Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Валттери Боттасу пока не удаётся навязать борьбу Льюису Хэмилтону, но финн верит, что когда-нибудь у него всё получится.
Валттери Боттас: «Этот год начался очень хорошо: я выиграл в Австралии и в начале сезона лидировал в личном зачёте, но до летнего перерыва растерял преимущество. У меня было несколько неудачных гонок, я сам допустил пару ошибок, а Льюис выступал стабильно хорошо, поэтому опередил меня в личном зачёте. У меня есть скорость, и я неплохо выступал в квалификациях в этом сезоне, хотя давно не завоевывал поулов. Надеюсь, скоро у меня всё получится. Я добился заметного прогресса в гоночном темпе по сравнению с прошлым сезоном.
Нелегко быть напарником Хэмилтона: у него крайне редко бывают сложные уик-энды – он всегда в хорошей форме. Он постоянно учится и каждый год прогрессирует в гонках, поэтому я должен быть в отличной форме, чтобы его опередить. Это большая физическая и психологическая нагрузка. Я должен стать лучше, больше работать, добиться прогресса во всех областях, а это требует усилий. Конечно, приходится нелегко, но я люблю сложности.
Льюис столько выиграл в Формуле 1! Пожалуй, в плане результатов он один из лучших гонщиков в нашем спорте. По-моему, это факт. Однако я хочу доказать себе, что могу его опередить. Сложно стабильно добиваться более высоких результатов, чем он, но в этом нет ничего невозможного. Я не хочу менять команду – в противном случае я получу менее сильного напарника, а работать с Льюисом – это мой шанс стать конкурентоспособнее.
Хэмилтон – лучший напарник в моей карьере, хотя Пастор Мальдонадо и Фелипе Масса были очень быстры. Я многому научился у Фелипе, но Льюис не просто отличный гонщик – он очень трудолюбивый человек. Между гонками он посещает разные события, но при этом проводит много времени с инженерами на базе – как и я. Он понимает, что все напряжённо работают, поэтому ему тоже это необходимо.
Конечно, я жду оставшихся до конца года гонок, но честно говоря, ещё больше жду следующего сезона. Каждый год я столько узнавал и в межсезонье добивался прогресса. Когда-нибудь должен наступить момент, когда я всё сделаю верно и исполню свою давнюю мечту завоевать титул. В 2020-м я сделаю всё, чтобы добиться цели. У меня предчувствие, что сезон будет интересным».
Валттери Боттасу пока не удаётся навязать борьбу Льюису Хэмилтону, но финн верит, что когда-нибудь у него всё получится. Валттери Боттас: «Этот год начался очень хорошо: я выиграл в Австралии и в начале сезона лидировал в личном зачёте, но до летнего перерыва растерял преимущество. У меня было несколько неудачных гонок, я сам допустил пару ошибок, а Льюис выступал стабильно хорошо, поэтому опередил меня в личном зачёте. У меня есть скорость, и я неплохо выступал в квалификациях в этом сезоне, хотя давно не завоевывал поулов. Надеюсь, скоро у меня всё получится. Я добился заметного прогресса в гоночном темпе по сравнению с прошлым сезоном. Нелегко быть напарником Хэмилтона: у него крайне редко бывают сложные уик-энды – он всегда в хорошей форме. Он постоянно учится и каждый год прогрессирует в гонках, поэтому я должен быть в отличной форме, чтобы его опередить. Это большая физическая и психологическая нагрузка. Я должен стать лучше, больше работать, добиться прогресса во всех областях, а это требует усилий. Конечно, приходится нелегко, но я люблю сложности. Льюис столько выиграл в Формуле 1! Пожалуй, в плане результатов он один из лучших гонщиков в нашем спорте. По-моему, это факт. Однако я хочу доказать себе, что могу его опередить. Сложно стабильно добиваться более высоких результатов, чем он, но в этом нет ничего невозможного. Я не хочу менять команду – в противном случае я получу менее сильного напарника, а работать с Льюисом – это мой шанс стать конкурентоспособнее. Хэмилтон – лучший напарник в моей карьере, хотя Пастор Мальдонадо и Фелипе Масса были очень быстры. Я многому научился у Фелипе, но Льюис не просто отличный гонщик – он очень трудолюбивый человек. Между гонками он посещает разные события, но при этом проводит много времени с инженерами на базе – как и я. Он понимает, что все напряжённо работают, поэтому ему тоже это необходимо. Конечно, я жду оставшихся до конца года гонок, но честно говоря, ещё больше жду следующего сезона. Каждый год я столько узнавал и в межсезонье добивался прогресса. Когда-нибудь должен наступить момент, когда я всё сделаю верно и исполню свою давнюю мечту завоевать титул. В 2020-м я сделаю всё, чтобы добиться цели. У меня предчувствие, что сезон будет интересным».
В прошедшем сезоне Валттери Боттас не выиграл ни одной гонки и уступил 161 очко Льюису Хэмилтону. Финн отметил сильные стороны напарника, но дал понять, что проигрыш не повлияет на их отношения.
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена. Льюису не удалось пройти соперника, в последнем
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает Хэмилтону уже 72 очка. После
За шесть гонок до конца сезона Валттери Боттас уступает Льюису Хэмилтону 51 очко в личном зачете. Финн не отказывается от борьбы за титул, но готов помочь напарнику в случае необходимости… -
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari). Льюису не удалось пройти
Сезон 2017 года начался для Валттери Боттаса достаточно удачно, в первой половине он одержал две победы, но затем ситуация ухудшилась. После восемнадцати гонок на счету финна по-прежнему две победы,