Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в Ferrari даже готовы организовать альтернативный чемпионат, переманив часть команд. Немецкий Auto Motor und Sport рассуждает о том, кто может уйти вслед за Скудерией. В первую очередь, это Sauber. Со следующего сезона Alfa Romeo, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles, станет титульным спонсором и техническим партнером швейцарской команды. Но о каком техническом партнерстве идет речь? Alfa Romeo в прошлый раз участвовала в Формуле-1 в 1985 году, у миланской компании просто нет возможностей помочь Sauber в создании шасси или коробки передач. Настоящим техническим партнером Sauber будет Ferrari, а сотрудничество между Sauber и Alfa Romeo – возможность для Маркионне «привязать» к себе швейцарскую команду. В случае ухода Ferrari из Формулы-1 в конце 2020 года в Sauber тоже последуют за ними.
Аналогичная ситуация прослеживается и в случае с Haas. По слухам, партнером команды может стать Maserati – еще одна компания, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles. Американская команда уже сейчас технически полностью зависит от Ferrari, получая из Маранелло до 70% деталей. Сотрудничество с Maserati поставит Haas ещё и в финансовую зависимость от итальянских партнеров. В случае ухода Ferrari из Формулы 1, у Haas останется только два варианта – перейти за Скудерией в альтернативный чемпионат или закрыть команду. В Mercedes и Renault тоже недовольны предложениями Liberty Media по изменению силовых установок и готовы рассмотреть идею альтернативного чемпионата. Если в Red Bull Racing могут и не уйти вслед за Renault из Формулы-1, то клиенты Mercedes – Force India и Williams – могут поддержать немецкий концерн. Таким образом, на стороне авторов альтернативного чемпионата большинство команд Формулы-1, что станет хорошим козырем на переговорах с Liberty Media.
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в Ferrari даже готовы организовать альтернативный чемпионат, переманив часть команд. Немецкий Auto Motor und Sport рассуждает о том, кто может уйти вслед за Скудерией. В первую очередь, это Sauber. Со следующего сезона Alfa Romeo, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles, станет титульным спонсором и техническим партнером швейцарской команды. Но о каком техническом партнерстве идет речь? Alfa Romeo в прошлый раз участвовала в Формуле-1 в 1985 году, у миланской компании просто нет возможностей помочь Sauber в создании шасси или коробки передач. Настоящим техническим партнером Sauber будет Ferrari, а сотрудничество между Sauber и Alfa Romeo – возможность для Маркионне «привязать» к себе швейцарскую команду. В случае ухода Ferrari из Формулы-1 в конце 2020 года в Sauber тоже последуют за ними. Аналогичная ситуация прослеживается и в случае с Haas. По слухам, партнером команды может стать Maserati – еще одна компания, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles. Американская команда уже сейчас технически полностью зависит от Ferrari, получая из Маранелло до 70% деталей. Сотрудничество с Maserati поставит Haas ещё и в финансовую зависимость от итальянских партнеров. В случае ухода Ferrari из Формулы 1, у Haas останется только два варианта – перейти за Скудерией в альтернативный чемпионат или закрыть команду. В Mercedes и Renault тоже недовольны предложениями Liberty Media по изменению силовых установок и готовы рассмотреть идею альтернативного чемпионата. Если в Red Bull Racing могут и не уйти вслед за Renault из Формулы-1, то клиенты Mercedes – Force India и Williams – могут поддержать немецкий концерн. Таким образом, на стороне авторов альтернативного чемпионата большинство команд Формулы-1, что станет хорошим козырем на переговорах с Liberty Media.
На прошлой неделе Liberty Media и FIA представили свой взгляд на Формулу 1 в 2021 году. Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, так что он даже пригрозил уходом
После того, как президент Ferrari Серджио Маркионне заговорил о возможном уходе итальянской компании из Формулы 1, если её не устроят реформы, которые собирается проводить Liberty Media, эта тема уже
Во вторник Liberty Media представила новую концепцию двигателей Ф1. Вскоре после этой встречи Mercedes и Renault выразили обеспокоенность тем, что концепция, которая вступит в силу в 2021 году,
По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу
Ещё недавно Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента Формулы-1, с явной обидой говорил о том, что новые хозяева чемпионата, Liberty Media, уволили его, хотя изначально обещали, что будут
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна придать сил Ferrari при