И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Третий этап Porsche CarreraCup Italia, состоявшийся на Autodromo Vallelunga Piero Taruffi (гоночной трассе в 30 км от Рима), оказался богатым на события для пилотов Tsunami RT Centro PorschePadova.
Причем Фортуна постаралась обеспечить украинскую команду и неприятными инцидентами (происшествие во второй гонке, не позволившее Алессио Ровере финишировать), и большой порцией успехов – поул, победа и два быстрейших круга Алессио Роверы в абсолюте, плюс два подиума Лино Курти в зачете дивизиона Michelin Cup!
За несколько дней до гоночного уик-энда в Валлелунге все три пилота Tsunami RT (Алессио Ровера, Лино Курти и Карло Курти) в своих комментариях довольно сдержанно оценили трассу – ни для кого этот трек не является любимым. Однако, по их общему мнению, это обстоятельство не должно помешать их основой цели – добиться максимально возможного успеха на предстоящем раунде Porsche CarreraCup Italia. При этому у каждого из них были свои собственные задачи – Алессио ведет борьбу за титул в абсолютном зачете, Лино намерен пробиться в тройку лидеров Michelin Cup, Карло стремится улучшать свои личные рекорды.
Уже во время свободных тренировок в пятницу стало заметно, что пилоты Tsunami RT нацелены на максимум – Алессио Ровера и Лино Курти вошли в число лучших пилотов, показав соответственно второе и пятое время. Квалификация же превратилась в бенефис Роверы, который в блестящем стиле завоевал поул-позицию – наш пилот стал единственным, кто сумел проехать круг быстрее, чем за 1.36 (1.35,986), и почти на треть секунды опередил ближайших соперников, Джанмарко Куаресмини и Риккардо Перу! Результат Лино Курти оказался скромнее – несмотря на то, что он в субботу более чем на полсекунды улучшил свое время на круге (1.37,495 против 1.38,172), квалификацию он завершил 12-м в абсолюте и четвертым в зачете Michelin Cup.
Алессио Ровера: «Я действительно хорошо проехал, если не считать небольшой ошибки в одном повороте и того, что мои задние шины были не идеальной температуры. Но 1.35,9 – это отличное время, а автомобиль просто фантастический!»
Лино Курти: «Все получилось очень неплохо, хотя я и ожидал большего после свободных тренировок. Но я значительно приблизился по временам к лидерам. Посмотрим, как пойдет дело в гонке…»
Первая гонка, состоявшаяся в субботу вечером (через семь часов после квалификации), полностью прошла под знаком превосходства Алессио Роверы – пилот TsunamiRT CentroPorsche Padova уверенно лидировал всю дистанцию, показал лучшее время на круге и финишировал первым, почти на три секунды опередив опасного и непредсказуемого Энрике Фульдженци. В итоге, Ровера сумел набрать все возможные очки – 20 за победу, 2 за поул-позицию и 1 за быстрейший круг! Лино Курти тоже добился заметного успеха – отыграл три позиции, финишировал девятым в абсолютном зачете и поднялся на третью ступень подиума в зачете Michelin Cup!
Алессио Ровера: «Я очень доволен! Это была безупречная гонка с фантастическим стартом, и машина на первых кругах была очень быстра. Только под конец у меня стали греться шины. Но все было под контролем, у меня было преимущество, хотя на самом деле было совсем не так просто, как выглядело со стороны».
Лино Курти: «Я счастлив! Девятое место – лучший мой результат в этом сезоне, гонка стала еще одним шагом вперед! Думаю, мог бы обогнать Алекса де Джакоми, но он перекрывал траекторию, и я не хотел рисковать в борьбе за подиум в своем зачете. У меня был хороший темп – главное, сохранить его и завтра».
Вторая гонка обещала стать очень непростым испытанием для Алессио Роверы – ведь шесть лучших пилотов по итогам субботнего заезда стартуют в обратном порядке, и пилоту Tsunami RT предстояло начинать гонку с шестой позиции и преодолевать сопротивление таких серьезных соперников, как Джанмарко Куаресмини, Энрико Фульдженци, Рикардо Пера. Дополнительной проблемой стало появление на первом же круге машины безопасности. После возобновления борьбы Ровера сразу начал атаковать – отыграл позицию, показал лучшее время на круге (этот результат потом никто не смог превзойти). К сожалению, дальнейшим успехам помешал инцидент в середине гонки – в борьбе за четвертое место произошло столкновение с Даниэле Каццанигой (повреждения кузова и радиатора, прокол переднего левого колеса). В итоге, обидный сход…
Гораздо более успешным стало выступление Лино Курти, который сумел финишировать восьмым, что стало его новым личным рекордом в Porsche CarreraCup Italia. Кроме того, он стал вторым в зачете Michelin Cup, уступив лишь полторы секунды Алессандро де Джакоми! Таким образом, Лино Курти за два этапа (в Мизано и Валлелунге) сумел четыре раза подряд финишировать на подиуме в своем дивизионе!
Алессио Ровера: «На старте я ничего не успел сделать, потому что сразу вышла машина безопасности. После рестарта, на свежих шинах и в хорошем темпе, я показал лучший круг и обошел Джонатана Джакона. Подобрался к Даниэле Каццанига – он был заметно медленнее, я попытался его обогнать. В повороте Roma я шел по внутренней траектории и уже обходил Каццанигу, но он попытался меня выдавить. Мы столкнулись, радиатор разбит, гонка закончена».
Лино Курти: «Гонка получилась хорошая – мне удалось подняться на одну ступеньку, к восьмому месту в абсолюте и второму в классе. Немного не хватает темпа, чтобы побеждать в своем классе, но сегодня мы отлично поборолись с де Джакоми! Я сегодня жестче работа с машиной, получалось хорошо!».
В общем зачете итальянской серии Алессио Ровера по-прежнему идет вторым с 74 очками, уступая Рикардо Пере (91 очко). Лино Курти тем временем продолжает сокращать отставание по очкам от лидеров Michelin Cup – занимает четвертое место, на его счету уже 30 очков (против 40 у лидирующего Ивана Якомы). В командном зачете Tsunami RT идет третьей с 71 баллом. Сейчас в Porsche CarreraCup Italia должен наступить небольшой перерыв (до середины июля), но только не для Алессио Роверы – итальянец уже в следующие выходные отправится в Дижон, где состоится третий этап Porsche CarreraCup France.
Третий этап Porsche CarreraCup Italia, состоявшийся на Autodromo Vallelunga Piero Taruffi (гоночной трассе в 30 км от Рима), оказался богатым на события для пилотов Tsunami RT Centro PorschePadova. Причем Фортуна постаралась обеспечить украинскую команду и неприятными инцидентами (происшествие во второй гонке, не позволившее Алессио Ровере финишировать), и большой порцией успехов – поул, победа и два быстрейших круга Алессио Роверы в абсолюте, плюс два подиума Лино Курти в зачете дивизиона Michelin Cup! За несколько дней до гоночного уик-энда в Валлелунге все три пилота Tsunami RT (Алессио Ровера, Лино Курти и Карло Курти) в своих комментариях довольно сдержанно оценили трассу – ни для кого этот трек не является любимым. Однако, по их общему мнению, это обстоятельство не должно помешать их основой цели – добиться максимально возможного успеха на предстоящем раунде Porsche CarreraCup Italia. При этому у каждого из них были свои собственные задачи – Алессио ведет борьбу за титул в абсолютном зачете, Лино намерен пробиться в тройку лидеров Michelin Cup, Карло стремится улучшать свои личные рекорды. Уже во время свободных тренировок в пятницу стало заметно, что пилоты Tsunami RT нацелены на максимум – Алессио Ровера и Лино Курти вошли в число лучших пилотов, показав соответственно второе и пятое время. Квалификация же превратилась в бенефис Роверы, который в блестящем стиле завоевал поул-позицию – наш пилот стал единственным, кто сумел проехать круг быстрее, чем за 1.36 (1.35,986), и почти на треть секунды опередил ближайших соперников, Джанмарко Куаресмини и Риккардо Перу! Результат Лино Курти оказался скромнее – несмотря на то, что он в субботу более чем на полсекунды улучшил свое время на круге (1.37,495 против 1.38,172), квалификацию он завершил 12-м в абсолюте и четвертым в зачете Michelin Cup. Алессио Ровера: «Я действительно хорошо проехал, если не считать небольшой ошибки в одном повороте и того, что мои задние шины были не идеальной температуры. Но 1.35,9 – это отличное время, а автомобиль просто фантастический!» Лино Курти: «Все получилось очень неплохо, хотя я и ожидал большего после свободных тренировок. Но я значительно приблизился по временам к лидерам. Посмотрим, как пойдет дело в гонке…» Первая гонка, состоявшаяся в субботу вечером (через семь часов после квалификации), полностью прошла под знаком превосходства Алессио Роверы – пилот TsunamiRT CentroPorsche Padova уверенно лидировал всю дистанцию, показал лучшее время на круге и финишировал первым, почти на три секунды опередив опасного и непредсказуемого Энрике Фульдженци. В итоге, Ровера сумел набрать все возможные очки – 20 за победу, 2 за поул-позицию и 1 за быстрейший круг! Лино Курти тоже добился заметного успеха – отыграл три позиции, финишировал девятым в абсолютном зачете и поднялся на третью ступень подиума в зачете Michelin Cup! Алессио Ровера: «Я очень доволен! Это была безупречная гонка с фантастическим стартом, и машина на первых кругах была очень быстра. Только под конец у меня стали греться шины. Но все было под контролем, у меня было преимущество, хотя на самом деле было совсем не так просто, как выглядело со стороны». Лино Курти: «Я счастлив! Девятое место – лучший мой результат в этом сезоне, гонка стала еще одним шагом вперед! Думаю, мог бы обогнать Алекса де Джакоми, но он перекрывал траекторию, и я не хотел рисковать в борьбе за подиум в своем зачете. У меня был хороший темп – главное, сохранить его и завтра». Вторая гонка обещала стать очень непростым испытанием для Алессио Роверы – ведь шесть лучших пилотов по итогам субботнего заезда стартуют в обратном порядке, и пилоту Tsunami RT предстояло начинать гонку с шестой позиции и преодолевать сопротивление таких серьезных соперников, как Джанмарко Куаресмини, Энрико Фульдженци, Рикардо Пера. Дополнительной проблемой стало появление на первом же круге машины безопасности. После возобновления борьбы Ровера сразу начал атаковать – отыграл позицию, показал лучшее время на круге (этот результат потом никто не смог превзойти). К сожалению, дальнейшим успехам помешал инцидент в середине гонки – в борьбе за четвертое место произошло столкновение с Даниэле Каццанигой (повреждения кузова и радиатора, прокол переднего левого колеса). В итоге, обидный сход… Гораздо более успешным стало выступление Лино Курти, который сумел финишировать восьмым, что стало его новым личным рекордом в Porsche CarreraCup Italia. Кроме того, он стал вторым в зачете Michelin Cup, уступив лишь полторы секунды Алессандро де Джакоми! Таким образом, Лино Курти за два этапа (в Мизано и Валлелунге) сумел четыре раза подряд финишировать на подиуме в своем дивизионе! Алессио Ровера: «На старте я ничего не успел сделать, потому что сразу вышла машина безопасности. После рестарта, на свежих шинах и в хорошем темпе, я показал лучший круг и обошел Джонатана Джакона. Подобрался к Даниэле Каццанига – он был заметно медленнее, я попытался его обогнать. В повороте Roma я шел по внутренней траектории и уже обходил Каццанигу, но он попытался меня выдавить. Мы столкнулись, радиатор разбит, гонка закончена». Лино Курти: «Гонка получилась хорошая – мне удалось подняться на одну ступеньку, к восьмому месту в абсолюте и второму в классе. Немного не хватает темпа, чтобы побеждать в своем классе, но сегодня мы отлично поборолись с де Джакоми! Я сегодня жестче работа с машиной, получалось хорошо!». В общем зачете итальянской серии Алессио Ровера по-прежнему идет вторым с 74 очками, уступая Рикардо Пере (91 очко). Лино Курти тем временем продолжает сокращать отставание по очкам от лидеров Michelin Cup – занимает четвертое место, на его счету уже 30 очков (против 40 у лидирующего Ивана Якомы). В командном зачете Tsunami RT идет третьей с 71 баллом. Сейчас в Porsche CarreraCup Italia должен наступить небольшой перерыв (до середины июля), но только не для Алессио Роверы – итальянец уже в следующие выходные отправится в Дижон, где состоится третий этап Porsche CarreraCup France.
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Второй этап Porsche Carrera Cup Italia, который пройдет 2-4 июня на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli, обещает занять отдельное место в истории Tsunami RT Centro Porsche Padova – ведь в
Первый этап Porsche Carrera Cup Italia, состоявшийся в последний уик-энд апреля в Имоле на Autodromo EnzoeDinoFerrari, получился слишком разнообразным для украинской команды Tsunami RT Centro Porsche
Визит Tsunami RT Centro Porsche Padova в Мизано, где украинская команда впервые за все время выступлений в Porsche Carrera Cup Italia была представлена сразу четырьмя машинами, стал еще более
Интенсивное начало сезона уже стало настоящей традицией для команды Tsunami RT Centro Porsche Padova, которая уже несколько лет подряд выступает в двух сериях одновременно – Porsche Carrera Cup
Легендарная трасса Circuit de Spa-Francorchamps вновь продемонстрировала свой непредсказуемый характер и превратила стартовый этап Porsche Carrera Cup France 2017 года в феерическое шоу, со всеми ...
Визит на знаменитое гоночное кольцо CircuitdelaSarthe , которое принимает гонки лишь раз в году, стал по-настоящему успешным для пилотов украинской команды Tsunami RT Centro Porsche Padova. В