Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует, что финансовые потери Формулы 1 в следующие три года могут превысить $216 млн. Американские экономисты обратили внимание на то, что новым владельцам чемпионата мира, Liberty Media, пока не удалось включить в календарь ни одной новой гонки или подписать контракт с крупным партнёром, чтобы хотя бы частично компенсировать отток традиционных спонсоров, в том числе страховой корпорации Allianz или швейцарской банковской группы UBS. При этом в Morgan Stanley предвидят рост поступлений средств от телекомпаний, который, согласно прогнозу, уже в этом году может составить 13,7%, а в следующем доходы от телетрансляций могут достичь $2,1 миллиарда. Однако это не отражает всей полноты картины. Основная статья расходов Формулы 1 – это выплата призовых командам чемпионата, на что идёт до 68% базовой прибыли. Ожидается, что в 2018 году эти выплаты будут на уровне $1 миллиарда, в следующем году – $1,1 миллиарда и $1,2 миллиарда в 2020-м. По прогнозам после этих выплат и вычета всех операционных издержек в распоряжении организаторов должно остаться $382,4 млн. в 2018-м, $240,8 млн. – в 2019-м и $467,6 млн. – в 2020-м. Однако долги Формулы-1 приближаются к $5 миллиардам, и по этим обязательствам необходимо платить огромные проценты. По данным Morgan Stanley в этом году придётся заплатить до $173,4 млн., $177 млн. в следующем и $164,6 – в 2020-м. На первый взгляд, бизнес в любом случае будет оставаться прибыльным, но ещё необходимо учитывать такую статью, как амортизация: эксперты подсчитали, что ежегодно до 2020-го потери такого рода будут составлять $394,6 млн. С учётом этого уже в 2018-м расходы Формулы 1 превысят доходы на $115,2 млн. В дальнейшем этот дефицит будет постепенно снижаться и в 2020-м составит $22,4 млн., но в сумме за три года финансовые потери прогнозируются на уровне $216,1 млн.
Инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует, что финансовые потери Формулы 1 в следующие три года могут превысить $216 млн. Американские экономисты обратили внимание на то, что новым владельцам чемпионата мира, Liberty Media, пока не удалось включить в календарь ни одной новой гонки или подписать контракт с крупным партнёром, чтобы хотя бы частично компенсировать отток традиционных спонсоров, в том числе страховой корпорации Allianz или швейцарской банковской группы UBS. При этом в Morgan Stanley предвидят рост поступлений средств от телекомпаний, который, согласно прогнозу, уже в этом году может составить 13,7%, а в следующем доходы от телетрансляций могут достичь $2,1 миллиарда. Однако это не отражает всей полноты картины. Основная статья расходов Формулы 1 – это выплата призовых командам чемпионата, на что идёт до 68% базовой прибыли. Ожидается, что в 2018 году эти выплаты будут на уровне $1 миллиарда, в следующем году – $1,1 миллиарда и $1,2 миллиарда в 2020-м. По прогнозам после этих выплат и вычета всех операционных издержек в распоряжении организаторов должно остаться $382,4 млн. в 2018-м, $240,8 млн. – в 2019-м и $467,6 млн. – в 2020-м. Однако долги Формулы-1 приближаются к $5 миллиардам, и по этим обязательствам необходимо платить огромные проценты. По данным Morgan Stanley в этом году придётся заплатить до $173,4 млн., $177 млн. в следующем и $164,6 – в 2020-м. На первый взгляд, бизнес в любом случае будет оставаться прибыльным, но ещё необходимо учитывать такую статью, как амортизация: эксперты подсчитали, что ежегодно до 2020-го потери такого рода будут составлять $394,6 млн. С учётом этого уже в 2018-м расходы Формулы 1 превысят доходы на $115,2 млн. В дальнейшем этот дефицит будет постепенно снижаться и в 2020-м составит $22,4 млн., но в сумме за три года финансовые потери прогнозируются на уровне $216,1 млн.
Год назад у Формулы-1 поменялись хозяева, а затем и руководство. Но Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента чемпионата мира, даёт очень жёсткую оценку итогам деятельности Liberty Media в этот
Владельцы автодрома в Сильверстоуне готовы досрочно разорвать контракт с Формулой-1, предполагающий проведение Гран-при Великобритании до 2026 года включительно, если не будут пересмотрены финансовые
Sauber и Force India отозвали жалобу на Формулу 1, направленную ранее в Европейскую комиссию по вопросам конкуренции: об этом сказано в совместном заявлении двух команд. «Мы решили отозвать жалобу,
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в Ferrari даже готовы
На прошлой неделе Liberty Media и FIA представили свой взгляд на Формулу 1 в 2021 году. Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, так что он даже пригрозил уходом
По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу