Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото»

16.11.2017, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (330)    Распечатать

Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото»

На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф...

- Тото, на последних кругах гонки сражение было невероятно плотным, Льюис Хэмилтон изо всех сил пытался пройти Кими Райкконена…
- Да, борьба получилась острая. Мы задействовали максимальный режим работы мотора, и когда машина проезжала мимо, можно было слышать звук поршней! (смеется)

- Льюис выступил потрясающе, но вы, наверное, огорчены тем, что Валттери Боттас уступил победу Себастьяну Феттелю…
- Из-за пробуксовки Валттери уступил лидерство уже на старте. Как вы сами видели, обогнать здесь невозможно, если у машин практически одинаковый темп.

- Чем объясняется разница в скорости между вашими машинами? Валттери не мог подобраться достаточно близко к Себастьяну и пытался переиграть его за счет более раннего пит-стопа, однако этот план не сработал…
- Более ранний пит-стоп был фактически отчаянной попыткой. Мы понимали, что нам не хватает полсекунды, решили рискнуть, однако для Валттери этот план не сработал. Но Льюису удался потрясающий прорыв. Стартовав с пит-лейн, он держал невероятный темп и проходил круги быстрее лидеров.

- У Валттери по ходу сезона было немало трудностей, однако в этот уик-энд он выступил очень уверенно. Если же говорить о Льюисе, он убедительно доказал, что даже оступившись остается в числе быстрейших…
- По-моему, по чистой скорости Льюис сегодня был быстрейшим и заслуживал победу, но, к сожалению, он стартовал только с пит-лейн. Себастьян Феттель сегодня просто контролировал темп и берег машину если не на протяжении всей дистанции, то до последних нескольких кругов точно.

- В отсутствие проблем с надежностью Ferrari способны противостоять Mercedes на всех трассах – полагаете, нечто подобное мы сможем наблюдать и в следующем сезоне? Возможно, к этой борьбе присоединятся и соперники из Red Bull Racing – да, сегодня они уступили, но команда постепенно прогрессирует.
- В конце сегодняшней гонки Ferrari тоже ехали на пределе, задействовав максимальный, квалификационный режим работы силовой установки. Если же говорить о Red Bull Racing, им просто не хватило скорости, чтобы участвовать чтобы участвовать в нашей борьбе.


На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. - Тото, на последних кругах гонки сражение было невероятно плотным, Льюис Хэмилтон изо всех сил пытался пройти Кими Райкконена… - Да, борьба получилась острая. Мы задействовали максимальный режим работы мотора, и когда машина проезжала мимо, можно было слышать звук поршней! (смеется) - Льюис выступил потрясающе, но вы, наверное, огорчены тем, что Валттери Боттас уступил победу Себастьяну Феттелю… - Из-за пробуксовки Валттери уступил лидерство уже на старте. Как вы сами видели, обогнать здесь невозможно, если у машин практически одинаковый темп. - Чем объясняется разница в скорости между вашими машинами? Валттери не мог подобраться достаточно близко к Себастьяну и пытался переиграть его за счет более раннего пит-стопа, однако этот план не сработал… - Более ранний пит-стоп был фактически отчаянной попыткой. Мы понимали, что нам не хватает полсекунды, решили рискнуть, однако для Валттери этот план не сработал. Но Льюису удался потрясающий прорыв. Стартовав с пит-лейн, он держал невероятный темп и проходил круги быстрее лидеров. - У Валттери по ходу сезона было немало трудностей, однако в этот уик-энд он выступил очень уверенно. Если же говорить о Льюисе, он убедительно доказал, что даже оступившись остается в числе быстрейших… - По-моему, по чистой скорости Льюис сегодня был быстрейшим и заслуживал победу, но, к сожалению, он стартовал только с пит-лейн. Себастьян Феттель сегодня просто контролировал темп и берег машину если не на протяжении всей дистанции, то до последних нескольких кругов точно. - В отсутствие проблем с надежностью Ferrari способны противостоять Mercedes на всех трассах – полагаете, нечто подобное мы сможем наблюдать и в следующем сезоне? Возможно, к этой борьбе присоединятся и соперники из Red Bull Racing – да, сегодня они уступили, но команда постепенно прогрессирует. - В конце сегодняшней гонки Ferrari тоже ехали на пределе, задействовав максимальный, квалификационный режим работы силовой установки. Если же говорить о Red Bull Racing, им просто не хватило скорости, чтобы участвовать чтобы участвовать в нашей борьбе.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Перед началом венгерского уик-энда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил об итогах Гран При Великобритании и ожиданиях от этапа на Хунгароринге… Тото Вольфф: ...
подробнее
Завоевав Кубок Конструкторов в Остине, через неделю в Мехико Mercedes и Льюис Хэмилтон выиграли титул в личном зачёте. Результаты уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф - Тото...
подробнее
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф надеется, что вопрос о дальнейшей судьбе Валттери Боттаса будет решён до начала азиатской фазы сезона, т.е. к середине сентября. После ...
подробнее
За четыре гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон опережает Себастьяна Феттеля на 59 очков, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф готов к любому развитию событий Тото Вольфф: «Полная
подробнее
Гран-при Канады успешно закончился для Mercedes: Льюис Хэмилтон одержал 56-ю победу в карьере, завоевав четвёртый «Большой шлем». Валттери Боттас финишировал вторым – победный дубль ...
подробнее
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного подразделения немецкой компании
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru