И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует, что финансовые потери Формулы 1 в следующие три года могут превысить $216 млн. Американские экономисты обратили внимание на то, что новым владельцам чемпионата мира, Liberty Media, пока не удалось включить в календарь ни одной новой гонки или подписать контракт с крупным партнёром, чтобы хотя бы частично компенсировать отток традиционных спонсоров, в том числе страховой корпорации Allianz или швейцарской банковской группы UBS. При этом в Morgan Stanley предвидят рост поступлений средств от телекомпаний, который, согласно прогнозу, уже в этом году может составить 13,7%, а в следующем доходы от телетрансляций могут достичь $2,1 миллиарда. Однако это не отражает всей полноты картины. Основная статья расходов Формулы 1 – это выплата призовых командам чемпионата, на что идёт до 68% базовой прибыли. Ожидается, что в 2018 году эти выплаты будут на уровне $1 миллиарда, в следующем году – $1,1 миллиарда и $1,2 миллиарда в 2020-м. По прогнозам после этих выплат и вычета всех операционных издержек в распоряжении организаторов должно остаться $382,4 млн. в 2018-м, $240,8 млн. – в 2019-м и $467,6 млн. – в 2020-м. Однако долги Формулы-1 приближаются к $5 миллиардам, и по этим обязательствам необходимо платить огромные проценты. По данным Morgan Stanley в этом году придётся заплатить до $173,4 млн., $177 млн. в следующем и $164,6 – в 2020-м. На первый взгляд, бизнес в любом случае будет оставаться прибыльным, но ещё необходимо учитывать такую статью, как амортизация: эксперты подсчитали, что ежегодно до 2020-го потери такого рода будут составлять $394,6 млн. С учётом этого уже в 2018-м расходы Формулы 1 превысят доходы на $115,2 млн. В дальнейшем этот дефицит будет постепенно снижаться и в 2020-м составит $22,4 млн., но в сумме за три года финансовые потери прогнозируются на уровне $216,1 млн.
Инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует, что финансовые потери Формулы 1 в следующие три года могут превысить $216 млн. Американские экономисты обратили внимание на то, что новым владельцам чемпионата мира, Liberty Media, пока не удалось включить в календарь ни одной новой гонки или подписать контракт с крупным партнёром, чтобы хотя бы частично компенсировать отток традиционных спонсоров, в том числе страховой корпорации Allianz или швейцарской банковской группы UBS. При этом в Morgan Stanley предвидят рост поступлений средств от телекомпаний, который, согласно прогнозу, уже в этом году может составить 13,7%, а в следующем доходы от телетрансляций могут достичь $2,1 миллиарда. Однако это не отражает всей полноты картины. Основная статья расходов Формулы 1 – это выплата призовых командам чемпионата, на что идёт до 68% базовой прибыли. Ожидается, что в 2018 году эти выплаты будут на уровне $1 миллиарда, в следующем году – $1,1 миллиарда и $1,2 миллиарда в 2020-м. По прогнозам после этих выплат и вычета всех операционных издержек в распоряжении организаторов должно остаться $382,4 млн. в 2018-м, $240,8 млн. – в 2019-м и $467,6 млн. – в 2020-м. Однако долги Формулы-1 приближаются к $5 миллиардам, и по этим обязательствам необходимо платить огромные проценты. По данным Morgan Stanley в этом году придётся заплатить до $173,4 млн., $177 млн. в следующем и $164,6 – в 2020-м. На первый взгляд, бизнес в любом случае будет оставаться прибыльным, но ещё необходимо учитывать такую статью, как амортизация: эксперты подсчитали, что ежегодно до 2020-го потери такого рода будут составлять $394,6 млн. С учётом этого уже в 2018-м расходы Формулы 1 превысят доходы на $115,2 млн. В дальнейшем этот дефицит будет постепенно снижаться и в 2020-м составит $22,4 млн., но в сумме за три года финансовые потери прогнозируются на уровне $216,1 млн.
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Год назад у Формулы-1 поменялись хозяева, а затем и руководство. Но Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента чемпионата мира, даёт очень жёсткую оценку итогам деятельности Liberty Media в этот
Владельцы автодрома в Сильверстоуне готовы досрочно разорвать контракт с Формулой-1, предполагающий проведение Гран-при Великобритании до 2026 года включительно, если не будут пересмотрены финансовые
Sauber и Force India отозвали жалобу на Формулу 1, направленную ранее в Европейскую комиссию по вопросам конкуренции: об этом сказано в совместном заявлении двух команд. «Мы решили отозвать жалобу,
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в Ferrari даже готовы
На прошлой неделе Liberty Media и FIA представили свой взгляд на Формулу 1 в 2021 году. Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, так что он даже пригрозил уходом
По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу