всему, это не последняя жертва гонки. «Лента.ру» — об истории Isle of Man и о том, почему эти смертельно опасные соревнования с каждым годом становятся все популярнее.
«Это не то, что я бы хотела написать, но что поделать... Дейли сейчас спит и видит сны. Это все, что я могу сказать сейчас. Последняя фотография моего мужа при жизни была сделана, когда он был так счастлив и так горд тем, что он участвует в гонках», — написала Натали Мэтисон в Twitter своего погибшего супруга. На последней прижизненной фотографии Дейли действительно выглядит счастливым: Isle of Man-2019 стала для него шестой в карьере. А в итоге — последней.
Гибель пилотов — страшное, но обыденное дело для гонок на острове Мэн. В 2018 году здесь погибли двое. Годом ранее в смертельные аварии попали еще трое спортсменов. На Isle of Man сложная трасса и нет никаких ограничений по скорости — это делает ее не только чрезвычайно опасной, но и невероятно зрелищной. По статистике, зрительский интерес к соревнованиям растет с каждым годом. И с каждым годом все более острым становится вопрос, насколько оправданно проведение такой гонки.
Самая-самая
Остров Мэн — место с богатой историей и со своими законами. В 1903 году на территории Великобритании было введено ограничение скорости до 20 миль в час (это примерно 32 километра в час) — проводить гонки в таких условиях просто бессмысленно. Но остров под это ограничение не попадал. Автоэнтузиасты предполагали, что правительство Мэна, обладающее автономией, будет более лояльным к ним и позволит организовать соревнования. Так и вышло.
Фото: Leon Switzer / ZumaPress / Globallookpress.com 1/2
Сначала на острове прошло несколько заездов, в которых принимали участие автомобили. А в 1907-м по городским дорогам проехали и мотоциклисты. Длина трассы, проходящей через населенные пункты, тогда составляла около 24 километров, мотоциклисты развивали скорость примерно около 60 километров в час. В 1911-м протяженность решили увеличить до невероятных для того времени 67 километров, такой же она остается и сегодня. Со своего основания Isle of Man стала ежегодной и прерывалась только на время Второй мировой войны, когда всем было не до спорта.
Сейчас Isle of Man, несмотря на свою репутацию, — один из главных аттракционов острова. Ежегодно сюда приезжают десятки тысяч поклонников мотоспорта. По описанию очевидцев, здесь они могут почти прикоснуться к действу, ведь ограничения для зрителей носят номинальный характер. Трасса — это обычные дороги, и следить за ходом гонки можно практически с любого места.
К 2019 году Isle of Man собрала коллекцию достижений из разряда «самая-самая».
1) Самая быстрая уличная гонка. В 2018-м гонщик Питер Хикман прошел круг со средней скоростью 218 километров в час, побив рекорд, установленный во время соревнований на трассе «Дандрод» в Северной Ирландии.
2) Самая смертоносная уличная гонка. 259 смертей — ни на одной трассе мира не погибало столько пилотов. На знаменитом немецком кольце «Нюрбургринг», известном под названием «Зеленый ад», пилотов погибло в три раза меньше.
3) Самая безумная уличная гонка. Это субъективный пункт, легитимность которого подтверждается существующими на Isle of Man традициями.
Например, «Безумное воскресенье» — это день, когда попробовать свои силы в соревновании с профессионалами могут местные мотоциклисты-любители. Только представьте ситуацию: на трассу «Формулы-1» во время, например, Гран-при Монако выезжают Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, а бок о бок с ними — богатые жители княжества на своих болидах. Примерно такая ситуация и возникает в «Безумное воскресенье».
По описанию участника заезда, «Безумное воскресенье» — это занятие не только небезопасное, но и не особо регулируемое. Во многом именно оно заставляет около 30 тысяч смельчаков ежегодно приезжать на остров Мэн — просто чтобы прокатиться на максимальной скорости по улицам, пролететь мимо пейзажей из романов Толкина. И, возможно, выжить.
Фото: Ian Walton / Getty Images
«Если вы считаете, что риск слишком велик, оставайтесь дома. Все просто. А люди, выходящие на трассу в "Безумное воскресенье", делят ее с профессионалами в попытке понять то, что переживают их герои», — описывает это действо гонщик Алекс Ллойд.
«Мы ждем ее, как Рождества»
Isle of Man вообще обладает какой-то аурой безумия. Сложно представить, чтобы сейчас мэру какого-нибудь города Земли предложили концепцию гонки, которая предусматривает такие пункты, как: а) перекрытие всех основных дорог; б) большую вероятность смерти участников; в) допуск любителей на трассу наравне с профи.
Последовал бы отказ, причем мгновенный. И по всем законам логики и гуманизма Isle of Man давно пора запретить. За это, к слову, выступают некоторые профессионалы, ранее соревновавшиеся здесь, да и некоторые жители острова Мэн осторожно поднимают этот вопрос.
Но вот что пишет Ллойд о «Безумном воскресенье», самой необъяснимой части программы Isle of Man: «Его не должно существовать. Это подвергает риску многие жизни. "Безумное воскресенье" точно нужно запретить. Но в то же время именно оно делает этот маленький остров таким особенным. Оно будто возвращает нас во времена, когда Большой брат не наблюдал за всеми».
Это — основной посыл защитников Isle of Man. Эта гонка удовлетворяет некую первобытную потребность в смертельном риске, дарит ощущение полной, безграничной свободы в мире, в котором машины скоро не будут управляться человеком. Вот слова Джона Макгиннесса, многолетнего участника Isle of Man: «Мы все понимаем, что идем на большой риск. Может, мы просто кучка целеустремленных ублюдков».
Ричард Куэл по прозвищу Милки закончил карьеру в 2003-м, разбившись на скорости 257 километров в час. Его авария выглядела вот так:
AckReik The Greatest / YouTube
Десять лет спустя в интервью The Telegraph уроженец острова Мэн признал, что проводимая на его родине гонка невероятна опасна, но в то же время уникальна. А потом сказал что-то вроде: «Мы ждем ее, как Рождества».
Гонка на острове Мэн, по мнению бывших и нынешних ее участников, — это гонка как она есть. На старт они выходят, полностью осознавая, что победа и даже выживание зависит исключительно от них и от их умения управлять машиной. Это не тупое желание играть со смертью — напротив, желание жить по максимуму. Никто из участников Isle of Man не забывает о количестве жертв — 259 за 112 лет. Никто не хочет стать 260-й. Но на старте снова и снова оказываются сотни профессионалов и тысячи любителей, тяга к опасности которых не знает границ.
В мире существуют законы, ограничивающие потребление кофе в метро, перевозку собак и кошек, ходьбу, езду на велосипеде. И, казалось бы, надо к черту запретить это безумие и спасти сотню-другую человеческих жизней. Но нет — традиция, возникшая на Острове невезения сотню лет назад, живет и, очевидно, будет жить. Ведь в мире, стремительно движущемся к тотальной безопасности, всегда найдется кучка целеустремленных ублюдков, желающих большего.
Евгений Бакин
На этой трассе постоянно гибнут люди. Но гонщики все равно от нее без ума Кадр: Best Documentary / YouTubeTT Isle of Man считается одной из самых опасных мотогонок в мире — если не самой опасной. В более чем столетней истории соревнований за победу в них отдали жизни 259 спортсменов, еще больше получили травмы в многочисленных авариях. В конце мая стартовал очередной Isle of Man, а 3 июня, во второй день, когда на старт вышли профессионалы, на трассе погиб 27-летний британец Дейли Мэтисон. И, судя по всему, это не последняя жертва гонки. «Лента.ру» — об истории Isle of Man и о том, почему эти смертельно опасные соревнования с каждым годом становятся все популярнее. «Это не то, что я бы хотела написать, но что поделать. Дейли сейчас спит и видит сны. Это все, что я могу сказать сейчас. Последняя фотография моего мужа при жизни была сделана, когда он был так счастлив и так горд тем, что он участвует в гонках», — написала Натали Мэтисон в Twitter своего погибшего супруга. На последней прижизненной фотографии Дейли действительно выглядит счастливым: Isle of Man-2019 стала для него шестой в карьере. А в итоге — последней. Гибель пилотов — страшное, но обыденное дело для гонок на острове Мэн. В 2018 году здесь погибли двое. Годом ранее в смертельные аварии попали еще трое спортсменов. На Isle of Man сложная трасса и нет никаких ограничений по скорости — это делает ее не только чрезвычайно опасной, но и невероятно зрелищной. По статистике, зрительский интерес к соревнованиям растет с каждым годом. И с каждым годом все более острым становится вопрос, насколько оправданно проведение такой гонки. Самая-самая Остров Мэн — место с богатой историей и со своими законами. В 1903 году на территории Великобритании было введено ограничение скорости до 20 миль в час (это примерно 32 километра в час) — проводить гонки в таких условиях просто бессмысленно. Но остров под это ограничение не попадал. Автоэнтузиасты предполагали, что правительство Мэна, обладающее автономией, будет более лояльным к ним и позволит организовать соревнования. Так и вышло. Фото: Leon Switzer / ZumaPress / Globallookpress.com 1/2Сначала на острове прошло несколько заездов, в которых принимали участие автомобили. А в 1907-м по городским дорогам проехали и мотоциклисты. Длина трассы, проходящей через населенные пункты, тогда составляла около 24 километров, мотоциклисты развивали скорость примерно около 60 километров в час. В 1911-м протяженность решили увеличить до невероятных для того времени 67 километров, такой же она остается и сегодня. Со своего основания Isle of Man стала ежегодной и прерывалась только на время Второй мировой войны, когда всем было не до спорта. Сейчас Isle of Man, несмотря на свою репутацию, — один из главных аттракционов острова. Ежегодно сюда приезжают десятки тысяч поклонников мотоспорта. По описанию очевидцев, здесь они могут почти прикоснуться к действу, ведь ограничения для зрителей носят номинальный характер. Трасса — это обычные дороги, и следить за ходом гонки можно практически с любого места. К 2019 году Isle of Man собрала коллекцию достижений из разряда «самая-самая». 1) Самая быстрая уличная гонка. В 2018-м гонщик Питер Хикман прошел круг со средней скоростью 218 километров в час, побив рекорд, установленный во время соревнований на трассе «Дандрод» в Северной Ирландии. 2) Самая смертоносная уличная гонка. 259 смертей — ни на одной трассе мира не погибало столько пилотов. На знаменитом немецком кольце «Нюрбургринг», известном под названием «Зеленый ад», пилотов погибло в три раза меньше. 3) Самая безумная уличная гонка. Это субъективный пункт, легитимность которого подтверждается существующими на Isle of Man традициями. Например, «Безумное воскресенье» — это день, когда попробовать свои силы в соревновании с профессионалами могут местные мотоциклисты-любители. Только представьте ситуацию: на трассу «Формулы-1» во время, например, Гран-при Монако выезжают Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, а бок о бок с ними — богатые жители княжества на своих болидах. Примерно такая ситуация и возникает в «Безумное воскресенье». По описанию участника заезда, «Безумное воскресенье» — это занятие не только небезопасное, но и не особо регулируемое. Во многом именно оно заставляет около 30 тысяч смельчаков ежегодно приезжать на остров Мэн — просто чтобы прокатиться на максимальной скорости по улицам, пролететь мимо пейзажей из романов Толкина. И, возможно, выжить. Фото: Ian Walton / Getty Images «Если вы считаете, что риск слишком велик, оставайтесь дома. Все просто. А люди, выходящие на трассу в "Безумное воскресенье", делят ее с профессионалами в попытке понять то, что переживают их герои», — описывает это действо гонщик Алекс Ллойд. «Мы ждем ее, как Рождества» Isle of Man вообще обладает какой-то аурой безумия. Сложно представить, чтобы сейчас мэру какого-нибудь города Земли предложили концепцию гонки, которая предусматривает такие пункты, как: а) перекрытие всех основных дорог; б) большую вероятность смерти участников; в) допуск любителей на трассу наравне с профи. Последовал бы отказ, причем мгновенный. И по всем законам логики и гуманизма Isle of Man давно пора запретить. За это, к слову, выступают некоторые профессионалы, ранее соревновавшиеся здесь, да и некоторые жители острова Мэн осторожно поднимают этот вопрос. Но вот что пишет Ллойд о «Безумном воскресенье», самой необъяснимой части программы Isle of Man: «Его не должно существовать. Это подвергает риску многие жизни. "Безумное воскресенье" точно нужно запретить. Но в то же время именно оно делает этот маленький остров таким особенным. Оно будто возвращает нас во времена, когда Большой брат не наблюдал за всеми». Это — основной посыл защитников Isle of Man. Эта гонка удовлетворяет некую первобытную потребность в смертельном риске, дарит ощущение полной, безграничной свободы в мире, в котором машины скоро не будут управляться человеком. Вот слова Джона Макгиннесса, многолетнего участника Isle of Man: «Мы все понимаем, что идем на большой риск. Может, мы просто кучка целеустремленных ублюдков». Ричард Куэл по прозвищу Милки закончил карьеру в 2003-м, разбившись на скорости 257 километров в час. Его авария выглядела вот так: AckReik The Greatest / YouTubeДесять лет спустя в интервью The Telegraph уроженец острова Мэн признал, что проводимая на его родине гонка невероятна опасна, но в то же время уникальна. А потом сказал что-то вроде: «Мы ждем ее, как Рождества». Гонка на острове Мэн, по мнению бывших и нынешних ее участников, — это гонка как она есть. На старт они выходят, полностью осознавая, что победа и даже выживание зависит исключительно от них и от их умения управлять машиной. Это не тупое желание играть со смертью — напротив, желание жить по максимуму. Никто из участников Isle of Man не забывает о количестве жертв — 259 за 112 лет. Никто не хочет стать 260-й. Но на старте снова и снова оказываются сотни профессионалов и тысячи любителей, тяга к опасности которых не знает границ. В мире существуют законы, ограничивающие потребление кофе в метро, перевозку собак и кошек, ходьбу, езду на велосипеде. И, казалось бы, надо к черту запретить это безумие и спасти сотню-другую человеческих жизней. Но нет — традиция, возникшая на Острове невезения сотню лет назад, живет и, очевидно, будет жить. Ведь в мире, стремительно движущемся к тотальной безопасности, всегда найдется кучка целеустремленных ублюдков, желающих большего. Евгений Бакин
Певица Натали Натали опубликовала первое фото третьего ребенка Фотография малыша была сделана сразу после выписки из роддома На днях певица Натали родила третьего ребенка в одной из элитных столичных
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
9-11 июня в Монреале на автодроме имени Жиля Вильнёва состоится седьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Канады. Автодром построен на искусственном острове