Джеймс Эллисон назвал причину схода Хэмилтона на Гран-при Австрии - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Джеймс Эллисон назвал причину схода Хэмилтона на Гран-при Австрии - «Авто - Мото»

04.07.2018, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (0)    Распечатать

Гран-при Австрии получился провальным для Mercedes – Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон не финишировали из-за проблем с машинами. Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал, что послужило причиной сходов.

- Почему Льюис не провел пит-стоп, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности?
- Стратегия – одна из тех странных вещей, где уже после того, как что-то произошло, становится очевидно, что вы должны были предпринять. 

Однако перед стратегом стоит дилемма, но еще большая дилемма стоит перед лидером гонки, поскольку в случае ошибки он многое теряет. Вы не хотите быть единственным, кто провёл пит-стоп, но затем оказывается, что позади вас все сменили резину, и ситуация складывается совсем не так, как вы надеялись.

Мы подумали, что режим виртуального автомобиля безопасности продлится дольше одного круга, поэтому решили посмотреть, что сделают остальные – сменят резину или нет, а на втором круге спокойно принять решение.

Однако этот режим длился всего один круг, все позади нас сменили резину, а мы многое потеряли, упустив возможность провести пит-стоп с небольшой потерей времени. Это была огромная ошибка, и мы бы за неё дорого заплатили, если бы затем не сошли.

- У Льюиса и Валттери возникли одинаковые технические проблемы, ставшие результатом модернизации двигателя?
-  Проблемы совершенно разные. На машине Валттери возникли проблемы с гидравликой усилителя рулевого управления, которые в итоге привели к невозможности переключения передач, из-за чего ему пришлось остановиться.
Льюис сошел из-за отказа топливного насоса – топливо перестало поступать в двигатель. Проблемы совершенно разные, и ни одна из них не связана с появлением новой силовой установки.

- Вы ждете штрафов в Сильверстоуне?
-  Мы надеемся, что для устранения последствий сходов нам не придется вскрывать опломбированные узлы, что обычно и приводит к штрафам.

- Почему задняя левая шина сильно пузырилась?
- В гонке в Австрии многие команды столкнулись с пузырением шин. В тот день было жарко, а на этой трассе высокая тепловая нагрузка на резину.

Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности.

Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.

Гран-при Австрии получился провальным для Mercedes – Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон не финишировали из-за проблем с машинами. Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал, что послужило причиной сходов. - Почему Льюис не провел пит-стоп, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности? - Стратегия – одна из тех странных вещей, где уже после того, как что-то произошло, становится очевидно, что вы должны были предпринять. Однако перед стратегом стоит дилемма, но еще большая дилемма стоит перед лидером гонки, поскольку в случае ошибки он многое теряет. Вы не хотите быть единственным, кто провёл пит-стоп, но затем оказывается, что позади вас все сменили резину, и ситуация складывается совсем не так, как вы надеялись. Мы подумали, что режим виртуального автомобиля безопасности продлится дольше одного круга, поэтому решили посмотреть, что сделают остальные – сменят резину или нет, а на втором круге спокойно принять решение. Однако этот режим длился всего один круг, все позади нас сменили резину, а мы многое потеряли, упустив возможность провести пит-стоп с небольшой потерей времени. Это была огромная ошибка, и мы бы за неё дорого заплатили, если бы затем не сошли. - У Льюиса и Валттери возникли одинаковые технические проблемы, ставшие результатом модернизации двигателя? - Проблемы совершенно разные. На машине Валттери возникли проблемы с гидравликой усилителя рулевого управления, которые в итоге привели к невозможности переключения передач, из-за чего ему пришлось остановиться. Льюис сошел из-за отказа топливного насоса – топливо перестало поступать в двигатель. Проблемы совершенно разные, и ни одна из них не связана с появлением новой силовой установки. - Вы ждете штрафов в Сильверстоуне? - Мы надеемся, что для устранения последствий сходов нам не придется вскрывать опломбированные узлы, что обычно и приводит к штрафам. - Почему задняя левая шина сильно пузырилась? - В гонке в Австрии многие команды столкнулись с пузырением шин. В тот день было жарко, а на этой трассе высокая тепловая нагрузка на резину. Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности. Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Гонка на Гран-при Австрии завершилась для Mercedes двойным сходом. В предыдущий раз такое случилось два года назад, а в Шпильберге это впервые произошло по техническим причинам. Разочарование очень
подробнее
В Китае гонщики Mercedes Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон финишировали вторым и четвертым. Главный стратег чемпионской команды Джеймс Ваулс объяснил, с какими проблемами столкнулись пилоты, и почему
подробнее
На Гран-при Азербайджана во время автомобиля безопасности между машинами Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля произошло два контакта. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды наказали ...
подробнее
После финиша в Баку Льюис Хэмилтон критиковал действия Себастьяна Феттеля перед рестартом, когда немец несколько раз резко тормозил и вновь ускорялся, что не вполне соответствует обычным действиям
подробнее
На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф - Тото, на последних кругах гонки сражение было
подробнее
По ходу гонки гонки на Гран-при Азербайджана между машинами Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Себастьяна Феттеля (Ferrari) произошло несколько контактов. Перед уходом с трассы машины безопасности Феттель
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru