И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Четвертый этап сезона завершился для Льюиса Хэмилтона и Mercedes первой в сезоне победой, однако по ходу всего уик-энда британец не выглядел быстрейшим, а на первую позицию вышел лишь за пару кругов до конца, когда с проблемами столкнулись Себастьян Феттель и Валттери Боттас. После финиша Хэмилтон рассказал журналистам о тех сложностях, которые не позволили ему смотреться сильнее. «По ходу гонки были моменты – скажем, в начале дистанции, – когда темп Ferrari был выше, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Похоже, им удается быстрее "включать" шины, что и позволило оторваться на 2,8 секунды или около того. Затем наша машина внезапно начала работать чуть лучше, что позволило мне удерживаться за ним. В какой-то момент я даже подтянулся до 2,2 секунды. Все складывалось неплохо, и я подумал, что если смогу поддерживать такое развитие событий, то смогу настичь Феттеля – на протяжении четырех-пяти кругов машина ехала все лучше. Но затем я заблокировал колесо на торможении, и это меня подкосило. Это было очень странно. Я нажала на тормоз – сначала машина реагировала как надо, а потом колеса просто заблокировало. То ли машину разгрузило, то ли еще что-то. Меня это расстроило, потому что до этого момента я ехал неплохо, а потом начал испытывать трудности». По словам Хэмилтона, в тот момент он не думал о победе. «Когда мы провели пит-стоп, я, конечно, оказался бесконечно далеко от спора за победу, – сказал он. – На SuperSoft у меня началась борьба с Валттери. Он то оказывался в "окне" моего пит-стопа, то выпадал из него. То я был в безопасности, то снова нет. Трафик то появлялся, то исчезал. А еще этот попутный ветер… Пожалуй, это самая сложная гонка, какую я могу вспомнить. В особенности из-за ветра. Он настолько затруднил задачу, что ситуацию можно было сравнить с дождевой гонкой. Вы знаете, насколько они коварны. Так вот, сегодня эти условия почти повторились на сухой трассе».
Глава Mercedes Тото Вольф добавил, что блокировка колеса, которая едва не испортила Льюису гонку, стала следствием не ошибки гонщика, а внешних условий. «По нашим данным, дело в порыве ветра, – сказал он. – Это совершенно нормально. Его гонка оказалась фактически испорченной в самом начале, на том круге он потерял несколько секунд».
Четвертый этап сезона завершился для Льюиса Хэмилтона и Mercedes первой в сезоне победой, однако по ходу всего уик-энда британец не выглядел быстрейшим, а на первую позицию вышел лишь за пару кругов до конца, когда с проблемами столкнулись Себастьян Феттель и Валттери Боттас. После финиша Хэмилтон рассказал журналистам о тех сложностях, которые не позволили ему смотреться сильнее. «По ходу гонки были моменты – скажем, в начале дистанции, – когда темп Ferrari был выше, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Похоже, им удается быстрее "включать" шины, что и позволило оторваться на 2,8 секунды или около того. Затем наша машина внезапно начала работать чуть лучше, что позволило мне удерживаться за ним. В какой-то момент я даже подтянулся до 2,2 секунды. Все складывалось неплохо, и я подумал, что если смогу поддерживать такое развитие событий, то смогу настичь Феттеля – на протяжении четырех-пяти кругов машина ехала все лучше. Но затем я заблокировал колесо на торможении, и это меня подкосило. Это было очень странно. Я нажала на тормоз – сначала машина реагировала как надо, а потом колеса просто заблокировало. То ли машину разгрузило, то ли еще что-то. Меня это расстроило, потому что до этого момента я ехал неплохо, а потом начал испытывать трудности». По словам Хэмилтона, в тот момент он не думал о победе. «Когда мы провели пит-стоп, я, конечно, оказался бесконечно далеко от спора за победу, – сказал он. – На SuperSoft у меня началась борьба с Валттери. Он то оказывался в "окне" моего пит-стопа, то выпадал из него. То я был в безопасности, то снова нет. Трафик то появлялся, то исчезал. А еще этот попутный ветер… Пожалуй, это самая сложная гонка, какую я могу вспомнить. В особенности из-за ветра. Он настолько затруднил задачу, что ситуацию можно было сравнить с дождевой гонкой. Вы знаете, насколько они коварны. Так вот, сегодня эти условия почти повторились на сухой трассе». Глава Mercedes Тото Вольф добавил, что блокировка колеса, которая едва не испортила Льюису гонку, стала следствием не ошибки гонщика, а внешних условий. «По нашим данным, дело в порыве ветра, – сказал он. – Это совершенно нормально. Его гонка оказалась фактически испорченной в самом начале, на том круге он потерял несколько секунд».
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Сегодня, 9 июня в Монреале на автодроме имени Жиля Вильнёва стартовал седьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Канады. Состоялась первая сессия свободных
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает Хэмилтону уже 72 очка. После
Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби, гарантировав себе звание вице-чемпиона мира. После гонки пилот Ferrari поздравил Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона с победой… Себастьян Феттель: «В
Сегодня, 7 июля в Шпильберге (Австрия) на трассе Red Bull Ring стартовал девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии. Состоялась вторая сессия свободных
Сегодня, 20 октября в Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» стартовал 17-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-При США. Состоялась первая сессия свободных заездов.
Сегодня, 28 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи стартовал 4-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России. Состоялась первая сессия свободных заездов.