Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть сезона стала настоящим кошмаром для Ferrari, хотя по чистой скорости их машина была, вероятно, самой быстрой. Особенно это было заметно в Сингапуре и Сепанге, а в Судзуке преимущество оказалось меньшим. И хотя Mercedes доминировали в квалификации в Японии, темп Ferrari позволял Феттелю, стартовавшему с первого ряда, побороться с ним за победу. Тем не менее, несмотря на скорость, показанную в прошедшие уик-энды, после Гран-при Италии Феттель и Райкконен заработали 22 очка, а гонщики Mercedes – 105. За годы работы в разных командах я на своем опыте узнал, насколько болезненной может быть ситуация, когда напряженная работа многих людей в одно мгновение оказывается бесполезной из-за проблем с надёжностью. Я симпатизирую Ferrari в это трудное для них время. Команда чувствует огромный прессинг, особенно в Италии, и в такой ситуации легко потерять голову. Но им нужно сохранять спокойствие и концентрацию на ближайших целях. Сезон заканчивается, и в Ferrari должны быть довольны тем, чего они добились в 2017-м. Впервые с начала гибридной эры у Mercedes появился соперник, вступивший с ними в битву за титул. Прошло много времени с тех пор, когда Ferrari была настолько конкурентоспособна, и проблемы последних недель не преуменьшают этот факт».
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть сезона стала настоящим кошмаром для Ferrari, хотя по чистой скорости их машина была, вероятно, самой быстрой. Особенно это было заметно в Сингапуре и Сепанге, а в Судзуке преимущество оказалось меньшим. И хотя Mercedes доминировали в квалификации в Японии, темп Ferrari позволял Феттелю, стартовавшему с первого ряда, побороться с ним за победу. Тем не менее, несмотря на скорость, показанную в прошедшие уик-энды, после Гран-при Италии Феттель и Райкконен заработали 22 очка, а гонщики Mercedes – 105. За годы работы в разных командах я на своем опыте узнал, насколько болезненной может быть ситуация, когда напряженная работа многих людей в одно мгновение оказывается бесполезной из-за проблем с надёжностью. Я симпатизирую Ferrari в это трудное для них время. Команда чувствует огромный прессинг, особенно в Италии, и в такой ситуации легко потерять голову. Но им нужно сохранять спокойствие и концентрацию на ближайших целях. Сезон заканчивается, и в Ferrari должны быть довольны тем, чего они добились в 2017-м. Впервые с начала гибридной эры у Mercedes появился соперник, вступивший с ними в битву за титул. Прошло много времени с тех пор, когда Ferrari была настолько конкурентоспособна, и проблемы последних недель не преуменьшают этот факт».
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
Кими Райкконен считает, что Скудерии по силам победить во всех оставшихся Гран-при сезона, если команда избежит новых поломок и не допустит ошибок. Из-за неудач в последних трех Гран-при Ferrari
Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас с недоумением восприняли слова Себастьяна Феттеля о том, что они специально не показывали своей настоящей скорости в пятничных тренировках. Обе сессии
В интервью Sport Bild Нико Росберг высказал своё мнение об исходе противостояния Mercedes и Ferrari по итогам нынешнего чемпионата. Действующий чемпион считает, что в оставшихся гонках его бывшая
Немецкий пилот Scuderia Ferrari Себастьян Феттель продлил контракт с командой. После завершения третьей сессии свободных заездов на Гран-при Бельгии пресс-служба «Скудерии» распространила короткий
[i][/i] Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен размышляет о том, как подходят к гонкам в двух ведущих командах в чемпионате Формулы-1 - Mercedes и Ferrari. [/b][b] Джеймас Аллен: «Это лишит