Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Кими Райкконен – последний гонщик, становившийся чемпионом мира за рулём Ferrari. В конце 2018 года в руководстве Скудерии решили прекратить сотрудничество с финном, пригласив на его место Шарля Леклера. В подкасте Beyond the Grid бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе заявил, что на месте Ferrari он бы ещё раньше отказался от услуг Кими.
Флавио Бриаторе: «Леклер молод, у него есть характер, и он неоднократно его демонстрировал. Если бы я руководил Ferrari, то взял бы Леклера ещё два года назад и заменил Райкконена. С Кими команда стояла на месте и ничего не выиграла бы в будущем. Я бы рискнул и посадил Леклера за руль. Он очень, очень сильный гонщик».
При этом Флавио добавил, что из-за нехватки опыта, Леклер пока не готов к полноценному соперничеству с Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном: «Мы ещё не до конца знаем, что можно ждать от Леклера. На мой взгляд, Ферстаппен более подготовленный гонщик. Он фантастически проводит атаки – действует, как гладиатор.
Льюис Хэмилтон – один из двух звёздных гонщиков в Формуле 1. Он и Макс Ферстаппен».
В 2020-м Льюис может выиграть седьмой титул, сравнявшись по этому показателю с Михаэлем Шумахером. Флавио Бриаторе считает, что не совсем корректно сравнивать эти достижения: «Михаэль боролся с сильными соперниками, такими как Айртон Сенна. Поймите, когда он дебютировал в Формуле 1, ему приходилось соперничать с Найджелом Мэнселлом и Сенной.
Сейчас в Формуле 1 не такая острая борьба. Борьбу за победу ведут двое, трое гонщиков – это меньше, чем в прошлом. На Хэмилтона никто не оказывает прессинг – он может пилотировать в прогулочном темпе.
Когда гонщик чувствует прессинг, он ошибается. Так было с Шумахером – когда Фернандо Алонсо оказывал на него прессинг, он ошибался. Все ошибаются. Если Хэмилтон пилотирует, как таксист и постоянно побеждает просто потому, что он лучше остальных – тогда это фантастика».
Кими Райкконен – последний гонщик, становившийся чемпионом мира за рулём Ferrari. В конце 2018 года в руководстве Скудерии решили прекратить сотрудничество с финном, пригласив на его место Шарля Леклера. В подкасте Beyond the Grid бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе заявил, что на месте Ferrari он бы ещё раньше отказался от услуг Кими. Флавио Бриаторе: «Леклер молод, у него есть характер, и он неоднократно его демонстрировал. Если бы я руководил Ferrari, то взял бы Леклера ещё два года назад и заменил Райкконена. С Кими команда стояла на месте и ничего не выиграла бы в будущем. Я бы рискнул и посадил Леклера за руль. Он очень, очень сильный гонщик». При этом Флавио добавил, что из-за нехватки опыта, Леклер пока не готов к полноценному соперничеству с Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном: «Мы ещё не до конца знаем, что можно ждать от Леклера. На мой взгляд, Ферстаппен более подготовленный гонщик. Он фантастически проводит атаки – действует, как гладиатор. Льюис Хэмилтон – один из двух звёздных гонщиков в Формуле 1. Он и Макс Ферстаппен». В 2020-м Льюис может выиграть седьмой титул, сравнявшись по этому показателю с Михаэлем Шумахером. Флавио Бриаторе считает, что не совсем корректно сравнивать эти достижения: «Михаэль боролся с сильными соперниками, такими как Айртон Сенна. Поймите, когда он дебютировал в Формуле 1, ему приходилось соперничать с Найджелом Мэнселлом и Сенной. Сейчас в Формуле 1 не такая острая борьба. Борьбу за победу ведут двое, трое гонщиков – это меньше, чем в прошлом. На Хэмилтона никто не оказывает прессинг – он может пилотировать в прогулочном темпе. Когда гонщик чувствует прессинг, он ошибается. Так было с Шумахером – когда Фернандо Алонсо оказывал на него прессинг, он ошибался. Все ошибаются. Если Хэмилтон пилотирует, как таксист и постоянно побеждает просто потому, что он лучше остальных – тогда это фантастика».
Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в эфире итальянского радио RAI прокомментировал результаты Ferrari в 2017 году. Он считает, что в проигрыше титула и Кубка конструкторов
Многих расстроило выступление Ferrari в Гранлри Австралии. Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе заявил, что с прошлого года ничего не изменилось, и Ferrari будет сложно опередить Mercedes.
По слухам, Льюис Хэмилтон дважды встречался с президентом Ferrari Джоном Элканном в 2019 году и может оказаться в Скудерии начиная с сезона-2021. Британец может составить пару пилотов с Шарлем
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.
Sport Bild цитирует бывшего руководителя команд Флавио Бриаторе, который говорил о причинах неудач Себастьяна Феттеля… Флавио Бриаторе: «В этом году Себастьян допустил слишком много ошибок. Кто-то
Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер в своё время работал с Себастьяном Феттелем и обеспокоен происходящими с ним переменами - Вы заметили, что в Монце в Ferrari сделали ставку на Леклера? - ...