Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал об особенностях австрийского этапа чемпионата, отметив, что эта трасса вызывает у него особые воспоминания, поскольку в юности он именно там проехал свои первые круги за рулём гоночной машины.
Тото Вольфф: «Результаты двух предыдущих этапов показывают, что в Формуле 1 всё зависит от нюансов, и в текущем сезоне это проявляется ещё более очевидно, чем когда-либо. Исход гонок в Монреале и Ле-Кастелле был предопределён незначительными прибавками в скорости, и чтобы победить, нужно всё сделать правильно.
Теоретически в Австрии мы должны выглядеть неплохо, ведь во Франции наша машина была самой быстрой, а в Шпильберге в прошлом мы выступали хорошо. Но в этом сезоне ничего нельзя гарантировать, ведь три топ-команды выступают примерно на одном уровне. Поэтому болельщикам очень интересно следить за развитием событий сезона, а перед командами стоят сложные задачи. Мы должны продолжать интенсивно работать и показывать высокие результаты на трассе.
В Австрию мы приедем, лидируя в обоих зачётах чемпионата – как в личном, так и в командном – однако при этом мы знаем, что если хотим победить, то вновь должны всё сделать, как надо, не упуская из внимания ни одной детали. Если говорить о Валттери Боттасе, то ему особенно нужно чуть больше удачи, чем в недавних гонках, поскольку его результаты не соответствуют его возможностям.
Круг в Австрии достаточно короткий, и с этим связаны дополнительные трудности, поскольку результаты квалификации будут плотнее, чем обычно, а отрывы станут минимальными. Мы постараемся хорошо провести квалификацию, поскольку от стартовой позиции на этой трассе многое зависит, ведь в Шпильберге традиционно затруднены обгоны, несмотря на длинные прямые отрезки. Впрочем, не стоит делать поспешные выводы, надо посмотреть, не будет ли каких-то изменений, ведь в этом году появилась дополнительная зона DRS.
Лично я люблю возвращаться на эту трассу, она занимает особое место в моём сердце, ведь свои первые круги в гонках я проехал в юности именно по старому Остерайхрингу. После того, как Формула 1 вернулась в Шпильберг в 2014 году, этот Гран При сразу стал для всех одним из любимых этапов календаря, не в последнюю очередь благодаря реконструированной инфраструктуре и отличной организации.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал об особенностях австрийского этапа чемпионата, отметив, что эта трасса вызывает у него особые воспоминания, поскольку в юности он именно там проехал свои первые круги за рулём гоночной машины. Тото Вольфф: «Результаты двух предыдущих этапов показывают, что в Формуле 1 всё зависит от нюансов, и в текущем сезоне это проявляется ещё более очевидно, чем когда-либо. Исход гонок в Монреале и Ле-Кастелле был предопределён незначительными прибавками в скорости, и чтобы победить, нужно всё сделать правильно. Теоретически в Австрии мы должны выглядеть неплохо, ведь во Франции наша машина была самой быстрой, а в Шпильберге в прошлом мы выступали хорошо. Но в этом сезоне ничего нельзя гарантировать, ведь три топ-команды выступают примерно на одном уровне. Поэтому болельщикам очень интересно следить за развитием событий сезона, а перед командами стоят сложные задачи. Мы должны продолжать интенсивно работать и показывать высокие результаты на трассе. В Австрию мы приедем, лидируя в обоих зачётах чемпионата – как в личном, так и в командном – однако при этом мы знаем, что если хотим победить, то вновь должны всё сделать, как надо, не упуская из внимания ни одной детали. Если говорить о Валттери Боттасе, то ему особенно нужно чуть больше удачи, чем в недавних гонках, поскольку его результаты не соответствуют его возможностям. Круг в Австрии достаточно короткий, и с этим связаны дополнительные трудности, поскольку результаты квалификации будут плотнее, чем обычно, а отрывы станут минимальными. Мы постараемся хорошо провести квалификацию, поскольку от стартовой позиции на этой трассе многое зависит, ведь в Шпильберге традиционно затруднены обгоны, несмотря на длинные прямые отрезки. Впрочем, не стоит делать поспешные выводы, надо посмотреть, не будет ли каких-то изменений, ведь в этом году появилась дополнительная зона DRS. Лично я люблю возвращаться на эту трассу, она занимает особое место в моём сердце, ведь свои первые круги в гонках я проехал в юности именно по старому Остерайхрингу. После того, как Формула 1 вернулась в Шпильберг в 2014 году, этот Гран При сразу стал для всех одним из любимых этапов календаря, не в последнюю очередь благодаря реконструированной инфраструктуре и отличной организации.
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2018-го, но стороны уже заявили о желании продолжить сотрудничество. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф признал, что в команде работают
За четыре гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон опережает Себастьяна Феттеля на 59 очков, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф готов к любому развитию событий Тото Вольфф: «Полная
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф надеется, что вопрос о дальнейшей судьбе Валттери Боттаса будет решён до начала азиатской фазы сезона, т.е. к середине сентября. После ...
Перед началом венгерского уик-энда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил об итогах Гран При Великобритании и ожиданиях от этапа на Хунгароринге… Тото Вольфф: ...
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного подразделения немецкой компании
Хельмут Марко не раз подчёркивал, что у Red Bull и Mercedes разные подходы к выбору гонщиков. Если в обеих командах, принадлежащих австрийской компании, делают ставку на молодёжь и не боятся